Американский MetLife войдет в лигу международных страховых тяжеловесов
15.03.10
Alico осталась у янки. Американский страховщик MetLife выложит $15,5 млрд за лайфовое подразделение American International Group.
Страховая американская корпорация American International Group (AIG) на прошлой неделе объявила о продаже своего лайфового подразделения Alico (American Life Insurance Company) крупнейшему страховщику жизни в США — компании MetLife. Сумма сделки составила $15,5 млрд, тогда как ровно год назад MetLife была готова выложить за лайфовую компанию всего $11,2 млрд. По мнению специалистов, Alico по-прежнему остается одним из наиболее ценных
Сделка уже одобрена советами директоров AIG и MetLife и должна быть завершена до конца 2010г. В результате крупнейший американский страховщик жизни, владеющий более чем 10% лайфового рынка США, получит принадлежащие Alico почти 60 тыс. точек продаж, а также 12,5 тыс. сотрудников в более чем 50 странах и 20 млн клиентов по всему миру. Пока международная сеть MetLife выглядит достаточно скромно по сравнению с конкурентами. Компания работает в ряде азиатских стран (Индия, Корея, Тайвань и др.), Южной Америке (Чили, Аргентина, Бразилия и т. д.), а также Европе (Бельгия, Великобритания и Польша). Покупка Alico даст ей возможность нарастить масштабы зарубежного бизнеса и войти в лигу крупнейших международных страховых тяжеловесов, таких как немецкая Allianz и французская AXA. «Объединение Alico и MetLife приведет к созданию глобального бизнеса, имеющего представительства в более чем 60 странах», — отмечается в сообщении компании.