Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Чем лучше мы становимся, тем больше пространство нашей деятельности"
Страхование

 


Интервью

Быстрорастущие страховые рынки будут играть еще более важную роль в мировой экономике
23.08.09

Вернер Цеделиус
член Правления Allianz SE

материалы в тему:
В первом полугодии 2009 года Allianz продолжил следовать намеченному курсу в странах Новой Европы, несмотря на сложные рыночные условия в регионе.

Согласно отчетности, подготовленной в локальной валюте стран Новой Европы, объем премий вырос на 5%. С учетом курсовой разницы показатель начисленной страховой премии (GPW) Allianz New Europe составил 1,9 млрд. евро, что отражает девальвацию валют центрально-европейских стран и означает снижение показателя на 9% с уровня в 2,1 млрд. евро первого полугодия 2008 года.

Рост операционной прибыли в локальной валюте стран Новой Европы составил 11%. С учетом курсовой разницы показатель операционной прибыль вырос на 1% и достиг 159 млн. евро (158 млн. евро за аналогичный период прошлого года).

- «Рост поступлений и операционной прибыли свидетельствует о высоком уровне доверия клиентов к компании. В этих непростых рыночных условиях Allianz в Новой Европе демонстрирует надежность и стабильность. Несмотря на ожидаемое 4% снижение ВВП в регионе в 2009 году, мы обеспечили 5% прирост поступлений в локальной валюте стран Новой Европы, а наш бизнес пенсионных фондов и управления активами вырос на 7%. Быстрорастущие рынки, такие как регион Новой Европы, будут играть еще более важную роль в мировой экономике. После двадцати лет успешной деятельности Allianz в Новой Европе мы имеем заметные преимущества, которые позволяют нам и в дальнейшем сохранять и развивать сильные позиции на рынках стран этого региона», - сказал Вернер Цеделиус, член Правления Allianz SE, отвечающий за развивающиеся рынки.

Страхование имущества и ответственности

Согласно данным отчетности в локальной валюте стран Новой Европы показатель GPW в первом полугодии 2009 года в страховании имущества и ответственности сохранился на высоком уровне в 1,6 млрд. евро. С учетом курсовой разницы объем премий снизился на 13%. Ситуация неопределенности в регионе, вызванная финансовым кризисом, привела к спаду продаж автомобилей, что в свою очередь повлияло на продажи страховых продуктов через автосалоны.

Компании Allianz в Словакии и Польше по-прежнему демонстрируют рост бизнеса. В Словакии показатель GPW в первом полугодии 2009 года вырос на 8% и достиг 204 млн. евро (с 189 млн. евро в 1-ом полугодии 2008 г.) - существенный рост в сегменте корпоративных клиентов.

В локальной валюте компании Allianz в Польше за отчетный период показали рост в 1,5%. Объем премий с учетом курсовой разницы составил 180 млн. евро, что означает снижение на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный результат был достигнут за счет роста бизнеса по страхованию имущества.

Операционная прибыль в страховании имущества и ответственности в первом полугодии 2009 г. согласно данным отчетности в локальной валюте стран Новой Европы выросла на 1%. Из-за девальвации валют объем премий снизился на 8% - с 143 млн. евро в первом полугодии 2008 года до 132 млн. евро в отчетном периоде этого года.

На показатель операционной прибыли повлияли убытки в связи с наводнениями в Чехии, а также рост уровня убыточности в сегменте автострахования, вызванный ростом цен на запчасти для иномарок.

Страхование жизни и медицинское страхование

В страховании жизни и медицинском страховании продолжился рост бизнеса, который в странах Новой Европы в локальной валюте составил 24%. С учетом курсовой разницы, показатель GPW вырос более чем на 7% и достиг 514 млн. евро, по сравнению с 479 млн. евро за аналогичный период 2008 г.

Рост операционной прибыли с учетом курсовой разницы составил 41%. Показатель GPW с учетом курсовой разницы вырос на 31% и достиг 38 млн. евро, по сравнению с 29 млн. евро за аналогичный период прошлого года.

Рост показателей в страховании жизни и медицинском страховании в основном был обеспечен за счет компаний Allianz в Польше, Чехии и России. Allianz в Польше продолжил успешную акцию по размещению депозитов и продаже традиционных продуктов, включая Allianz Bank Polska, и показал 134% рост GPW. С учетом поправок на курсовую разницу объем премий вырос на 83% и составил 221 млн. евро, по сравнению с 121 млн. евро в первом полугодии 2008.

Компаниям Allianz в Чехии за счет переориентации деятельности продающих подразделений удалось добиться 43% увеличения объема премий в локальной валюте. С курсовой разницы показатель объема премий вырос на 31% и составил 64 млн. евро, по сравнению с 49 млн. евро за аналогичный период прошлого года.

Пенсионные фонды и управление активами

Активы третьих лиц в управлении в странах Новой Европы в первом полугодии 2009 выросли на 8% и составили 5,5 млрд. евро, по сравнению с 5,1 млрд. евро по состоянию на конец 2008 г. Положительная динамика бизнеса по управлению активами была обеспечена за счет стабильных показателей чистого притока денежных средств и восстановления рынков капитала в регионе Новой Европы.

- «Уникальные по своей силе позиции Allianz приобретают особую ценность во времена кризиса, делая нашу компанию очень привлекательной для клиентов, ищущих надежного долгосрочного партнера. Во всех странах, где мы работаем, мы показываем стабильно высокие результаты. Мы продолжим уделять внимание таким инициативам, как развитие бизнеса прямых продаж (direct business), и будем и впредь делать акцент на расширение присутствия на рынке за счет прибыльного роста», - считает топ-менеджмент Allianz.

20-летний юбилей выхода на рынки стран Новой Европы

Летом 1989 г. Allianz первым из иностранных страховщиков начал деятельность в регионе Новой Европы, приобретя 49% акций венгерской компании с государственным участием Hungária Biztosító. Данная покупка стала отправной точкой деятельности Allianz в регионе Новой Европы. На сегодняшний день Allianz работает в 11 странах Новой Европы и входит в тройку сильнейших компаний на 6 крупнейших рынках данного региона.

- «За два десятилетия мы стали ведущим международным страховщиком в регионе с долей рынка в 8%. Мы гордимся нашими достижениями и убеждены, что наша история успеха, которая началась в Венгрии и быстро распространилась на весть регион, продолжится», - заявил г-н Цеделиус.


: Журнал о страховании forINSURER.com

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.