Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Успех не может быть вечен, стоять на вершине, значит стоять над пропастью. Под вершиной долина, а за ней следующая вершина"
Страхование

 


Чемпионат по страхованию

Четвертьфинал "Чемпионат по страхованию 2010": группа 2
17.02.10

Портал Тристар продолжает вести прямую трансляцию из центра событий "Чемпионата по страхованию 2010". Сейчас четверть финала Чемпионата и соревнования проходят во второй группе. Компании-участники соревнуются в качестве обслуживания на своих инфолиниях, мнении страхователей, цитируемости на страницах Интернета и уровне доверия банков. В результате состязаний мы узнаем имена двух лидеров группы, которые пройдут в полуфинал. Компания, занявшая 1 место, попадает в группу А, второе место - в группу Б

В первом туре "Чемпионата по страхованию 2010" были изучены данные компаний-участников и подведены итоги по следующим параметрам:

  1. Анализ службы информационной поддержки компании;
  2. Мнение страхователя;
  3. Известность компании в сети Интернет;
  4. Уровень доверия банков.

Согласно распределению в состав II группы участников турнира вошли следующие компании:

1. Анализ службы информационной поддержки Компании.

материалы в тему:
Для оценки качества обслуживания на инфолинии компании портал Тристар узнавал стоимость страховки по самому распространенному виду добровольного страхования – автоКАСКО.

Обработка полученных результатов, находящихся в распоряжении портала Тристар, позволила объединить полученные данные в такие основные пункты:

доступность информации (наличие инфолинии (0800), время ожидания соединения с оператором, количество переключений между специалистами, необходимость набора дополнительного номера телефона, получение информации в ходе одного/двух/больше звонков, необходимость оставить свой номер, вовремя ли перезвонили, общее затраченное время на получение информации);

культура общения сотрудников компании (назвал ли оператор или сотрудник название компании, представился ли сам, тон общения представителей компании с собеседником – располагающий, доброжелательный, ровный, «звонят тут всякие»).

компетентность специалиста (способность сотрудника предоставить необходимую информацию оперативно, доступно и по сути задаваемых вопросов, а также готовность ответить и помочь собеседнику прояснить интересующие детали).

Анализ службы информационной поддержки Компании

Страховая компания

Доступность информации

Культура общения

Компетент

ность

специалиста

Итого

НОВА

3

3

3

3

НАСТА

2

3

3

3

Альфа Страхование

2

3

3

3

Омега

3

2

3

3

Дженерали Гарант

2

2

3

2

Основа

3

3

3

3

Детальный анализ службы информационной поддержки Компании

2. Мнение страхователя.

shakirov3.jpgДля оценки отношений клиентов и страховых компаний портал Тристар использовал данные, предоставленные Тимуром Шакировым – руководителем проекта www.strahnadzor.ua (ресурс специализируется на работе с мнениями страхователей).

Согласно показателям удовлетворенности клиента услугами страховщика (отношение количества негативных отзывов к количеству посещений), компании-участники были оценены по трехбалльной шкале (1 – уровень низкий и ниже среднего, 2 – средний уровень, 3 – уровень выше среднего и высокий).

Анализ мнения страхователей

Страховая компания

Удовлетворенность услугами (отношение количества негативных отзывов к количеству посещений)

Итого

НОВА

Низкая

1

НАСТА

Высокая

3

Альфа Страхование

Выше средней

3

Омега

Средняя

2

Дженерали Гарант

Средняя

2

Основа

Нет данных/Компания не входит в рейтинг СТРАХНАДЗОРА

1

3. Известность компании.

Поскольку портал Тристар открыт для работы со всеми страховыми компаниями, важной составляющей данного параметра стало не только присутствие компании в сети Интернет, но и уровень цитируемости на сайте tristar.com.ua.

Для оценки компаний-участников были приняты во внимание:

количество упоминаний названия компании в материалах, опубликованных на сайте в 2009г.;

активность пресс-служб компаний в сотрудничестве с редакцией (комментарии экспертов, мнение профессионала, интервью со спикерами).

Компании, которые попали в ТОП-5 поисковых систем по ключевому запросу «страховая компания», получили оценку известности в баллах согласно своему рангу по выдаче на поисковый запрос в трех наиболее популярных поисковых системах Украины (google.com.ua, yandex.ua и meta.ua).

Анализ известности Компании

Страховая компания

Присутствие в ТОП-5 поисковых систем

Уровень упоминаемости на сайте tristar.com.ua

Активность компании в сотрудничестве с редакцией портала Тристар

Итого

НОВА

2

2

3

3

НАСТА

1

2

3

2

Альфа Страхование

1

3

3

3

Омега

1

2

3

2

Дженерали Гарант

1

2

1

1

Основа

1

1

1

1

4. Уровень доверия банков.

Еще одним важным аспектом отбора полуфиналистов стала информация об аккредитации страховой компании в украинских банках, которые с рыночной точки зрения определяют надежность делового партнера – как сегодня, так и в перспективе.

Компании-участники были оценены по трехбалльной шкале согласно списку аккредитованных в банках страховщиков (1 – от 1 до 10 аккредитаций; 2 – от 10 до 20 аккредитаций; 3 – от 20 до 30 аккредитаций).

Анализ уровня доверия банков

Страховая компания

Количество банков, аккредитовавших Компанию–участника

Итого

НОВА

12*

2

НАСТА

11

2

Альфа Страхование

14

2

Омега

2

1

Дженерали Гарант

18

2

Основа

1

1

Основываясь на приведенных выше данных, портал Тристар определяет две Компании-победителя в каждой группе.

Компания

Работа инфолинии

Мнения страхова­телей

Извест­ность компании

Аккреди­тация

НОВА

НАСТА

Альфа Страхование

Омега

Дженерали Гарант

Основа

Результат:

  • НОВА - 9
  • НАСТА - 10
  • Альфа Страхование - 11
  • Омега - 8
  • Дженерали гарант - 7
  • Основа - 6

По итогам проведенного исследования в полуфинал "Чемпионата по страхованию 2010" выходят:

Группа А – СК «Альфа Страхование»

Группа Б – СК «НАСТА»


Портал: TRISTAR.com.ua

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.