Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Каждый шаг есть разрыв, нужно сознательно отказываться от всех других возможностей"
Страхование

 


Чемпионат по страхованию

Четвертьфинал "Чемпионат по страхованию 2010": группа 2
17.02.10

Портал Тристар продолжает вести прямую трансляцию из центра событий "Чемпионата по страхованию 2010". Сейчас четверть финала Чемпионата и соревнования проходят во второй группе. Компании-участники соревнуются в качестве обслуживания на своих инфолиниях, мнении страхователей, цитируемости на страницах Интернета и уровне доверия банков. В результате состязаний мы узнаем имена двух лидеров группы, которые пройдут в полуфинал. Компания, занявшая 1 место, попадает в группу А, второе место - в группу Б

В первом туре "Чемпионата по страхованию 2010" были изучены данные компаний-участников и подведены итоги по следующим параметрам:

  1. Анализ службы информационной поддержки компании;
  2. Мнение страхователя;
  3. Известность компании в сети Интернет;
  4. Уровень доверия банков.

Согласно распределению в состав II группы участников турнира вошли следующие компании:

1. Анализ службы информационной поддержки Компании.

материалы в тему:
Для оценки качества обслуживания на инфолинии компании портал Тристар узнавал стоимость страховки по самому распространенному виду добровольного страхования – автоКАСКО.

Обработка полученных результатов, находящихся в распоряжении портала Тристар, позволила объединить полученные данные в такие основные пункты:

доступность информации (наличие инфолинии (0800), время ожидания соединения с оператором, количество переключений между специалистами, необходимость набора дополнительного номера телефона, получение информации в ходе одного/двух/больше звонков, необходимость оставить свой номер, вовремя ли перезвонили, общее затраченное время на получение информации);

культура общения сотрудников компании (назвал ли оператор или сотрудник название компании, представился ли сам, тон общения представителей компании с собеседником – располагающий, доброжелательный, ровный, «звонят тут всякие»).

компетентность специалиста (способность сотрудника предоставить необходимую информацию оперативно, доступно и по сути задаваемых вопросов, а также готовность ответить и помочь собеседнику прояснить интересующие детали).

Анализ службы информационной поддержки Компании

Страховая компания

Доступность информации

Культура общения

Компетент

ность

специалиста

Итого

НОВА

3

3

3

3

НАСТА

2

3

3

3

Альфа Страхование

2

3

3

3

Омега

3

2

3

3

Дженерали Гарант

2

2

3

2

Основа

3

3

3

3

Детальный анализ службы информационной поддержки Компании

2. Мнение страхователя.

shakirov3.jpgДля оценки отношений клиентов и страховых компаний портал Тристар использовал данные, предоставленные Тимуром Шакировым – руководителем проекта www.strahnadzor.ua (ресурс специализируется на работе с мнениями страхователей).

Согласно показателям удовлетворенности клиента услугами страховщика (отношение количества негативных отзывов к количеству посещений), компании-участники были оценены по трехбалльной шкале (1 – уровень низкий и ниже среднего, 2 – средний уровень, 3 – уровень выше среднего и высокий).

Анализ мнения страхователей

Страховая компания

Удовлетворенность услугами (отношение количества негативных отзывов к количеству посещений)

Итого

НОВА

Низкая

1

НАСТА

Высокая

3

Альфа Страхование

Выше средней

3

Омега

Средняя

2

Дженерали Гарант

Средняя

2

Основа

Нет данных/Компания не входит в рейтинг СТРАХНАДЗОРА

1

3. Известность компании.

Поскольку портал Тристар открыт для работы со всеми страховыми компаниями, важной составляющей данного параметра стало не только присутствие компании в сети Интернет, но и уровень цитируемости на сайте tristar.com.ua.

Для оценки компаний-участников были приняты во внимание:

количество упоминаний названия компании в материалах, опубликованных на сайте в 2009г.;

активность пресс-служб компаний в сотрудничестве с редакцией (комментарии экспертов, мнение профессионала, интервью со спикерами).

Компании, которые попали в ТОП-5 поисковых систем по ключевому запросу «страховая компания», получили оценку известности в баллах согласно своему рангу по выдаче на поисковый запрос в трех наиболее популярных поисковых системах Украины (google.com.ua, yandex.ua и meta.ua).

Анализ известности Компании

Страховая компания

Присутствие в ТОП-5 поисковых систем

Уровень упоминаемости на сайте tristar.com.ua

Активность компании в сотрудничестве с редакцией портала Тристар

Итого

НОВА

2

2

3

3

НАСТА

1

2

3

2

Альфа Страхование

1

3

3

3

Омега

1

2

3

2

Дженерали Гарант

1

2

1

1

Основа

1

1

1

1

4. Уровень доверия банков.

Еще одним важным аспектом отбора полуфиналистов стала информация об аккредитации страховой компании в украинских банках, которые с рыночной точки зрения определяют надежность делового партнера – как сегодня, так и в перспективе.

Компании-участники были оценены по трехбалльной шкале согласно списку аккредитованных в банках страховщиков (1 – от 1 до 10 аккредитаций; 2 – от 10 до 20 аккредитаций; 3 – от 20 до 30 аккредитаций).

Анализ уровня доверия банков

Страховая компания

Количество банков, аккредитовавших Компанию–участника

Итого

НОВА

12*

2

НАСТА

11

2

Альфа Страхование

14

2

Омега

2

1

Дженерали Гарант

18

2

Основа

1

1

Основываясь на приведенных выше данных, портал Тристар определяет две Компании-победителя в каждой группе.

Компания

Работа инфолинии

Мнения страхова­телей

Извест­ность компании

Аккреди­тация

НОВА

НАСТА

Альфа Страхование

Омега

Дженерали Гарант

Основа

Результат:

  • НОВА - 9
  • НАСТА - 10
  • Альфа Страхование - 11
  • Омега - 8
  • Дженерали гарант - 7
  • Основа - 6

По итогам проведенного исследования в полуфинал "Чемпионата по страхованию 2010" выходят:

Группа А – СК «Альфа Страхование»

Группа Б – СК «НАСТА»


Портал: TRISTAR.com.ua

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.