Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Кто не умеет принимать решения, теряет уверенность в самом себе"
Страхование

 


Интересное в страховании

Ключевое значение при оценке стоимости компании имеют нематериальные активы - В.Загребной
20.07.11

Сегодня более 50% стоимости страховой компании создают нематериальные активы, основная составляющая которых репутация.

«Развитие информационных и гуманитарных технологий привели к тому, что ключевое значение при оценке стоимости компании имеют нематериальные активы. По экспертным данным, гудвилл (англ. goodwill), основу которого составляет не техническая компетенция, связи или маркетинговые приемы, а репутация, может существенно влиять на стоимость предприятия. Репутационный рейтинг повышает или снижает стоимость компании минимум вдвое», - об этом говорится в аналитической статье Председателя правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктора философии по экономике Вадима Загребного «О репутации как элементе инновационного маркетинга», опубликованной в недавно вышедшем в свет энциклопедическом справочнике «Выдающиеся финансисты и современная практика» (издательство «Украинское агентство финансового развития», Киев, 2011). В. Загребной является личностью, рассказу о которой посвящены станицы справочника, и членом редакционного совета семи энциклопедических справочников, изданных данным агентством.

материалы в тему:
Репутация - нематериальный актив, которым следует уметь управлять и использовать в качестве инструмента конкурентной борьбы вне зависимости от величины и сферы деятельности компании.
«Многочисленные опросы показывают, что на позитивную репутацию работает успех в бизнесе, новаторство, дружелюбный персонал, креативная рекламная концепция. А опыт доказывает, что хорошая репутация позволяет компании при равных условиях с конкурентами привлекать больше клиентов, а значит получать большие доходы. По оценкам нашей компании, положительные отзывы о сотрудничестве со стороны партнеров и клиентов позволяют увеличить обороты компании в среднем на 20% ежегодно», - акцентирует в своей статье В.Загребной.

Как пишет эксперт, типичная ошибка многих страховых компаний в формировании репутации - работа лишь с внешними аудиториями и отсутствие внутрикорпоративной репутационной политики. «Не должно быть несоответствия между тем, что заявляет топ-менеджмент в официальных сообщениях, и что говорят сотрудники о своей компании. Не надо забывать о том, что все маркетинговые и рекламные ходы уже давно изучены и широко внедряются. Далеко не всегда международный бренд или место в рейтинге является ключевыми. Репутационный фактор сегодня доминирует при выборе клиентом страховой компании, поэтому сейчас именно репутация становится одним из ключевых конкурентных преимуществ и активов компании», - делает анализ ситуации В.Загребной.

Деятельность отдельных финансовых институтов во время кризиса и в пост-кризисное время сформировала совершенно новые подходы в работе с репутацией, которая сегодня выступает одним из основных элементов инновационного маркетинга. Кроме этого, по мнению В.Загребного, негативно сказалось на репутации страхового рынка то, что многие страховики практически полностью прекратили сотрудничество со СМИ. «Каждый шаг компании в непростой финансовой ситуации должен быть последовательным и взвешенным. Ведь связь между репутационным результатом и информационной моделью компании прямо пропорциональна. Непрофессиональное общение с журналистами может привести не просто к дезинформированию целевых аудиторий, но и к краху компании», - пишет В.Загребной.

Подробнее об этом читайте в статье В.Загребного «О репутации как элементе инновационного маркетинга» в энциклопедическом справочнике «Выдающиеся финансисты и современная практика», К., 2011.

Справка:

Энциклопедический справочник «Выдающиеся финансисты и современная практика» - книга-энциклопедия Украинского агентства финансового развития. В ней рассказывается о выдающихся финансистах прошлого и современности. А также даны практические рекомендации финансистов для успешной деятельности в сфере корпоративных и государственных финансов.


: Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.