Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Ошибки – важные кирпичики нашего развития"
Страхование

 


Подкасты

Накопительное страхование как замена депозита
04.09.08

Flash Player plugin is required.
скачать mp3

Накопительное страхование уже составляет конкуренцию депозитным вкладам

Каждый, чьи доходы превышают личный прожиточный минимум (то есть «проедаются» не все заработанные деньги), рано или поздно задумывается о накоплении. Причем на первых порах, как правило, используется самый простой способ – в укромное место откладываются наличные.

Но в условиях растущей инфляции он становится неактуальным, и приходится искать, куда же можно поместить деньги, чтобы минимизировать их обесценивание. Самым распространенным и простым для потребителей остается гривневый депозитный счет
материалы в тему:
17.12.21
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

03.04.22
ВР ухвалила закон про підвищення гарантованої суми за вкладами та повне відшкодування коштів вкладникам на період воєнного стану - ФГВФО

23.02.22
Пожар на перевозившем элитные авто судне Felicity Ace нанес ущерб на 137 млн евро

15.04.22
ФССУ профінансував надання матеріального забезпечення за заявами роботодавців по 12 березня

22.02.22
ФССУ направил на пособия по временной нетрудоспособности 41,4 млн грн
в банке: и деньги в сохранности, и процентами от инфляции защищены.

Однако есть еще один способ накопления – это страхование жизни. О том, как можно его использовать, знают немногие. А между тем, накопительная страховка может стать альтернативой депозитному вкладу, особенно на «длинных дистанциях».

Накопительное страхование жизни – что это?

Во всех развитых странах страховые компании – это самые богатые финансовые организации, причем на их счетах гораздо больше денег, чем в активах банков. Нам, гражданам постсоветских стран, это может показаться странным. А между тем, страхование жизни – самый популярный вид страховки во всем мире. Оформив ее, владельцы полисов получают защиту на все случаи жизни, и при этом их деньги приносят им доход.

В предложениях страховых компаний, работающих в нашей стране, страхование жизни может быть: простым, накопительным, пенсионным и кредитозаемщиков. Что же такое накопительное страхование?

Моделируем ситуацию

Клиент заключает договор со страховой компанией на определенный срок и платит страховой платеж. Страховые платежи вносятся с определенной периодичностью (например, раз в полгода или в год) в течение срока действия договора страхования. Размер взноса клиент выбирает сам, учитывая свои финансовые возможности и требования компании. Если в течение действия договора он получает травму в результате несчастного случая, СК выплачивает ему денежную компенсацию. В случае его смерти деньги получают наследники.

Если же за этот период с ним ничего плохого не произошло, по окончании договорного срока страховая компания возвращает все оплаченные страховые платежи и начисляет определенный процент от своей прибыли.

Вот так в общих чертах выглядит схема накопительного страхования.

При наличии такой страховки финансовое состояние, как всей семьи, так и отдельных ее членов как бы спланировано на определенный срок даже в случае любых непредвиденных ситуаций.

Действие защиты

Страховая защита вступает в действие через сутки после заключения договора и уплаты первого страхового взноса. Причем после первого взноса клиент получает защиту на всю страховую сумму. Приведем пример.

Клиент:

  • Мужчина, 30 лет,
  • Застраховал себя на 15 лет на 97 тыс. грн.
  • Выбрал программу, предусматривающую защиту в 100% страховой суммы, если несчастный случай станет причиной его смерти.
  • Ежемесячный взнос – 477 грн.

Независимо от того, когда произошел несчастный случай (и, соответственно, сколько денег было выплачено компании), в случае смерти страхователя семья получает 97 тыс. грн.

Наиболее серьезную защиту обеспечивает программа, предусматривающая выплаты в размере:

  • 100% страховой суммы (если смерть наступила по естественным причинам),
  • 200% (если смерть наступила в результате несчастного случая),
  • 300% (если смерть наступила в результате ДТП).

Если использовать наш пример, то по такой программе взнос составит 555 грн, а защита семьи, соответственно, 97 тыс., 194 тыс., 291 тыс.

Накопление при дожитии

В накопительном страховании жизни используется уникальное условие – дожитие до окончания срока договора. При этом деньги накапливаются, и клиент получает их обратно, когда срок истекает, а сумма увеличивается на величину инвестиционного дохода.

Несколько слов об инвестиционном доходе. Чтобы деньги не лежали «мертвым грузом» и не обесценивались, они должны работать. Поэтому собранные страховые платежи СК инвестирует в экономику, что обеспечивает определенный доход. Согласно Закону Украины «О страховании» этот доход не является собственностью компании, и должен быть распределен между клиентами пропорционально их взносам. СК может оставить себе только до 20% от суммы дохода.

Чем полис лучше депозита?

Теперь, когда мы разобрались, что такое накопительное страхование, можно сравнить страховку с депозитом. Хотя оговоримся: такое сравнение не совсем корректно.

У депозита, особенно с различными льготными условиями, номинальная доходность может быть больше. Например, банковской процентной ставке 15–16% годовых страховая лайфовая компания может противопоставить 4% гарантированного инвестиционного дохода, а сможет ли инвестиционный доход «догнать» банковскую ставку, неизвестно.

Например, клиент А. и клиент Б. одновременно открыли себе «счета»: первый – в банке, в виде депозитного вклада с пролонгацией, положив на год 3 тысячи гривен под 14% годовых; второй – в страховой компании, заключив договор накопительного страхования жизни, внеся те же 3 тысячи. Доходность вклада клиента А. – потенциально явно выше, чем доходность вложения клиента Б.

Спустя полгода случилась трагедия. Наследники клиента А. обратились в банк, но им ответили, что согласно законодательству, они смогут вступить в права наследования только через полгода, и то, если никто более не будет претендовать на это наследство. Через полгода они получили 3420 грн (вклад с процентами).

Наследникам клиента Б., у которого сумма по накопительной страховке была 40 тысяч гривен, выплатили эти деньги через три недели после гибели страхователя.

Получается, что, воспользовавшись услугой накопительного страхования, человек получит меньше выгоды, но зато больше гарантий для своих близких.


Инна Григорьева: Газета по-киевски

Рекомендовать:

Комментарий:
Кецалькоатль  15.09.08

Хороший совет. Застраховать себя .а потом убиццо апстенку :) А если нужно деньги сохранить все-таки для себя?
Nikopol  15.09.08

Я просто поражаюсь за кого принимают основную массу населения...У меня от смеха начилась истерика.
Прикиньте,если вы не сдохнете и постоянно будете платить не вы не ваша семья не получит ни копейки,но зато поставите страховую компанию на зарплату...
Вот это лохотрон....твёрдая 5-ка.
Молодцы...
Dima  15.09.08

Ув. Никополь. Я бы не был так категоричен и ограничен в рассуждениях. В свое время меня приглашали в лайфовую компанию АИГ. Так в 2003 году они по России дали инвестдоход больше, чем давали банки.
+ то, что почти весь мир пользуется лайфовыми страховками, говорит, о том, что все вокруг дураки, а Вы умнее всех)))))))
Лайфовая!- не обычная страховка, а страховка + пенсия.
Сергей  16.09.08

Никополь, у Вас прошла истерика?
Если да, поведайте нам, глупым, на какие деньги Вы будете жить после ухода на пенсию в 544 грн?
София  16.09.08

Никополь, если не разбираетесь в этом, то и истерить не надо. В случае преждевременной смерти, компания выплачивает сумму, которую должен был получить страхователь, после выплаты, набувачу за договором.
Юрий  16.09.08

Ага, давайте ребята, платите, может кому кирпич и свалится на голову на радость вашим близким. А я оставлю семье деньги, заработанные в собственном деле, сотни раз прокрученные и приумноженные в сделках. Удачи!
Мефодий  16.09.08

Назовите страховые компании, которые без ярого сопротивления и с "радостью" выплачивают страховые суммы? В условиях договора страхования заложено максимальное количество "зацепок" для отказа в выплате страховой суммы.Никому не верьте. Лучше пропейте и прогуляйте лишние деньги.
виталик  16.09.08

Только глупые люди пропивают и прогуливают все лишние деньги,их надо преумножать.Я считаю накопительное страхование это один из хороших способов накопить и приумножить свои лишние деньги,при этом позаботиться о себе и о своей семье застроховавшись,чего не сделает за вас никто,а уж тем-более наше правительство.
1  16.09.08

ВСЕ тут правильно написали. Страхуете свою жену, потом сбиваете ее Камазом. Жена посмертно получает страховку с самым высоким коэфициентом. А вы в свою очередь получаете ее в наследство. Далее сдаете полученные деньги в банк лет на 10 под проценты. Вас сажают в тюрьму. А когда выйдите лет через 10 у вас будет дофига бабла. Можно выйти и пораньше или получить условно. Но тогда придется расстаться от 1/3 до половины страховки в пользу судьи.
kolio  17.09.08

ситуация на лицо.
те кто за страхование - ето люди из сайта, которые защищают свой "бизнес".

развод. никто не будет работать себе в ущерб - выводы делайте сами
Ryss  17.09.08

Для kolio 17.09.08
Интересно, а банки значит депозиты принимают от народе просто так? В ущерб себе?!))


Александр Киев  17.09.08

Страховое дело в Украине - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ МОШЕННИЧЕСТВА. Все бывшие наперсточники перешли в спокойный и легальный государственный лохотрон. Если кто-то сомневается, спросите тех, кто сталкивался со страховым случаем автогражданки. "Выбить" деньги в случае ДТП, можно только наняв "крутого" адвоката и "ментов" со связями. У меня соседний офис - страховая компания. Ежедневно вижу истерики клиентов, слышу вопли и проклятия "аферисты, мерзвцы,шулера". У меня шурин в Германии платит за страховку 1500 Евро в год. Как может Украинская страховка стоить 100 баксов? Пока не будет введена уголовная ответственность должностных лиц "предприятия" за наличие ПРИЗНАКОВ "пирамиды" и "сетевого маректинга" - приличного бизнеса в этой сфере не будет.
Алексей  17.09.08

Всё очень красиво конечно,а что делать если страховая компания обанкротилась или просто исчезла с рынка услуг,в нашей стране такое может случится, что тогда, плакали ваши денежки????????????????
Страховым компаниям поверить-себя обмануть
Алексей Харьков  17.09.08

Абсолютно согласен с Александром из Киева
Ryss  17.09.08

Люди добрые, можете хаить всё что угодно!
Но, вот послушайте! Расскажу о себе.
Я застраховал свою жизнь.
Срок моей страховки 20 лет.
В год плачу 500 у.е. (это 200 грн. в месяц. Чуть меньше пива выпью. :-) )))
Через 20 лет сумма должна быть 10 тыс.у.е.
Но так как на эти деньги начисляются сложные проценты (а по итогам 8 лет работы моей страховой компании они были в пределах 12-14% годовых, и это в валюте!!), то сумма будет около 30 тысяч. всё тех же у.е.
Государство очень строго следит за состоянием компании. Её резервы не должны быть ниже чем 105% суммы, которую придётся выплатить всем застрахованым (или наследникам) при одновременном наступлении страховых случаев.
К тому же компания перестрахована в международной перестраховочной компании, которая занимается перестраховкими уже 120 лет.
Думаю, лучших гарантий нету!
А теперь возьмём банки!
Они дадут 12-14% в валюте?
И вспомните, сколько их распалось!!
----------
Вот и делаете выводы!)
----------
Если интересно узнать подробнее, пишите. Расскажу подробнее!)
mryslan(гав)mail.ru
Александр Киев   17.09.08

Предыдущий пост - вот типичный образец агитатора - НАПЕРСТОЧНИКА ОТ СТРАХОВОГО ЛОХОТРОНА. Пытается убедить доверчивого клиента, который "клюнул" на "протащенный" за взятку закон об обязательно страховании. Почтенный! При нынешней инфляции, через 10 лет если твоя страховая компания НЕ "СЛИНЯЕТ" БЕЗСЛЕДНО, что можно будет купить за 10 тысяч вероятных УЕ? В США страховые компании с 150 летним стажем летят в яму. Вот лет через 10 поговорим с твоими родственниками, которые может быть получат страховку за твою жизнь. Я ЛИЧНО уже ничего не страхую. Вожу машину НЕ НАРУШАЯ ПДД. А если попаду в ДТП и останусь жив, то с виновного БУДУ ВЫБИВАТЬ возмещение ущерба, только через суд. И ВСЕМ ВАМ СОВЕТУЮ, пока еще менты не задерживают машины и не отбирают права за отсутствие авотгражданки.
Ryss  17.09.08

Александр Киев 17.09.08
----------------
Уважаемый Александр.
Вы про меня ничего не знаете. Ни моё место работы, ни возраста, ни образования. И не гоже писать нападками!
Я ведь никого не задевал и ни в чём не обвинял.
Заметьте, я даже не называл название страховой компании.
Какая же это агитация????
"закон об обязательном страховании" - это не про страхование жизни!
Вы что-нибудь слышали о пенсионной реформе? О трёхуровневом пенсионном обеспечении?
Я года полтора штудировал эту тему. Взвешивал все ЗА и ПРОТИВ!
Я пришёл к тому, что необходимо уже сейчас начинать откладывать себе на пенсию.
Для себя выбрал страхование жизни.
Если Вы не приемлите этот вид накопления - это Ваше право!
И не стоит осуждать моё решение, только потому, что оно не совпадает с Вашим!
----------
Кстати, я не увидел в Вашем посте ни одного названия страховой компании из США, которая "упала в яму"!! Будьте любезны, назовите!!
Но только мне были бы интересны только те компании, которые занимаются страхованием именно жизни!! Рисковые страховщики совсем не интересуют.
Мирон  17.09.08

У меня складывается впечатление, что весь этот блок комментариев либо срежисирован, либо те, кто выступает против - обычные люди, а те, кто за - сотрудники страховой компании (причем похоже, что хвалебные оды пишет один и тот же человек под разными именами). Я имел дело в своей жизни с накопительными страховками и, увы, все закончилось фиаско. Псевдо христианские принципы типа: жить для других или поделись с ближним своим (читай СК), может быть и хороши сами по себе, но надо учитывать нашу ментальность. Рынок подобных услуг в других странах насчитывает столения, а мы еще новички, зато мошенники у нас самые лучшие. Не так давно я работал в инвестфонде. Так мы застраховали выданный одному из предприятий заем в СК. Причем условия страховки были предельно понятны и просты: в случае невозврата в установленный срок займа предприятием, СК выплачивала все сама и ТОЧКА. Но все произошло с точностью до наоборот. Поэтому самые сохранные деньги - это деньги, которые ты можешь контролировать. И СК не тот случай.
Вова  17.09.08

ГОСПОДА ЭКОНОМИСТЫ!
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ЧТО ЛУЧШЕ - СЕГОДНЯ ДРЮЧИТЬ ДЕВОК НА КУРОРТАХ, А В 90 ЛЕТ СОСАТЬ БОЛТ, КАК ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ, ИЛИ ДО 90 ЛЕТ СОСАТЬ БОЛТ, А ПОТОМ (МОЖЕТ БЫТЬ!!!) ПОЛУЧИТЬ НЕИЗВЕСТНУЮ СУММУ ДЕНЕГ И НАЧАТЬ ПЫТАТЬСЯ ДРЮЧИТЬ ДЕВОК НА КУРОРТАХ?
ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН!!!
Ryss  17.09.08

День Добрый, Мирон!!

Хочу заверить, что не работаю в СК.
Зовут меня Руслан.
Работаю экономистом на заводе.
г.Кременчуг

Мне совершенно нет никакой разницы, застрахуется кто или нет!
Просто так получилось, что народ сильно рьяно стал обхаивать всё это..
Я вспомнил, как и сам считал, что всё это лохотрон.
Потом прикинул, обмозговал..
Весь мир так живёт, может и у нас начинается.)
И очень хочется верить, что я сам не лоханулся)))
Вообщем, учуял критику в свой адрес) Вернее, не в свой адрес, а критику того, на что я пошёл)
Вот и начал распинаться)))
---------
А вообще, у каждого своя дорога!
И своя голова!
Только люди, если вдруг что..
* Выбирайте только отечественные компании (чтоб не ездить по заграницам для оформления выплат)
* Проанализируйте страховые компании на факт выплат. Их рейтинги есть и в инете.
* Узнайте, есть ли перестраховщик. Поинтересуйтесь договором перестрахования.
* Ну и, думайте головой!))
Эмоции в денежных вопросах не нужны)
Ryss  17.09.08

Вова 17.09.08
--------
У меня другой вопрос!!
Лучше сейчас семью обеспечивать, жить нормально и в достатке, откладывать немного денюжек.
А потом.. получив некую сумму, продолжать так же.

Или дрючить девок на курортах, а по старости бутылки собирать на кусок хлеба?
------------------
Ответ, думаю, более чем очевиден!
Аноним  17.09.08

Для Сергей - А если взнос 1000 долларов в год, то сколько у меня будет денег через 40 лет? Сделайте динамическую таблицу и вставьте сюда.
Для Юрий - пол милиончика заработаеш за 40 лет?
Для Ryss - полностью согласен
Для Алексей - банки тоже лопаются, а хронить деньги под подушкой, это вообще последнее дело
Для Ryss - наверняка Граве Украина, филиал eurolaif
Александр Киев - У граве не существует агитаторов в прямом смысле этого слова.
Для Мирон - Простой пример. Украинской Фирме нужно выплотить страховой случай, например 100000 грн. Если взнос одного человека 500 грн, то нужно 200 взносов. "-3 раза в год выплотить такую сумму не проблема, но через 10 лет у фирмы начнутся проблемы, когда количество выплат растет быстрее чем количество взносов. У загроничных фирм с их 10-ами и 100ами милионов клиентов, а так же несчетными милиардами денег эти выплаты кажутся просто не существенными. Они больше беспосоятся за европейских клиентов, которм надо выплотить 200 000 и более евро.
Аноним  17.09.08

Выбирайте только отечественные компании
====
Наоботот, у отечественных компаний на много больше шансов обанкротитса.

Их рейтинги есть и в инете
====
Это правильно, только тейтинги надо смотреть на европейских кайтах.

Узнайте, есть ли перестраховщик. Поинтересуйтесь договором перестрахования.
====
Это нужно в первую очередь.

Запорожье  17.09.08

Я работал в страховой компании программистом. Наблюдал стартовое накопление бабла, повышение шика оффисов и тачек, рост недовольства клиентов, и бегство руководителей с баблом.
Все эти бизнесы создаются не с целью страхования, а с целью личного обогащения тех, кто их создавал, то есть, был в учредителях.
А все красивые слова на практике ведут к РАЗВОДУ, так как первоначальный дерибан ещё продолжается. То же и на других рынках - например, земли. Так выгодно. Под это и пишутся законы.
Запорожье.  17.09.08

Пока зе закончился дерибан (смотри Раду), все бизнесы будут криминализированными, то есть, выгодными для владельца бизнеса, и невыгодными для клиентов бизнеса.
То есть, независимо от вида бизнеса, клиентов будут "обувать". И чем сильнее, тем уважаемее будет бизнес.
Так что соображения о гуманности страхования - статистически бредовые. Нормальный человек их себе позволять не должен, если не хочет оказаться в стройных рядах "лохов".
Дмитрий  17.09.08

Только ВСЕ забыли про СССР и тамошнюю страховку. А я знаю одно, что моя мать застраховала меня и хотела получить определенную сумму к моей свадьбе. Дальнейшие события ВЫ помните. Я напомню. ГКЧП, развал СССР и плакали все выплаченные деньги. ПРОХОДИЛИ, ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ.
Хрустик из Алико АИГ  17.09.08

Я сам год проработал в этом отстойнике и знаю структуру не по наслышке...Компания уже 5 лет убыточная, структура-сетевой маркетинг, Топ менеджмент гнилое жлобье из Тернопольской академии.
Основной жлоб Пикула набрал таких же скотов, как он сам. По каждому страховому случаю длительные судебные процессы с целью невыплатить по страховке. Текучка-сусшедшая, доходность 6%, с которой еще нужно платить подоходный (если доживешь, таких пока нет). Только ЛОХ может повестись на эту бодягу. Узнайте уних, свои потери в случае досрочного расторжения договора (это только через три года), очень удивитесь ответу.)))

Хотите кормить жлобов с зарплатами 10.000 уев, милости просим-с))
OL  17.09.08

согласен что все механизмы построенны что бы ободрать незащищенное насиление, поэтому думаю что спасение утопающих в руках утопающих, а способов накопления и защиты своих средств существует очень много не важно сколько денег вы хотите отложить, просто почитать литературки надо малость и поискать что за последние 100 лет не теряло цены вот и все :)
Харьковчанка  17.09.08

С интересом прочитала отзывы, т.к. сама все время думаю о медицинской страховке. Ведь ни для кого не секрет, как высасываются деньги у больного или его родственников в наших медучреждениях, хочу сказать, что знаю 5 своих сослуживцев, которые получили страховые суммы от компании "Энергоатом" в которой была оформлена страховка от несчастного случая (2000-2004 г.г., по линии профсоюза).
Может ли кто подсказать, что можно сделать с давно выплаченной страховкой Госстраха? Куда обратиться? С уважением.
Дончанка  18.09.08

Страховки Госстраха - это больной вопрос!
А будет ли через 10 лет существовать государство Украина?
При нынешней политике - это тоже вопрос!
Andrey  18.09.08

Страховал машину каско 3 года кряду, на 3000 у.е. в ПЗУ, однажды случилось ДТП, получил от них отказ с мотивацией: небрежное отношение на дороге... Теперь нужно отдать ещё 2000 у.е. на ремонт... Отныне цивилка и всё... А вы тут про страхование жизни... Страховаться надо, но только в этой стране это выброшенные на ветер деньги.
RadLast  18.09.08

Фигня это всё. Лучше скуповывать банковское золотишко, а к пенсии оно будет стоить о-го-го. Причем в разы дороже и надежнее. Или на крайняк в банк на депозит положить. % меньше – зато надежнее. А все эти страховые компании сегодня есть, а завтра их нет. И никакое государство не поможет.
bob  18.09.08

Прочитал я здесь всю эту фигню и понял - как далеко нам еще до Европы. Страхуя свою жизнь, мы, наперед ее обрекаем на мучения и унижения в этой, богом забытой стране. Кто, хотя бы раз, сталкивался со страховым полюсом (неважно каким - автоцивилка, обязательное страхование и пр.) знает, что это такое. Таких разводов еще ни одно государство не придумало. Только в нашей стране можно из пальца высосать миллион - если ты, конечно, депутат! а НАРОД КАК БЫЛ БЫДЛОМ, ТАК ИМ И ОСТАЛСЯ. Не судите - да не судимы будете!!!
Николай  18.09.08

Типичное кидалово, как и вся наша жизнь в Богом забытой стране. Бандитам тюрьмы а пчеловодам. пасеку!!!!!
Al  18.09.08

Это лохотрон. Если лишние деньги есть, в банк или кредитный союз, риск есть, но %% обгоняют инфляцию.
boss  18.09.08

AIG уже почти банкрот в штатах- ее там спасают всеми средствами- какие еще нужны доводы?
Алена  19.09.08

Я так поняла , что основная проблема в безвозратности денег, в отсутствии страхового случая.Слышала о страховании, вроде депозита,когда вкладываешь деньги на определенный срок, если в течении этого срока с тобой ничего не происходит,тебе возращаються деньги, еще и с процентами.Правда система вербования вроде перамиды, сливки для истоков .)
Сергій  19.09.08

Мля, я в шоці! Більшість тут стараються (до того ж красиво) обісрати сам принцип страхування життя! Цікаво, як людина у якої не має страхового полюса, може іншим щось рекомендувати?! У мене самого полюс Alico AIG Life! Но перш ніж щось підписувати, зважте краще усі плюси і мінуси! Першого вийде більше! А зробити це дуже просто! Мінімальний термін такої програми 10 років, мінімальний річний внесок 2000 грн в рік, то в сумі за десять років ви відкладете 20 000 грн, а це по суті відкладається всього лиш близько 167 грн в місяць! Велика це сума чи ні, судити вам! Пригадайте, а скільки в місяць ми платомо по кредитам, за комунальні, за харчування, за "пиво" з друзями (а це ж святе діло!), і скільки з цього ми залишаємо СОБІ коханим на майбутнє? Доречі, за дім, квартиру платимо всі, а хто від цього кайфує??? І всі ж розуміють, що станеться, коли ми цього робити не будемо! А куди відкладати, чи в банк, чи в страхову компанію, чи в акції, ПІФи, а чи присто заливати в бетон, кожному обирати самому! Кожен дроче, як хоче! І нєхєр тут розпиратися, то лохотрон, а то - нє! Мені 19, і я вкладаю гроші (ті, що зекономив, і ті, що по дурі ще не встиг пробухати!) в усе, що може приносити прибуток! Краще зробити і жаліти, а ніж НЕ зробити і теж жаліти!!!
Степанович  21.09.08

Советую прочитать проект нового пенсионного законодательства,а после полученного шока порассуждать о страховых и пенсионно-накопительных программах.
Людмила  22.09.08

Каждый имеет право на свое мнение в странах СНГ. Но за границей без страхового полюса и без медицинской страховки - вы полный ноль.хорошо застраховаться, но еще лучше если эти компании работают на Вас.Сейчас- это реально для каждого,кто очень захочет.А я помогу.
АЛЕКСАНДР  22.09.08

АИГ уже в жопе. Какае еще доводы нужны?
zulu  23.09.08

да все правильно и красиво.только не понятно что такое через 15 лет будет 97т.гривен.может буханка хлеба будет стоить 100т гривен.я не верю ни банкам ни государству в вопросах вкладов.мой дед и бабушка все жизнь пахали и откладывали на книжку на счастливую пенсию - чем все это закончилось все прекрасно знают.т.ч. выводы каждый делает для себя
Аноним  23.09.08

Уважаемый Dima.
Про AIG могу сказать, что на данный момент их акции упали более чем на 40%, как вам?
Более того, 80% акций выкупает государство, дабы компания не развалилась.
Возникает вопрос, а если развалится, кто выплатит населению все те деньги, что они в течении определённых сроков приносили этим дядям?
страх  23.09.08

Страхование жизни пройдет на западе, но не в нашей стране. Куда надёжнее прокручивать каждый год деньги на депозитах. На срок 10 лет инвестировать в Украине могут только люди очень не умные, скажем так. Может вы и не проживете те 10 лет, так зачем они вам те деньги вообще нужны. Да и как по мне страхование это для безответственных людей, которые не могут откладывать деньги сами и инвестировать сами, которые не могут удержаться, чтобы потратить зарплату полностью, вместо того чтобы отложить часть.
Тарас  23.09.08

Страхування життя тупий розвод на гроші. Інфляція все поглине.Нехай власники страхових компаній не скуповують нерухомість, а страхують себе і всю свою рідню.А потім чекають страхового випадку.
Анатоля  23.09.08

Автор или гонит или не в курсе. Плохой математик. Он "путает" страхование жизни и размещение вклада на депозит. Его вариант смешаного страхования плох и убыточен. Гораздо проще и выгоднее: отдельно застраховаться и отдельно, обязательно в разные банки, внести на депозит свободные средства. И жизнь застрахована на любые угодные суммы и денежки надёжно хранятся. Всё элементарно. Не кладите яйца в одну корзину. Никогда. Страховка - одно кино, а сохранность денег - другое кино. И будет Вам счастье.
Анатоля  23.09.08

Автор! Не морочь людям головы! Правильно так: отдельно страхование жизни и отдельно банковские депозиты. И не надо смешивать в одну кучу. Никаких смешаных страхований. Невыгодно.
Игорь  24.09.08

Когда у Вас проблема с электричеством, Вы обращаетесь к электрикам, когда со здоровьем - к врачу. И никто не говорит, что это не нужно делать и что это лохатрон, хотя они тоже работают для Вас за деньги, а вот когда нужно сохранить(и в идеале - приумножить)то это я САМ. Кто же лучше чем Я сохранит и приумножит?
Если Вы не доверяете специалистам, то не доверяйте всем. То есть сами выращивайте, сами производите и сами потребляйте все это. А я застрахован и застрахована вся моя семья. И когда наступит время, то у меня будет свободное время и деньги чтобы его хорошо проводить, а у Вас господа пессимисты наступит пенсия (со всеми вытекающими последствиями: безденежъе, невозможность получения медицинского обслуживания, недоедание и ранняя смерь, как избавление!!!. С чем я Вас и поздравляю!
P.S. Человек разумный, тем и отличается от животного,что он умеет думать. Думайте господа.
Ну дураки   24.09.08

Чес слово, хуже лохотрона не видел, хотя нет, игровые автоматы и то надёжней xD
харьков  24.09.08

опыт жизни гражданина государства украина - надейся и рассчитывай только на себя.и забудьте про европы.здесь ее не будет никогда.
Евгений  25.09.08

Я согласен со всеми, не подумайте что я занимаюсь рекламой но полгода назад разбил свою тачку у меня ваз210994 на 8000 гривен-попал в аварию в принципе по своей вине. Так страховая компания выплатила мне через 4 месяца 6800 гривен. Но мозги мне ВЫEБAЛИ очень крепко.И тачку которую я ударил тоже выплатили 14000 гривен. Страховая компания называется "ГАРАНТИЯ". Но долго они суки выeбывалися.
голос  26.09.08

для Dima 15.09.08
Ув. Никополь. Я бы не был так категоричен и ограничен в рассуждениях. В свое время меня приглашали в лайфовую компанию АИГ. Так в 2003 году они по России дали инвестдоход больше, чем давали банки.
+ то, что почти весь мир пользуется лайфовыми страховками, говорит, о том, что все вокруг дураки, а Вы умнее всех)))))))
Лайфовая!- не обычная страховка, а страховка + пенсия."
Последние новости посмотрим вместе? где AIG? уже умер или еще теплый? что-то в городе уже не слышно рекламы их программ... и кто деньги вернет? некоторые из моих знакомых уже вложили по 5-10 000 вечнозеленых - и куда теперь? в ножки Бушу кланятся - верните кровные?
Деньги только тогда твои когда ты лично можеш их контролировать - тот же депозит в родном банке, где друзья подскажут начало проблем, маленький бизнес опять таки с друзьями - проверенными людьми, что угодно, но хотя бы дома, "под рукой" - что бы ты видел результат работы твоих денег. это надо немного самому думать и считать - но в результате - вот тебе и маленькая добавка к пенсии.
Алоха!
козьма  26.09.08

Зри в корень-"Слоненок маленький-на всех нехватит"
Nora  27.09.08

Уважаемые оспода,до сих пор не выросшие из страны Советов.Прежде чем рьяно брызгать слюной про лохотрон-стоило бы разобраться в понятии "страхование".Неудачный термин на русском, кстати.По-английски
Nora  27.09.08

...с английского этот термин переводится как "уверенность"-то,что как раз и дает процедура страхования. Не путайте,пожалуйста,рисковое страхование(пример-автогражданка) и накопительное.Между ними сходства-как между казино и банком.Для разных целей придуманы,вот и все.Не пытайтесь принципы одного применить к другому,да на этом основании еще и огульно покритиковать.
А дрючить ли сейчас девок на курортах(согласно уважаемому Вове),а после 50,например,рыться на помойках-каждый сам выбирает,конечно.
Огуз  27.09.08

Ребята, есть деньги - скупайте недвижимость в напряженных районах. Как правило после стабилизации цены там поднимаются на порядок. Пример: Бендеры, цена на 2 комнатную квартиру за 8 лет поднялась в 10 раз, с 2 до 20000 у.е. и еще подрастут. Другие примеры: страховка жены на совершеннолетие составила пару сотен леев, а выплачивалась регулярно в рублях СССР в течении 6 лет. Второй случай: Отец выплатил компенсацию за ущерб в автоаварии 700 у.е., а стаховщики погоняли 3 месяца, чтоб им пусто было и выплатили 75 у.е.
Страхуйтесь только в Германии, там все путем.
ДА страховщики пусть страхуют свои компании от банкротства :)
xxx  27.09.08

прибыль может и больше - но только если ты станешь инвалидом. Ну дык лучше тада почки продать или спинной мозг. Все и сразу.
como  29.09.08

взагалі тонам спочатку треба пройти шлях диктатури південної кореї якщо хто не знпає як було то поцікавтесь а після того можна говорити і про страхування та і не тільки північна корея шмат землі бещз ресурсів і зз 5 гігантами світового рівня не в рівень донецьким іншого шляху не бачу
FrienD  29.09.08

Людям сложно поверить в эту красоту. В стране финансовых пирамид, кидал и инфляции.
Потому что все что вы будете платить на протяжении десятка лет Вам потом хватит только на пирожок.
AWE  29.09.08

Недавно узнал о фрилансерах - это свободные рабочие. Одни пишут красивые статьи на заказ за деньги, другие создают к этим статьям коментарии за деньги, так что это не просто лохотрон, а великий, красивый и прибыльный лохотрон.
kolyan  29.09.08

Как высказался один американский миллионер: - государство не позаботится о тебе, если ты сам о себе не позаботишся.
у каждого своя голова на плечах, и кто-то думает, о будущем, а кто-то радуется жизни сейчас. А сколко ВАМ осталось???
УКРНЕКК  30.09.08

Вот таких "умников Сергійків" в Украине уже сейчас десятки тысяч (вел переговоры с АИГом, хотели в бизнес втянуть мою контору. Совесть не позволила так разводить людей... Хотя конечно когда узнал, сколько платят со взносов за "соучастие" - слюнки потекли...). Текст цитаты Сергійка ниже моего сообщения.
У АИГа и многих подобных осталось совсем чуток времени пожить... Если пять лет идти ко дну (что значит о гнилости системы) доп.вливания в виде 85млрд. от Буша - мёртвому припарки!
Скажете, Буш что, идиот, чтобы скупать акции сдохшей компании? Конечно не идиот, просто откаты от гостраншей практикуют не только в СНГ... Срубить пару млрд. перед отставкой - какой лучший пенсионный подарок можно себе представить...
Это ещё что, а ну-ка утвердят программу " 700млрд на поддержку проблемных финструктур США"... Вот это размах...
И эти янки ещё будут нам втирать как побороть коррупцию! Сцуки!
Третьекласник с калькулятором докажет, что инвестиции в гривне в лайфовое страхование = убыток в размере 12-...% от суммы взносов в год. (18-22%реальной инфляции - 4-6% обещаного дохода. для тех кто не врубается сразу). То есть в итоге через 10 лет вы получите денег на два раза сходить "Сільпо"
Этот вид инвестиций работает в режиме стабильности валюты и инфляции на уровне 2-3%. Заключи тот же контракт к примеру в Германии и всё будет в поряде(опять же при условии, что в течении 10-20 лет бюргеры будут жить стабильно).
Кстати ламер, который выше протирал про 12% годовых в валюте - явный говнюк-засланец или терпила попавший на кидал-экстрималов.
Украинские легальные страховики работают только в гривне. Таков закон.
Смешно выглядит слепое и что самое интересное ТУПОЕ поклонение Штатам таких Сергійків... Кстати сим качеством весьма отличаются представители Западных регионов нашей необъятной...
Похоже Сергійко - одна из жертв мозговтирания "любих друзів" )))
Теперь когда все в курсе, читаем:

Сергій 19.09.08
Мля, я в шоці! Більшість тут стараються (до того ж красиво) обісрати сам принцип страхування життя! Цікаво, як людина у якої не має страхового полюса, може іншим щось рекомендувати?! У мене самого полюс Alico AIG Life! Но перш ніж щось підписувати, зважте краще усі плюси і мінуси! Першого вийде більше! А зробити це дуже просто! Мінімальний термін такої програми 10 років, мінімальний річний внесок 2000 грн в рік, то в сумі за десять років ви відкладете 20 000 грн, а це по суті відкладається всього лиш близько 167 грн в місяць! Велика це сума чи ні, судити вам! Пригадайте, а скільки в місяць ми платомо по кредитам, за комунальні, за харчування, за "пиво" з друзями (а це ж святе діло!), і скільки з цього ми залишаємо СОБІ коханим на майбутнє? Доречі, за дім, квартиру платимо всі, а хто від цього кайфує??? І всі ж розуміють, що станеться, коли ми цього робити не будемо! А куди відкладати, чи в банк, чи в страхову компанію, чи в акції, ПІФи, а чи присто заливати в бетон, кожному обирати самому! Кожен дроче, як хоче! І нєхєр тут розпиратися, то лохотрон, а то - нє! Мені 19, і я вкладаю гроші (ті, що зекономив, і ті, що по дурі ще не встиг пробухати!) в усе, що може приносити прибуток! Краще зробити і жаліти, а ніж НЕ зробити і теж жаліти!!!
Tall  30.09.08

Для Ryss.Я шото не понял?(-Гоцман)Это якое же государство следит да исчо строго за компанией?Украина что ли?даже не смешно!а перестираховка тоже в абосранных Штатах америки?Чудово,особенно при нынешнй ситуации в их экономике!Простой гараж сданный в аренду принесет всегда больше верного бабла чем вся эта заказная петрушка!Сміх та й годі!Живите для себя и не подкармливайте мировой(амерокосівский) сионизм и капитализм(украинській)!
MAX  01.10.08

Я не против страховки как таковой, но не в целях зарабатывания денег.
Tall прав 100% насчёт гаража - это реально, да и других способов полно. А многие господа мечтатели не могут поднять свою Ж.., чтобы заработать сейчас, а не через 10 лет. Забыли про инфляцию? Забыли про обвалы валют да и прочие государственные способы пополнить бюджет?
У меня б.опыт по консультациям в организации подобных бизнесов, типа MLM, страховок, хайпов и прочей нечести для зарабатывания денег на пустом месте. Лохов очень много, и именно на них живёт и будет жить такой бизнес. Для примера возьмём самый простой хайп. В нём заработают первые - кто в него вошёл. Владелец обычно один человек, который следит за развитием. Через некоторое время, развитие прекратится и появится застой, т.е. бизнес себя исчерпал по разным причинам, например из-за новых конкурентов. До этого застоя надо изъять средства. После некоторого времени появится паника. Владелец увидит уменьшение баланса и свалит, а потом откроет новую фирму с новым названием. Вы думаете 10 лет - это маленький срок? Я три фирмы могу открыть за это время для лохов.
MAX  01.10.08

Немного добавлю. Подобные бизнесы имеют строгие временные планы и стратегии развития. Если "лохотронный" бизнес, к примеру, спроектирован на три года, то 2 года эта фирма будет работать на свой пиар. Всё будет, как у нас говорят - бездоганно. Как только народ будет оповещён о "самой лучшей" фирме - начнутся хорошие выплаты, обязательно сопровождающиеся очень дорогой рекламой (телевидение, дорогие журналы, интервью с вкладчиками), кроме этого, будут обязательно "подсадные" статьи в других печатных изданиях. В статьях будет рассказано очень радостными вкладчиками, как они легко заработали. Тётя Клава, купленная за килограмм колбасы, тоже расскажет по телевидению про супердоходы. Вспоминайте - это оч.старый ход напёрсточников. В общем, после такой усиленной рекламной акции, всегда будут повышенные вклады обнадёженных лохов. Мошенник (владелец компании) уловит пик, а когда график повернётся вниз - все деньги будут переведены в "другие места". В это время владелец обычно "покидает" фирму. Выплаты будут ещё прозводиться за счёт спадающего, но ещё работающего графика и обязательно работающего обслуживающего персонала. Ну и наконец, вскоре фирма будет объявлена банкротом. По документам всё сойдётся, не сомневайтесь. И обязательно найдётся в договорах пунктик на какую-нибудь мизерную сумму компенсации, выплачиваемую на протяжении нескольких лет.
niki  01.10.08

а в чем сыр-бор ?
ну НЕ нужны людям сейчас деньги.которых стало вдруг много-вот и хотят другие их поиметь-и не надо слушать НИКОГО-вокруг твоих трудом заработанных крутятся море ОСТАПОВ и постоянно мечтают как их поиметь-обещая через Цать лет тебе безбедное существованье-а теперь послушайте-ка .
вот вы платили свои гривночки какомуйто человеку-и ч.ж ДУМАЕТЕ он вам потом в цене сегодняшнего дня за буханку хлеба это вернет?--Учтите грамадяне--инфляция через цать лет сожрет ваши проценты на ваши выплаты.так ч. никогда ПОНИМАЕТЕ никогда не отдавайте заработанное -лучше находите примененье своему заработанному...и выкидывайте из головы -ч.родина-под названьем государство вам честно подскажет как вам надо выбираться из болота в которое оно саможе вас всех затащило...
алина  01.10.08

я вам теперь всю правду расскажу про это разводилово.Лично я попала в ДТП, год была 100% инвалидом. Больничный оплачивала страховка автомобиля. Ласты не склеила,инвалидность сняли, оставили потерю трудоспособности 10% потому и денег получила 350грн.По поводу потери трудоспособности мне рассказали буквально следующее: страховой платеж от суммы взноса 250 грн составляет 4 грн. Вот от этой суммы ты и получишь страховку в размере потери трудоспособности. 2 перелома позвоночника, 2 перелома таза, ключицы, множественные-ребер, сотрясение мозга, множественные ушибы и внутренние гематомы. Хотите застраховаться-делайте рисковые страховки, а деньги храните в банке, с процентами на остаток.А лучше депозиты в иностранных банках.Медленно, но уверенно.
Андрей  02.10.08

Чччето я не уловил смысл примера-сравнения с баноквским депо где 2 клиента ложат одинаковые суммы (по 3000 грн., только один в банк под 14 пр. другой в СК под 4 пр.) Спустя пол года (в случае смерти), у того ктот в банк закинул с учетом годовых выходит 3420 грн. (хотя это тоже бред) поскольку за пол года оиз расчета 14% ему ежемес. кидается депо 14%/12 мес=1,166% ежемес. Выходит ежемесячно в банке клиенту на депо капает аааж 49,98 грн. Множим на 6 мес получаем 299,88 грн. итого 3299,88 (даже если будет реинвестиция, то все равно цифра 3420 грн. в примере не получается). Теперь смотрим на условия СК дающие 4% годовых (или же 4%/12мес=0.33% в мес.) с их условием ежемес. или как там по договору страховых взносов пусть даже 555 грн. ежемесячным взносам (это по их условиям 300% выплат в случае смерти и при условии депозитного страхования с 4% годовых от вклада). Что тут получаем: за 6 мес. их великих депоз. процентов к 3000 грн. (помнится речь о старте депозитов в банке и СК равна была 3000 грн.) добавляется (0,33% ежемес.) аааж 9 грн. множим на 6 мес. получаем серьезную сумму в 54 грн. итого 3054 грн. по их 4% годовым и теперь к этой сумме прибавляем 300% от нее (по условиям 300% в случае смерти) получаем 9162 грн. (или собсно 3054 грн. умножаем на 3, тоже самое). Короче ИТОГО 9162 грн. Да! это больше чем в примере с банковским депо (но тут в статье так же безграммотная цифра, непойму откуда взята. Вобщем расчет выше расписал) при усоловии что хозяин полиса попросту умрет. Расчеты в "статье" гласящие о 40 тыс. грн. верояно БРЕД РЕДАКТОРА или пиар каких то явно не былых СК. А точнее расчет на лохов.
Андрей  02.10.08

Для Ryss 17.09.08
Уважаемый! либо вы сами по себе доверчивы, либо с математикой у вас очень туго. А конкретней, о сложном проценте. Механика сложного проц. проста, если вам заявили 14% по инвестированию (но к статье это уже алогично ибо СК дает 4%. Не путайте инвестирования вашего капитала которые делает СК в куда либо и то что вам обещает в случае вашей смерти. Точнее не вам а вашим родичам которые пожнут ваши плоды.) так вот 1000 грн. депо+14% (к примеру с ежемес. реинвестированием это прибавление суммы полученой с мес. процента НО НЕ С 14% а с 1,16% в мес.) получим приблизительно 1% вымигрыша за год. тоесть перенакопление с реинвестом даст нам 15,2% грубо говоря. Не рисуйте себе золотые горы, просто СООБРАЗИТЕ механизм расчета. Ну и последнее, выходит так что к концу вашего срока инвест.полиса с СК АИГ вам вернут сумму ваших же накоплений которые вы докладывали ежемесячно с вобщем то 15% годовых. Ну а если вы помрете то вашим рдодичам МОЖЕТ БЫТЬ по договору чето выплатят. Хотя еще неплохо бы с юристом внимательно почитать сам договор. Я в чудеса не верю. СК строятся на том что бы замылив глаза перспективами (долгосрочными) ваши деньги отобрать у вас а не вернуть вам. Жесткая долгосрочная привязка инвестиции к СК это самый главный козырь СК. А еще рекомендую вам прочесть договор сей на предмет фразы "в одностороннем порядке" тоесть если такая фразка в договоре встречается, то к чему она относится... :-) Ибо эта фраза регулирует право (после подписания такого договора с вами) самой СК.
Андрей  02.10.08

Андрей 02.10.08
Пардон! я допустил в расчете по СК инвестированию небольшую ошибку. 3000 + (555 грн.взносов в мес.*6 мес)=3330, это сумма собсно ваша же а не доход СК, ак как вы ее по условиям договора просто наращиваете взносами своих кровных. А теперь непосредственно что даст СК: 4% в год или 0,33% в мес (по примеру в статье) получаем спустя 6 мес. 3396,48 грн это уже с реинвестициями + (вы умерли, стало быть родичам причитается 300% от накопленной суммы) 10189.44 грн = 13585,92 грн. Вот теперь верный расчет со всеми примудростями от СК при условии что вы умрете через полгода при неоконченном сроке полиса, ибо если вы живым дождетесь окончания полиса то вам выплатят по сути кол-во накопленного + прибл. 5% годовых, при условии реинвестирования (с 4% при реинвестировании на конец года процент составит 5% по итогу от общей суммы). Так что не густо прямо скажем. Или ваша смерть увеличивающая в трое вашим родичам (якобы) ваше накопление (но вы уже не обладатель его. Ну может по завещанию вам в гроб полодат эти средства), либо обычный годовой процент времен Сбербанка СССР...
Николай  15.11.08

за все страховые компании говорить не могу...изучал только полис и правила страхования Граве...договор страхования "Граве Украина" наполнен огромным количеством подводных камней для клиента...при наступлении страхового случая компания абсолютно законно может отказать клиенту в выплате...вот так...незря Граве не дает документов с условиями страхования до того как человек (зомбированый на семинаре) сделает первый взнос
Владимир  30.11.08

Когда-то привезли картошку... Были бунты... Теперь палкой не отгонишь... Что-то такое же было с бобами.
Люди! Идёт естественный отбор. Техногенный. Кто понял - будет жить дальше. А те, кто видит одни лохотроны - тем дорога на помойку через гастрономы, церкви и выборные участки. ТУДА ИМ И ДОРОГА! А мы будем пользоваться благами цивилизации. В том числе - витаминами и накопительным страхованием. А для быдла есть пиво, футбол и выборы
voland  02.02.09

Для таких как Nikopol там написано что по окончании действия договора о накопительном страховании деньги внесенные вкладчиком возвращаются и к ним еще добавляется инвестиционный доход (4 % годовых по закону о страховании + дополнительный инвест. доход в среднем он 12-14%
alika  30.03.09

полный л о х т р о н
Упавший с метлы  30.04.09

Уверен, что высказывания типа "вы не разбираетесь в вопросе, так живут ов всём мире, надо думать о будующем" исходят от лохов, которым уже впарили такие полисы.А ктоже признается, что его развели? Проще носить розовые очки и мечтать о беззаботной старости. Солько можно наступать на одни и теже грабли?
Ярослав  30.06.09

а если страховая лопнет? при этом, в нашей стране, эта вероятность за 30 лет = 99% ... Т.о - все выплаты просто уйдут богатому дяде который станет еще богаче!
darkspirit  19.07.09

И всетаки я в шоке... от финансовой безграмотности наших людей. Сам не разбереться и начинает обгаживать интересные варианты по инвестициям. Тем кто писал, что это лохотрон у них просто нет денег да и не будет... деньги не любят "темных" людей. Такие как правило пропивают и прогуливают "лишние" деньги, как товарищь Мефодий. А само понятие "лишние леньги" существует? По-поводу обиженых страховой компанией скажу следующее... работать нужно с серьезными компаниями и главное смотреть, что подписываешь. Из-за лени разобраться в договоре и чувстве "я все знаю - только не летаю" попадаем в .... А потом всех равняем под одну гребенку. Для всех скажу одно. Кто застраховался я жму руку, кто нет - думайте немного вперед, а не о сегодняшнем дне. Мы привыкли думать, что жизнь к нам благосклонна и с нами ничего не случиться... но это не так. Я тоже так когда-то думал и поверте после ситуации, когда я чуть не оказался в "вечном царстве" я задумался.
Удачи всем и во всем))
Валерий  06.08.09

вот если честно,
еще в 97 году,моя знакомая взяла себе программу в "бакинских комисарах",в прошлом получила выплату,без шума,криков,судейского разберательства и сейчас ток по курортам развлекается...
и как мне теперь не поверить той СК от которой у неё была программа ?
Alexander  06.08.09

Спасибо всем, что высказали своё мнение! Внимательно прочёл я!
Теперь позвольте высказать своё.
Когда в 90-х годах, занимаясь бизнесом колесил по стране, составил список друзей, которые в СЛУЧАЕ ЧЕГО может быть помогут моей семье, и отдал его жене.
Проскочил, ничего не произошло.
Но шансы были.
Первый раз я услышал о Граве в 2002 г.Тот, кто мне рассказал о ней, был уважаемый для меня чел.
но я ему высказал своё мнение:\"Дайте мне сегодня денег, и может быть , когда-нибудь мы вам вернём с прибылью!!!\"Отшил его.
Но в 2007-м я сам нашёл его.И говорю , давай рассказывай опять.
Потому как в моём окружении погиб знакомый, и его жене и детям выплатили страховую сумму.
Теперь у меня есть несколько полисов. Но главное в разных СК.
Могу перечислить\"ГРАВЕ\"-Австрия, \"АИГ\"-США и \"ТАС*Финанс\"-Украина.
Могу сказать , что сроки выбрал 10-15-20 лет. На кого оформил это уже не важно.
Важно, что есть защита меня и моей семьи.и дальше я продолжаю заниматься бизнесом,опять же как там кто-то сказал \"дрючу девок\",купил \"гараж\" и сдал его в аренду,купил \"банк металл\" и положил в ячейку, открыл депозит и получаю проценты, встречаюсь с друзьями , живу в своё удовольствие и без такого напряжения как в 90-е.Никого не агитирую. Каждый будущее выбирает сам. А оно у всех будет обязательно.
Комент не заказной. написал от души. Желаю всем удачи и каждому разобраться и принять правильное решение.
Мой эл.адрес на всяк. случай, может у кого возникнут вопросы: devaling@mail.zp.ua
klin  26.08.09

ничего не понял в этой статье, поэтому решил оставить простой и понятный коммент, с ссылкой на сайт по страхованию вкладов в хайп программы http://vipgarant.com
Ананимочка  29.09.09

Я застраховала мужа в "Алико...." , спустя 2года мы хотели разорвать договор, нас предупредили, что не прошло еще 3-х лет для мин. срока, мы внесли еще раз взнос и через год уведомили, что хотим разорвать договор, так вот , за 3 года мы выплатили около 6тыс.гривен
а получили назад 897гривен. Вопрос для смекалистых:куда делись оставшиеся деньги? Прошу объясните,пожалуйста! (взнос - один раз вгод ).
Светлана  02.05.10

Для УКРНЕКК:
Почитайте закон, страховаться можно не только в гривне, а и в валюте/золоте(то, что не потеряет цену). Я имею ввиду накопительное страхование)

Для Ярослав
//*а если страховая лопнет? при этом, в нашей стране, эта вероятность за 30 лет = 99% ... Т.о - все выплаты просто уйдут богатому дяде который станет еще богаче!*//:
интересно, из каких источников вы получили такую цифру? Объясните))
Чтобы получить лицензию на страхование лайф, у компании должны быть 100 млн. у.е в активах и учредителями несколько физ. и юр. лиц, кого из них вы считаете "дядей"??

Для Ананимочка:
Договор нужно читать в очках!!!=)
Существует понятие выкупной суммы: в некоторых компаниях можно только после 3-х лет разрывать договор, в некоторых после 3-х недель)) головой надо было думать, Ананимочка!)

В СК не работаю, но есть знакомые, которые из банка перешли работать в СК))
Ната  10.07.12

у меня есть страховка лайф уже пятый год. как до, так и вовремя кризиса деньги в полном порядке. почему-то ск доверяю больше банков, хотя думаю что хорошо иметь вклады и там и там)) просто наши люди не готовы думать о себе сами, ведь легче же отдать деньги дяде за водку или пиво чем взять ответственность за себя и своих близких. каждому свое. пока в Европе старички на пенсии наслаждаются жизнью, мы еще с молодости начинаем ложить зубы на полку...((



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.