Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал обычным средством передвижения. Безопасность наших железных коней и гарантии их надежного использования — вот что заботит нас сегодня. И если многие автолюбители сделали выбор в сторону отказа от КАСКО полисов, то ОСАГО с государственной поддержкой все еще востребован. Некоторые эксперты заявляют о тотальной убыточности данного вида страхования (имеется ввиду автомобильное страхование в общем). Практика
страхования хороша сама по себе. Но так ли хорош тот товар, который под видом полиса страхования мы приобретаем у разрекламированных СК?
Начало 2009 года преподнесло нам неприятный сюрприз. Кризис, которого все так опасались и уверяли, что он пройдет стороной, все же уверенно постучал к нам в двери. Анализируя текущее положение дел можно с уверенностью сказать, что возымел он на страховой рынок просто таки катастрофическое влияние. Сейчас модно задумываться и анализировать ситуации, которые сложились в СК. Интернет-среда пестрит отзывами о деятельности СК и плодятся как грибы после дождя сайты с тендерной системой страхования своего объекта. В первую очередь хотелось бы заявить, что данная статья была написана независимо и никакое внимание сторонних участников страхового рынка во внимание не бралось. Хотелось произвести анализ рынка и указать на оставшиеся проблемные места. Заодно — очень хотелось все же посоветовать обескураженному автолюбителю пути для поиска добросовестной СК. Именно этого мы всегда и добиваемся? Наверное — да.
Ситуация на страховом рынке складывается так, что мы стоим на пороге его перерождения. Возможно, новым форматом станет рынок с меньшим числом участников, в любом случае нас ожидает еще много слияний и поглощений. Таким образом рынок своеобразно эволюционирует и занимает более жесткие и уверенные позиции.
К осаде кризисом СК подошли в основном уверенно. И хотя на данный момент все активно жалуются на зависание средств в банках с временной администрацией, но на вопросы о критичности таких «зависших средств» отшучиваются и ссылаются на их незначительность. Тем не менее — СК разрешили засчитывать в качестве обеспечения свои депозиты в банках. Как практически «виртуальные» денежные средства смогут выступить в качестве средств обеспечения — загадка. Но на войне, как говорится, все средства хороши. СК делятся на большие и устойчивые компании и компании-середнячки. Большие и устойчивые компании имеют достаточные запасы, чтобы пережить кризисную зиму и затем успешно развиваться в послекризисное время. Мелкие компании, использовавшие в своем арсенале привлечения средств пирамидным путем, плавно пойдут ко дну (ввиду невозможности обслуживать весь портфель автострахования). Повторюсь, мы сейчас говорим о самом распространенном виде страхования — автомобильном.
Как показывает практика и европейский опыт — западные СК имеют диверсифицированный пакет депозитов и акционерных проектов, в которых они участвуют. Именно благодаря диверсификации своих средств и доходов — эти компании сегодня могут с уверенностью говорить о преодолении кризиса. Украинский опыт показывает, что утверждение о «вложении всех яиц в одну коробку» является верным и неоспоримым. По крайней мере информационное поле о мелких страховых компаниях дает нам возможность так утверждать. К чему может привести подобное явление? Ответ чрезвычайно прост — к массовым невыплатам, а затем, возможно и к банкротству СК. Польза от банкротства тоже небольшая — врядли вам хватит активов компании после раздела между инвесторами и другими преференциональными лицами.
На данный момент у всех на слуху вопрос «Стоит ли доверять СК» и «Каким именно компаниям сегодня еще можно доверять?». Подтверждением тому являются внедрения «подстраховочного» полиса от одной компании и резкому потоку осудительных замечаний на независимых форумах и площадках в Интернете. Сегодня практически каждый автолюбитель озабочен поиском нормального страховщика, которая возьмется застраховать риски и действительно придаст уверенности в завтрашнем дне. Но найти такую компанию довольно проблематично. Если человек не обладает экономическим образованием — то трезво оценить ситуацию будет вообще проблематично. В любом случае — практика показывает нам, что страхование в мелких компаниях сейчас не только нецелесообразно, но и опасно. Риск невыплат со стороны таких компаний сейчас довольно высок, стабильные и крупные компании стараются удержать выплаты хотя бы для сохранения своего доброго имени. Однако «фейс-контроль» выплат ожесточился как в больших, так и в малых СК.
Чтобы не попасть на удочку недобросовестной СК и застраховаться по настоящему, нужно руководствоваться небольшим сводом правил, которые помогут вам избежать «головной боли» при покупке полиса и при справедливом требовании средств возмещения с СК.
самым полезным источником информации является информация инсайдеров (работников этой СК, родственников, которые имеют какое-то отношение к СК и т. д.) Такие данные, как правило, являются очень информативными и четкими. Они позволяют понять ситуацию внутри СК и принять меры.
Финансовая отчетность СК. Такую отчетность можно найти на сайтах самих СК. Вероятность быть обманутыми тут также минимальна. Эти данные СК подают в органы надзора. Согласитесь, и без экономического образования можно понять где компания окончила в плюс, а где этот показатель следовал бы желать лучшего
Активность компании. Этот фактор нужно анализировать вместе с состоянием имени этой компании на слуху. Если компания начинает вводить в свой ассортимент совершенно новые или даже «странные» на первый взгляд полисы — стоит отнестись к такому решению компании с предосторожностью. Обычно перед своим заходом — компании бросаются на любые средства для обеспечения деятельности и часто необоснованно.
Мониторинг отзывов о компаниях на независимых ресурсах. Именно этот фактор и играет такую важную роль как «письма с фронта». Поверьте, если СК ведет свою деятельность нечестно — то это найдет устойчивое отображение среди отзывов об этой компании.
Не стоит верить обзорам СК от аналитических агентств — вы рискуете попасть на заказной материал. Именно таким способом СК напоминают о себе в прессе и формируют «мнение» о себе.
Как правило, СК перед уходом с рынка имеют проблемы с оплатой членских взносов в контролирующие организации. Публикации из источников, представляющих различные ассоциации страховщиков и их организации крайне важны. Такие сведения можно найти непосредственно на сайтах таких организаций. Они, как правило, острее всего чувствуют финансовое положение СК-участников и тщательно реагируют на это.
В любом случае — рынок страхования переживает сложные времена. В эти времена, конечно, нисколько не должен страдать рядовой клиент. А СК хотелось бы напомнить о необходимости заботы о своем клиенте до последнего. Успех деятельности СК на рынке страхования напрямую зависит от ее готовности нести свои обязательства и продолжать свою деятельность. Но на сегодняшний день можно смело заявить, что рынок страхования начал меняться. Формируются новые органы надзора и регуляторы. СК переживают слияния и поглощения.
Сможем ли мы утвердительно считать это формированием рынка культурного страхования — покажет только сам рынок.
Наверное, некорректно предопределять этакий жгучий вопрос страховым организациям. Суть страхования - возместить фискальные безвозвратной потери при крупном наступлении определенной ситуации, на случай коей был уговор. И деньги из компаний "выбивать" не надо. Клиент заключает уговор страхования, в котором квалифицированы все обстоятельства принятия выплаты, ее размер, порядок расчета и т.д. Если уговор подмахнут, значит: клиент дружен с условиями. И при крупном наступлении страхового спаривая ему нужно обвенчаться ряд деяний (написание высказывания, предоставление актов и т.д.) для принятия более страхового возмещения. А страховая организация проделает собственные обещания по договору. Конечно, бывают различные ситуации: и задержки с выплатами, и судебные испытания. Но все это рабочие процессы. Пока (для личных лиц) у нас единственный непременный вид страхования: автогражданская ответственность. Все прочие типы - добровольные. Т.е. люди сами двигаются в страховые организации. http://kursk2009.ucoz.ru/ Значит, все-таки мы не мошенники, иначе у нас не было бы клиентов, а институт страхования не существовал бы столько лет. Shoki 04.02.12
I'm impressed. You've really raeisd the bar with that.rblbph 05.02.12
BiJn1g pxzzotrhgmbdraqubstc 10.02.12
osT7ow sqteympxaoexcelcvulo 10.02.12
bYRkRG frocrmfrswmhrnoknlfpol 11.02.12
Q5zFIL , [url=http://cjfkebyzwmfm.com/]cjfkebyzwmfm[/url], [link=http://shhshdqynxlp.com/]shhshdqynxlp[/link] , http://dtrchmpwjpju.com/Mr Chris 27.10.17
ВАМ НУЖНЫ КРЕДИТЫ @ 2% ИНТЕРЕС ДЛЯ КОМПАНИИ И ЧАСТНОГО
ЦЕЛИ? ЕСЛИ ЭТО ДЕЛО:
Заполнение и возврат
Имя: ===
Требуемая сумма: ===
Продолжительность: ==
страна
Цель: ===
Номер мобильного телефона: ===
Идентификационная карточка: ===
Когда эта информация будет получена моей компанией, кредит начнет быстро связаться с нами по электронной почте christloanfunds@gmail.com