Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
18.01.19

СЕО азиатских страховых компаний превосходят западных коллег во всем, кроме прагматизма - исследование
18.01.19

Нацкомфинуслуг исключила из госреестра СК "Золотой век"
18.01.19

Верховная Рада провалила голосование за отмену моратория на продажу земли
17.01.19

Российские депутаты хотят поднять штраф за злоупотребления при продаже страховок до 1 млн рублей
17.01.19

В Нацкомфинуслуг обсудили, какие выплаты относить к расходам за услуги по заключению страховых договоров

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Реформа отчетности финансовых учреждений и ее аудита в 2018 году вступит в активную фазу

Для того, чтобы сделать небанковские финансовые услуги более доступными, их стоимость необходимо уменьшить за счет повышения эффективности небанковских финансовых учреждений, а также усиления конкуренции и прозрачности в финансовом секторе. Одним из направлений обеспечения прозрачности является реформирование отчетности финансовых учреждений и ее аудита.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг
Правило успеха
"Дай человеку рыбу, и он будет сыт весь день, Научи ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь" Библия
Страхование

18379.jpg


Страховые брокеры

Страховые брокеры: обращение к участникам страхового рынка Украины
20.09.13

В рамках проходящего XIII-го Международного Ялтинского Финансового Форума был проведен "День брокера", на котором выступили представители брокерских компаний Willis, Gras Savoye и Оукшотт, а также перестраховщики, которые поделились своими мыслями о развитии этого важного института на страховом рынке.

Страховые брокеры Украины обратились к участникам рынка:

Состояние дел на рынке вызывает озабоченность и тревогу у института страховых брокеров Украины. В условиях мирового финансового кризиса, когда четвёртый квартал подряд экономика Украины показывает устойчивую тенденцию к падению, а страховой рынок стагнирует, непрофессиональные действия отдельных его участников подрывают авторитет этого вида финансовой защиты, усугубляя и так низкое доверие к страхованию у наших граждан.

Прежде всего, это касается демпинга в тарифной политике по разным видам массового страхования и, в первую очередь, обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Неужели руководителям страховых компаний не хватает отрицательного опыта коллег на рынке. Их перечень у всех на слуху: "Страховые традиции", "Галактика", "Вексель", "Орадон", " Украинская экологическая страховая компания", "Инвестсервис", "ИнтерТрансПолис", "Райп", "Лафорт", "Городская страховая компания". За последнее время регулятор также лишил лицензий и права продавать полисы ОСАГО еще нескольких компаний, которые грешили огромными скидками, не имея возможности накопить резервы для будущих выплат. Это "Добробут", "ТАСТ-Гарантия", "Укоопгарант".

материалы в тему:
Аналогичное может произойти с ещё рядом компаний, которые демпингуют за счет предоставления своим агентам больших комиссионных. Это "Украинская охранно-страховая компания", "Украинская транспортная страховая компания" (UTICO), "Страховой капитал", "Инкомстрах", "Провита". А нашим гражданам следует напомнить народную мудрость, что "дешёвый сыр бывает только в мышеловке".

Такая ситуация бьет по имиджу всего рынка и коллег, которые должны солидарно отвечать за действия обанкротившихся компаний. Но уловки в законодательстве позволяют таким страховщикам уйти от ответственности, долго не признавать себя банкротами, а нашим гражданам не получить компенсацию ущерба из фонда защиты потерпевших в МТСБУ.

Следующая проблема рынка это поднятие культуры населения в области страхования. Мы должны совместными усилиями способствовать информированию наших потенциальных страхователей об основах страхования, знакомить их с основными видами и программами страхования, о лучших страховщиках и брокерах. Не возможно получить достойный урожай, не вспахав землю, не внеся удобрения и не используя хороший семенной фонд. Так и нам нужно готовить такую почву для просвещения, пропаганды и выхода на потенциальных клиентов. А много ли тратят наши страховщики на продвижение социальной рекламы в области страхования? Устраивает ли рынок общие акции по продвижению прогрессивных идей в массы? Думаем, что есть над чем задуматься всем участникам рынка.

Далее, хотим остановится на проблеме андеррайтинга. Она тесно связана с проблемой демпинга. Но несёт ли кто-нибудь конкретную ответственность за выдачу котировок перед брокером, перед клиентом, перед самой страховой компанией и рынком за безрассудные предложения, которые не укладываются порой в нормальной голове. Брокер несёт персональную юридическую и материальную ответственность перед клиентом за свои ошибки и упущения. Поэтому он должен иметь страховку своей профессиональной ответственности. А несут ли такую ответственность андеррайтеры?

Теперь о тендерах. Нужно учить и доводить нашим потенциальным страхователя, что проводить тендеры среди брокеров по принципу "Кто принес более низкий тариф, тот и победил", не имеет под собой ни экономической, ни правовой, ни этичной основы. Такой подход дает возможность мошенническим действиям среди брокеров и страховщиков. На рынке имеются случаи, когда страховые компании дают двум посредникам разные котировки и условия, забывая этику поведения в таких случаях - или отказать обоим, или дать им одинаковые тарифы. Некоторые поступают ещё хлеще - брокеру дают одну котировку, а при обращении клиента напрямую - без комиссионных, забывая, что отдел продаж должен также быть рентабельным, а не работать за "свежую копейку и навар с яиц". Такие горе-продавцы страховых компаний хорошо знают, что не смогут получить ваучер на пополнение счёта мобильного телефона при обращении напрямую к своему провайдеру без заложенных комиссионных любого посредника, продавца газетного киоска, кассира супермаркета или розничного продавца на улице. Такие менеджеры подрывают рыночные отношения и подрубают сук, на котором основан их бизнес.

И наконец, об откатах. На постсоветском пространстве это возвели даже в Особую Технику Клиентской АТракции (О.Т.К.АТ). Об этом пишут книги и выпускают пособия. Ни один тендер, особенно при проведении государственными учреждениями, не проходит без мздоимства. Причём порой в ущерб профессиональной защите, доводя до банкротства победившего страховщика.

Давайте все вместе бороться с этими язвами рынка на всех уровнях. Мы должны вернуть доверие наших граждан к страховому рынку.


: Дедал

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2019 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.