Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Только тот, кто ничего не делает, избегает ошибок"
Страхование
название компании:  "Allianz Украина"
Руководитель Гарри Андреасян
Вид Страховая компания
Группа Рисковое страхование
Уставный капитал От 50 до 100 млн. грн.
Уставный фонд 68 063,2 тыс. грн.
Контакт 04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 21г
тел.: +380 44 499 7700
факс: +380 44 499 7701
E-mail: office@allianz.ua

Комментарий:
Владислав  10.11.11

Внимательно выбирайте страховую компанию, но только не Allianz Украина !!!
Всё началось год назад, когда поступило приглашение приобрести пакет медицинского страхования для себя и ребёнка 9 лет. Представители компании Allianz Украина, как это у нас и полагается при продажах, показали “яркую обвертку” представили страховую сумму на 1взрослого - 175000 грн. и ребенка от 3 до 16 лет – 150000 грн., а также соответственно и стоимость в сумме около 4500 грн. на 1 взрослого и без копеек 6000 грн. на ребенка от 3 до 16 лет.
Высокий или приемлемый этот страховой платеж решать вам, но самое важное то, что получает клиент за эти деньги !
На момент подписания договора и оплаты определить это было невозможно!
Прошло 3 месяца после заключения договора и страховая компания Allianz Украина, в лице врача страховой компании по фамилии Кифа (имя и отчество не знаю) , отказывает ЛОР врачу в проведении лабораторного обследования ребёнку. Потребовалось значительных усилий и требований, в выполнении условий договора, и через 3 дня страховая компания подтвердила необходимое обследование. По результатам данного обследования было назначено лечение и вновь пришлось вступить в борьбу, за подтверждение и оплату(на условиях договора), страховой компанией Allianz Украина необходимых медикаментов.
Мелкие отказы описывать не буду, но за 1,5 месяца до окончания договора страхования, ребёнок заболел абструктивным бронхитом. Несмотря на наличие обильного количества мокрот в лёгких, в специальном массаже на дому, страховая компания Allianz Украина отказала, но (внимание !) данная процедура на дому прописана договором ! Взамен, врач страховой компании Allianz Украина предложила возить ребенка на противоположную часть Киева общественным транспортом с бронхитом и температурой ! Обошлись без массажа, лёгкие очистились, но температура осталась, к ней добавился герпес на губе и увеличенные лимфоузлы. Обращение к педиатру определило необходимость проведения лабораторних исследований крови на предмет определения ряда вирусов, как осложнение после бронхита с температурой, и определения причины сохранения температуры, герпеса (причём, повторного через 1 месяц) и увеличенных лимфоузлов. На отзвон и назначение педиатра, врач страховой компании Allianz Украина, по фамилии Рейтн получила все необходимые разъяснения и подтверждила назначения. Но спустя 5 часов (!!!) перезвонила мне и сообщила, что страховая компания Allianz Украина не может прогарантировать необходимые лабораторные исследования и советует выполнить их за свой счёт, не смотря на наличие в договоре возможности проведения данного исследования. Я попросил Рейтн связаться с педиатром и сообщить решение об отказе в лабораторных исследованиях и изменении обследования, на что Рейтн ответила отказом и посоветовала связываться с педиатром самому. Так как педиатр может назначить лечение только по результатам лабораторных анализов, я вынужден был потребовать от врача страховой компании – Рейтн сообщить ФИО и контактный телефон её руководителя. На моё требование Рейтн мне отказала и посоветовала отослать жалобу в специальный ящик жалоб страховой компании (я так полагаю у компании появился такой ящик не для обратной святи, а вследствие массовости жалоб и нарушения страховой компанией Allianz Украина условий договора с клиентами). Т.е. руководство страховой компании поощряет такое отношение к клиентам и не желает учавствовать в обсуждении и решении необходимой медицинской помощи клиентам. Таким руководителем оказалась Кунах Елена Константиновна (ФИО узнали з других источников), которая не стала утруждать себя отзвоном клиенту, не смотря на мою просьбу (с разъяснением важности) оставленную в call-центре и оставленный личный номер телефона. Естественно, что в последующем страховая компания Allianz Украина не интересовалась состоянием здоровья ребенка !!!
Подобный предыдущему, в данном случае для меня (после 2х недельного лечения в дневном стационаре и не полного выздоровления), врач страховой компании Allianz Украина – Татьяна Мудрык согласовывала в течении 7 часов (!!!) 2 простых препарата, а третий отказалась прогарантировать аптеке, по причине оставшихся 20 дней, до окончания срока страховки и с безразличием согласилась на предупреждение о вынужденных мерах на бездействие страховой компании, в виде комментариев в интернете.
Значит как сотрудникам так и руководителям страховой компании Allianz Украина плевать на мнения клиентов и репутацию компании !!! На сайте Allianz Украина руководители страховой компании “пиарятся” мировым опытом. Но мировой опыт, в отличии от Украины, говорит о судебных разбирательствах по невыполнению любого из пунктов договора и санкциях к компании !
За текущий год большинство менеджеров страховой компании проявляли безразличие. По многим обратным отзвонам врачей, в частности по детской страховке приходилось самому требовать от менеджеров страховой компании выполнения условий договора, т.к врачам просто отказывали, безосновательно ссылаясь на договор ! Неоднократно пытались отказать в лечении используя термин – хроническое заболевание !
У большинства клиентов страховой компании Allianz Украина, которых я знаю, аналогичные проблемы. О массовых отказах в лабораторном обследовании, необходимом лечении и препаратах вслух говорит большинство врачей ! Большинство диагнозов врачи страховой компании Allianz Украина пытаются отнести к хроническим, тем самым исключая покрытие в лечении клиента ! Доктора клиник прилагают значительных усилий для разъяснения обратного. И даже их знания и опыт не всегда помогают клиенту, после чего они естественно оценивают качество персонала и руководителей страховой компании Allianz Украина.
На самом деле суть проблемы заключается в том, что это обычный бизнес и руководители компании получают финансовый результат от данного бизнеса. Но бизнес бизнесу рознь ! В данном случае руководители страховой компании Allianz Україна не ищут “сложных” путей, а отказывая клиентам и уменьшая стоимость обследования и лечения получают необходимый финансовый результат.
На 2012 год я со своим ребенком отказались в продлении страховки в страховой компании Allianz Украина и вам советую не связываться !
Внимательно выбирайте страховую компанию, но только не Allianz Украина !

Крістіна Ніколаєва, відділ комунікацій СК "Allianz Україна"  06.04.12

Відповідь на коментар від 10.11.11:

Шановний Владиславе Валентиновичу!

Проаналізувавши хронологію звернень (28 за Вами та 44 за Вашою дитиною) та перевіривши наведені у Вашому листі факти, наголошуємо на тому, що організація медичної допомоги співробітниками Контакт-центру страхової компанії ТДВ «Альянс Україна» відбувалася згідно з умовами Договору та програм страхування. Відмови в покритті обстежень, препаратів, консультацій відбувалися виключно на підставі умов чинного Договору відповідно до пунктів Договору, що наведені у надісланому Вам листі, а витрати за організовані страховою компанією медичні послуги Вам та Вашій дитині суттєво перевищили страхові премії.

Таким чином, звинувачення у неналежному виконанні умов Договору та економії коштів з боку страхової компанії, викладені у Вашому листі, вважаємо безпідставними та такими, що не відповідають дійсності. Якщо Вам відомі обставини, які не перераховані в надісланому Вам листі та які порушують умови Договору страхування, просимо конкретизувати їх із зазначенням конкретних пунктів Договору, які, на Вашу думку, було порушено страховою компанією. Ми обов’язково проведемо додаткове внутрішнє розслідування та докладемо зусиль для взаємного порозуміння.

Водночас повідомляємо, що ТДВ «Альянс Україна» уважно розглядає всі звернення і використовує для подальшого вдосконалення обслуговування клієнтів. Подібна інформація дозволяє своєчасно оцінювати та корегувати роботу компанії в частині якості надання послуг нашим клієнтам.

Якщо Вам буде зручно, також пропонуємо Вам завітати до нашого офісу та обговорити питання, що у Вас могли залишитися. Для організації зустрічі пропонуємо звернутися до Директора департаменту маркет - менеджменту, що відповідає за якість обслуговування клієнтів, Коченкової Діани Володимирівни (телефон +380 44 499 7700, внутрішній 6011).

З повагою,
СК Allianz Україна



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.
цветы https://flowers-city.com.ua/dostavka-vinnica.html доставка цветов Винница