За рубежом Amazon рассматривает возможности выхода на европейский страховой рынок
09.11.17
Интернет-гигант продаж Amazon в настоящее время привлекает страховых специалистов в Лондоне, чтобы выйти на страховой рынок в ряде европейских стран. Об этом информирует GlobalData.
Amazon рассматривает свои технологические продукты (голосовые помощники Amazon Echo и Dot), как точки входа в обеспечение страховых потребностей клиентов.
«Домашние технологии вскоре повысят требования к страхованию имущества домашнего хозяйства», — говорится в пресс-релизе GlobalData. По словам аналитика GlobalData Патрисии Дэвис, Amazon также планирует использовать свою деловую и
бизнес-репутацию для налаживания тесной связи с клиентами в сфере страхования.
«Подобный уровень доверия — это то, с чем страховая индустрия действительно боролась, особенно после скандалов со страхованием защиты платежей (PPI)». Скандал, о котором идет речь, заключался в том, что в течение 10 лет британские банки продавали неэффективное и дорогостоящее страхование защиты платежей.
«Если страховщики не будут осторожны, их могут вытолкнуть из-за прямых отношений с клиентами», — сказала Дэвис. Согласно опросу GlobalData за 2017 год, пока только 18% потребителей купили бы имущественное или автострахование в Amazon.