Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Одни люди используют других, а другие позволяют себя использовать"
Страхование

 


Автострахование
Американские внедорожники опасны для жизни
22.04.08

В США практика судебных разбирательств, в которых жертвы ДТП обвиняют производителей в недостаточном качестве продукции, стала причиной тщательных исследований специалистов Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Институт регулярно выпускает отчеты о своих исследованиях в области пассивной и активной безопасности автомобилей.

На этот раз специалисты института проводили исследование внедорожников, которые продавались в США с начала 90-х и вплоть до 2004 года. Были испытаны марки: Chevrolet Blazer, Ford Explorer, Dodge Durango, Chevrolet Tahoe, Jeep Cherokee и Grand
материалы в тему:
16.02.22
В РФ в первом чтении принят законопроект о создании перестраховочного пула ОСАГО

08.02.22
В Великобритании после шестилетнего минимума пошли в рост премии по автострахованию

30.11.21
Самые популярные в РК схемы обмана в автостраховании - 15% всех выплат получают мошенники

09.02.22
Инфляция в Украине в январе составила в годовом измерении 10% - Госстат

08.02.22
Международное рейтинговое агентство Fitch ухудшило прогноз роста экономики Украины в 2022 году до 2,9%
Cherokee. Также в тестах приняли участие японские SUV: Nissan Xterra, Toyota 4 Runner и другие.

Исследователи проводили тесты переворота автомобиля по следующей методике: автомобиль закреплялся на стационарной платформе, над ним располагалась платформа весом в полтора раза больше веса самого автомобиля, то есть около 3 т. Удар производился под углом в стойку ветрового стекла со стороны водителя.

Результаты показали, что американские внедорожники значительно проигрывают японским кроссоверам из-за конструктивных особенностей. По итогам тестов на переворот автомобилей, худший результат показали Ford Explorer серий 1996-2001 года, Mercury Mountaineer 2001 года и предыдущее поколение (2004 год) Jeep Grand Cherokee: крыша прогнулась в салон более чем на 25 см.

Лучший же результат отмечен у Nissan Xterra: после удара крыша практически не промялась, потолок сместился в салон всего на 4,5 см.

Американский SUV середины 90-х представляет собой рамный автомобиль, часто с зависимой подвеской, с высоким центром тяжести. В начале 90-х на SUV еще не устанавливали надувные шторки, которые как раз рассчитаны на снижение травматичности во время переворотов. Кроме того, почти тридцать лет, с 1971 года, не изменялись требования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), выдающей сертификаты соответствия в США, касающиеся прочности крыши. В итоге производители американских внедорожников слишком мало уделяли внимания этой проблеме.

Специалисты IIHS выяснили, что если бы конструкция крыши у многих американских кроссоверов была крепче, то только за один 2006 год удалось бы избежать более 200 смертей в авариях. Так, в 2003 году 18-летний Тайлер Муди перевернулся в своем Ford Explorer Sport.

Адвокаты обвинили производителей внедорожника в этом происшествии и отсудили у Ford 15 млн долларов. Между тем, возможно, скоро пострадавшие в ДТП смогут иметь больше шансов выигрывать суды у производителей американских внедорожников, так как результаты последнего исследования IIHS показали, что автопроизводители нередко экономили на конструкции кузовов.

В настоящее время правила NHTSA требуют, чтобы крыша автомобиля выдерживала вес, в полтора раза превышающий ее собственный. По мнению же аналитиков, крыша должна выдерживать трехкратное превышение веса конструкции. Однако стоит отметить, что безопасность вождения зависит и от самих водителей. Так, по данным IIHS, более половины смертей происходят из-за пренебрежения ремнями безопасности.


eplus




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.