В Украине Государственная налоговая служба запустила свой Telegram-канал
28.10.20
Государственная налоговая служба Украины запустила свой Telegram-канал. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Главного управления Государственной налоговой службы в Днепропетровской области
"О налогах и не только - теперь в более удобном и мобильном формате. Что же интересного предложено? Это - эксклюзивные материалы, инфографики, все о сервисах налоговой, анонсы, разъяснения и комментарии специалистов", - сказано в сообщении.
Также в налоговой напомнили, что о возможных коррупционных правонарушениях в сфере служебной деятельности должностных лиц структурных подразделений ГНС нужно сообщать на сервис "Пульс".
Сервис "Пульс" принимает обращения граждан и субъектов хозяйствования (далее - заявители) относительно неправомерных действий и бездействия, возможных коррупционных правонарушений в сфере служебной деятельности со стороны конкретных должностных лиц структурных подразделений ДПС и его территориальных органов (далее - информация).
В период карантина заявители могут предоставить информацию по телефону контакт-центра ГНС 0800-501-007 с 08:00 до 18:00, избрав на интерактивном голосовом автоответчике направление "4", кроме выходных и праздничных дней; с 18:00 до 08:00 и в выходные и праздничные дни, воспользовавшись услугой "Оставьте вопрос - мы Вам перезвоним" и на электронную почту idd@tax.gov.ua.
При предоставлении информации желательно назвать свою фамилию, имя, отчество (наименование предприятия, учреждения, организации, предприятия), контактный телефон, место жительства / регистрации, а также фамилию, имя, отчество и должность работника органа ГНС, с которым связано событие, дата, место и суть события, конкретные обстоятельства, замечания, просьбы или требования. Если заявитель не желает называть свои ФИО и место жительства, информация регистрируется как анонимная.
В случае обращения представителя заявителя обязательно предоставляются сведения о его полномочиях осуществлять представительство законных интересов и ведение дел заявителя, связанных с уплатой налогов, на основании закона или доверенности. Если представитель заявителя не предоставляет такие данные, информация на сервис "Пульс" не принимается.
О результатах рассмотрения информации клиенты информируются безотлагательно или в течение 3 рабочих дней. Если информация требует дополнительного рассмотрения, то общий срок ее обработки может быть продлен.
Не сообщаются заявителям результаты рассмотрения анонимной информации и сообщений о наличии на официальном вебпортал/субсайтах ДПС недостоверной/устаревшей информации; методологических или технических проблем в работе электронных сервисов или систем; сведения, поступающее в ИСД ГНС по электронной почте по минимизации уплаты налогов, сборов, единого взноса.