"Играйте, для того чтобы выиграть, а не проиграть"
Страхование
Финтех Insurtech недостаточно популярен среди потребителей страховых услуг - исследование
30.07.18
Использование решений insurtech привносит в страховую отрасль новые бизнес-модели и цифровые технологии. Однако среди клиентов страховых компаний наблюдается сдержанное отношение к стартапам в сфере insurtech.
Таковы результаты опроса «Страховщик года 2018», проведенного Немецким институтом качества обслуживания (Deutsche Institut für Service-Qualität).
Согласно результатам опроса, только 28% респондентов знакомы с продуктами insurtech и лишь 2,5% приобретали что-либо из них. В отчете говорится, что респонденты (46,3%) постоянно пользуются онлайн-услугами, которые
предлагают страховщики (приобретение страховки или ее оплата).
«Удивительно, что, несмотря на бум цифровых стартапов, страховые решения имеют низкую востребованность потребителями», — прокомментировал управляющий директор Немецкого института качества обслуживания Маркус Хаммер.
Возможной причиной осторожного отношения клиентов к insurtech является то обстоятельство, что insurtechs услуги больше сосредоточены на области посредничества в страховании или управления контрактами. «Поэтому для заинтересованных потребителей вряд ли возникает вопрос «insurtech или страховщик»?», — уточнил Маркус Хаммер.
На вопрос «Будете ли вы использовать insurtech в ближайшие 2 года?» 75,9% респондентов ответили – «Нет».