Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
14.12.18

В ноябре "АХА Страхование" выплатила 65,7 млн грн возмещений по случаям угонов, пожаров, ДТП
13.12.18

АМКУ разрешил FFHL Group приобрести СК "АХА Страхование" и "АХА Страхование Жизни"
13.12.18

В Киеве обсудили, как провести успешную индустриализацию Украины в условиях финансового дефицита
11.12.18

В Гонконге запустили цифровой агрегатор для выявления мошенничества в страховании
11.12.18

СК "Глобус" подвела итоги деятельности в 3 квартале 2018 года

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Реформа отчетности финансовых учреждений и ее аудита в 2018 году вступит в активную фазу

Для того, чтобы сделать небанковские финансовые услуги более доступными, их стоимость необходимо уменьшить за счет повышения эффективности небанковских финансовых учреждений, а также усиления конкуренции и прозрачности в финансовом секторе. Одним из направлений обеспечения прозрачности является реформирование отчетности финансовых учреждений и ее аудита.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг
Правило успеха
"Перенимай зарекомендовавший себя опыт"
Страхование

18379.jpg


Финтех
Insurtech недостаточно популярен среди потребителей страховых услуг - исследование
30.07.18

Использование решений insurtech привносит в страховую отрасль новые бизнес-модели и цифровые технологии. Однако среди клиентов страховых компаний наблюдается сдержанное отношение к стартапам в сфере insurtech.

Таковы результаты опроса «Страховщик года 2018», проведенного Немецким институтом качества обслуживания (Deutsche Institut für Service-Qualität).

Согласно результатам опроса, только 28% респондентов знакомы с продуктами insurtech и лишь 2,5% приобретали что-либо из них. В отчете говорится, что респонденты (46,3%) постоянно пользуются онлайн-услугами, которые
материалы в тему:
предлагают страховщики (приобретение страховки или ее оплата).

«Удивительно, что, несмотря на бум цифровых стартапов, страховые решения имеют низкую востребованность потребителями», — прокомментировал управляющий директор Немецкого института качества обслуживания Маркус Хаммер.

Возможной причиной осторожного отношения клиентов к insurtech является то обстоятельство, что insurtechs услуги больше сосредоточены на области посредничества в страховании или управления контрактами. «Поэтому для заинтересованных потребителей вряд ли возникает вопрос «insurtech или страховщик»?», —  уточнил Маркус Хаммер.

На вопрос «Будете ли вы использовать insurtech в ближайшие 2 года?» 75,9% респондентов ответили – «Нет».


ukrstrahovanie.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2018 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.