"Каждое более сложное задание требует большей устойчивости к разочарованию"
Страхование
Исследование Итоги маркетинговых исследований в области страхования от ведущих компаний Украины - "Эрнст энд Янг" и "HeadHunter"
21.10.10
АСК «ИНГО Украина ЖИЗНЬ» 15 октября провела пресс-конференцию на тему: "Развитие брокерского канала продаж в структуре линий бизнеса АСК «ИНГО Украина ЖИЗНЬ». Итоги маркетинговых исследований от ведущих компаний Украины - «Эрнст энд Янг» и «HeadHunter»”.
Главными спикерами выступили Председатель Правления АСК «ИНГО Украина ЖИЗНЬ» - Наталия Невядомская и Заместитель Председателя Правления – Татьяна Заворотько. Основными аспектами их выступлений были: тенденции и перспективы развития брокерского канала продаж по рисковому и накопительному страхованию жизни, необходимость проведения
страхового консалтинга на предприятиях по внедрению программ страхования жизни, как часть брокерских функций; итоги маркетинговых исследований, которые проводились как собственными силами компании, так и с помощью ведущих компаний Украины.
В выступлениях Натальи Невядомской было отмечено, что интерес к накопительному пенсионному страхованию жизни в украинском корпоративном секторе в последнее время возрастает. По результатам маркетинговых исследований* 86% респондентов признало исключительно важным получение дополнительной пенсионной выплаты за счет негосударственного пенсионного страхования.
51% опрошенных сообщили, что их сотрудники согласны на долевое участие с предприятием/работодателем в оплате страхового взноса в пропорции 20% на 80% соответственно, 29% - в пропорции 50% на 50%. Только 5% изъявили желание, чтобы взносы вносились только предприятием.
Среди факторов, которые могут способствовать внедрению накопительного/пенсионного страхования в Украине, 26% респондентов назвало законодательные льготы, 21% - усиление значимости данной льготы среди сотрудников, 19% - сформированную практику страхования, 18% - модернизацию пенсионной реформы.
Исследования также показали, что 26% опрошенных руководителей готовы внедрить накопительное пенсионное страхование на предприятии в течение двух лет, 22% - в течение 3-х лет, 34% считают необходимым работать с акционерами, объясняя им значение такой программы.
Юрий Никанёнок, директор отдела страхования личных продуктов брокерской компании «Брит Марк», в своем выступлении отметил, что при проведении переговоров с клиентами очень часто приводится аргумент в пользу приобретения полиса по страхованию жизни с опцией «критические заболевания», что до наступления страхового события данная опция воспринимается сотрудниками как моральная поддержка, а после, что очень важно, как материальная.
В пресс-конференции приняли участие Председатель Правления АСК «ИНГО Украина ЖИЗНЬ» - Наталья Невядомская, Заместитель Председателя Правления АСК «ИНГО Украина ЖИЗНЬ» - Татьяна Заворотько, Директор отдела страхования личных продуктов брокерской компании "Брит Марк" – Юрий Никаненок и Генеральный директор ООО "Риск энд Лайф Консалтинг" – Максим Чередниченко.
«ИНГО Украина ЖИЗНЬ» (80 юридических лиц/респондентов, сентябрь 2010г.)
Справка:
ЗАО "Акционерная страховая компания "ИНГО Украина ЖИЗНЬ" входит в состав международной страховой группы «ИНГО».Учредителями "ИНГО Украина ЖИЗНЬ" выступили три страховые компании. "Ингосстрах" (Россия), которому принадлежит 40% акций украинского страховщика, АСК "ИНГО Украина" и ООО "Страховая компания "Ингосстрах-Жизнь" (Россия) - по 30% акций. Лицензия на осуществление деятельности по страхованию жизни получена в ноябре 2007г.