"Откладывать деньги — хороший совет для бедного и среднего человека. Для построения богатства это плохой совет. Заставляйте деньги работать" Роберт Киосаки
Страхование
За рубежом Клиентская база страхового подразделения Samsung в Южной Корее превысила 10 миллионов
29.11.19
Компания из Сеула Samsung Fire & Marine Insurance впервые в истории Южной Кореи стала страховщиком с 10 миллионами клиентов. Об этом сообщает Korea Times.
С 2002 года количество клиентов Samsung Fire & Marine возросло вдвое благодаря популярности ряда собственных страховых продуктов и ориентированному на
В партнерстве с Anycar страховщик разработал автомобильную программу страхования, которая за 17 лет расширилась, включая бренд-маркетинг с Anycar и круглосуточное обслуживание на случай чрезвычайных ситуаций в дороге.
Высоким спросом пользуются продукты в секторе медицинского страхования. «Подключившись к рынку медицинского страхования в 1999 году, компания впервые разработала серию продуктов, в том числе по долгосрочному уходу», — прокомментировали в Samsung Fire & Marine.
В компании в ближайшее время планируют провести специальное онлайн-мероприятие для своих клиентов и устроить розыгрыш призов.