Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Без маленького риска не получишь большой прибыли"
Страхование

 


Обзор рынка страхования
Количество жалоб на участников небанковского финрынка в третьем квартале сократилось на 12,5%
13.11.18

Нацкомфинуслуг в июле-сентябре 2018 года получила 1,773 тыс. обращений и жалоб на работу поднадзорных структур, что на 205, или 12,5%, меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

В 2018 году количество обращений граждан, направленных через интернет, сократилось на 12% — до 776.

В течение отчетного периода Нацкомфинуслуг получила 85 анонимных обращений и обращений, не относящихся к ее компетенции, что составляет 4,9% общего количества обращений граждан. Коллективных обращений за указанный период поступило 14, или
материалы в тему:
22.11.21
В МТСБУ в третьем квартале поступило 303 жалобы на страховщиков

17.11.21
В третьем квартале 2021 года на страховщиков поступило более 1 тыс. жалоб и более 500 телефонных обращений

17.11.21
В НБУ за квартал обратились почти 30 тыс. потребителей, больше всего жалуются на коллекторов

17.12.21
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

24.12.21
Верховный суд отказал в удовлетворении кассационных жалоб VR Global Partners к "Укрзализныце"
0,8%.

Вопросы, с которыми обращались граждане к Нацкомфинуслуг, касались, прежде всего, соблюдения законодательства в сфере предоставления страховых услуг (1,160 тыс. обращений, или 66,6% общего количества). В частности, большинство обращений касались нарушения сроков выплаты или уменьшения суммы страхового возмещения; отказа в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение; безосновательного отказа в выплате; несогласия страхователя с определением размера возмещения расходов, связанных с восстановительным ремонтом транспортного средства и т.д.

Вследствие предпринятых Нацкомфинуслуг мер, страхователи выплатили за третий квартал более 14,5 млн грн страховых возмещений.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.