"Люди представляют себя жертвой и находят себе оправдания"
Страхование
Обзор рынка страхования ЛСОУ будет проводить постоянный мониторинг PR-активности страховых компаний
18.01.08
Департамент Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) по связям с общественностью начинает мониторинг PR-активности страховых компаний-членов Лиги.
Как сообщила ЛСОУ в среду, идея проекта заключается в том, чтобы в условиях динамичного развития страхового рынка и резко возросших рекламных бюджетов страховых компаний провести исследование эффективности привлечения средств массовой информации к проблеме популяризации страховых продуктов и услуг.
мониторинга будут служить интернет-издания, печатные СМИ, телевидение и радиовещание.
"Цель мониторинга – проанализировать информационную активность отечественных страховщиков и создать рейтинг Лиги по частоте упоминания брэндов конкретных страховых компаний в информационном пространстве Украины", - отмечает директор департамента по связям с общественностью ЛСОУ Светлана Глушко, слова которой приводятся в сообщении.
Итоги мониторинга будут подводиться ежеквартально в течение года и размещаться на веб-сайте Лиги.
Определены три направления оценки: частота упоминания (по количеству материалов, в том числе критических), по видам СМИ (телевидение, радио, печатные и интернет-издания) и активность работы на региональном уровне.
По мнению ЛСОУ, это даст возможность определить степень взаимодействия страхового рынка и средств массовой информации.