Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Не все посеянное всходит, надо сеять многое, чтобы добиться многого"
Страхование

 


Автострахование
МТСБУ в четвертом квартале 2019 года получило 353 жалобы на страховщиков
26.03.20

МТСБУ в течение 4-го кв. 2019 года получило 353 жалобы от пострадавших и страхователей на действия страховых компаний, что на 47 жалоб меньше, чем в 3-м кв.

Как отмечают в МТСБУ, уровень жалоб демонстрирует стабильный тренд к уменьшению: по итогам 3-го кв. он составлял 1,21%, тогда как в 4 кв. снизился до 0,93%.

Согласно графическому информеру «светофор» за 4-й кв., 24 страховщика получили самую высокую («зеленую») оценку по всем трем показателям, как и в предыдущем квартале. Ни одна страховая компания не получила
материалы в тему:
«красного света» по показателю «Оценка деятельности страховщика», четыре страховщика получили по этому показателю «желтый» цвет светофора.

Лишь 4 страховщики (на один меньше, чем в 3 кв. 2019) получили неудовлетворительную оценку по показателю «Качество урегулирования убытков», столько же - по показателю «Уровень жалоб от пострадавших и страхователей» (в обоих случаях количество неудовлетворительных оценок на одну меньше, чем в 3 кв. 2019).

Генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко прокомментировал: «Итоги работы страховщиков в 4 кв. прошлого года положительные. Мы наблюдаем всестороннее улучшение показателей, характеризующих качество урегулирования и сервиса страховых компаний, сокращение сроков урегулирования, уменьшение количества и уровня жалоб. Сейчас, в кризисный период, связанный с эпидемией COVID-19, важно дать потребителям страховых услуг понимание, что они имеют основания для доверия страховщикам ОСАГО. Страховые компании приложат усилия, чтобы своевременно выполнить обязательства перед пострадавшими, а не подвергая опасности их здоровье».

Открыть светофор МТСБУ


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.