"Не все посеянное всходит, надо сеять многое, чтобы добиться многого"
Страхование
Автострахование МТСБУ в четвертом квартале 2019 года получило 353 жалобы на страховщиков
26.03.20
МТСБУ в течение 4-го кв. 2019 года получило 353 жалобы от пострадавших и страхователей на действия страховых компаний, что на 47 жалоб меньше, чем в 3-м кв.
Как отмечают в МТСБУ, уровень жалоб демонстрирует стабильный тренд к уменьшению: по итогам 3-го кв. он составлял 1,21%, тогда как в 4 кв. снизился до 0,93%.
Согласно графическому информеру «светофор» за 4-й кв., 24 страховщика получили самую высокую («зеленую») оценку по всем трем показателям, как и в предыдущем квартале. Ни одна страховая компания не получила
«красного света» по показателю «Оценка деятельности страховщика», четыре страховщика получили по этому показателю «желтый» цвет светофора.
Лишь 4 страховщики (на один меньше, чем в 3 кв. 2019) получили неудовлетворительную оценку по показателю «Качество урегулирования убытков», столько же - по показателю «Уровень жалоб от пострадавших и страхователей» (в обоих случаях количество неудовлетворительных оценок на одну меньше, чем в 3 кв. 2019).
Генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко прокомментировал: «Итоги работы страховщиков в 4 кв. прошлого года положительные. Мы наблюдаем всестороннее улучшение показателей, характеризующих качество урегулирования и сервиса страховых компаний, сокращение сроков урегулирования, уменьшение количества и уровня жалоб. Сейчас, в кризисный период, связанный с эпидемией COVID-19, важно дать потребителям страховых услуг понимание, что они имеют основания для доверия страховщикам ОСАГО. Страховые компании приложат усилия, чтобы своевременно выполнить обязательства перед пострадавшими, а не подвергая опасности их здоровье».