Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Никогда не отказывайте другим быть успешными"
Страхование

 


Страховые компании
"Оранта" запустила информационный рекламный проект
09.10.09

5 октября НАСК «Оранта» презентовала национальную рекламную кампанию, целью которой является повышение страховой грамотности населения а также популяризация страховой культуры в целом. Кампания продлится до конца 2009 года. Рекламу можно увидеть на Интере, ICTV, СТБ, Новом, К1, НТН, ОРТ, УТ-1, Эра, ТРК Украина, также по Украине предполагается поддержка наружной рекламой, в печатных СМИ и в интернете.

«Основная цель, которая была поставлена перед агентством «Иннхаус», была и проста и сложна
материалы в тему:
одновременно. Для «Оранты» было очень важно подчеркнуть то, что компания надежна и платежеспособна, несмотря ни на какие сложности, происходящие в экономике. Эта цель кажется простой, но в то же время это то, к чему стремится в своей коммуникации большинство финансовых компаний, среди которых те же страховые компании и банки, что представляет некую сложность, с точки зрения выделения среди конкурентов,
- комментирует президент Агентства Развития «ИннХаус» Георгий Майоров. - Агентством была предложена концепция рекламной кампании, основанная на истории. Мы нашли интересные исторические факты, напрямую связанные с истоками зарождения страхования во всем мире. Кампания состоит из трех историй: первая – о чумаках, которые перед дальней дорогой собирали «общак» для пострадавших в пути, послуживший прообразом первых страховых фондов; вторая – о большом Лондонском пожаре 1666 года, после которого Николас Барбон создал первую страховую компанию, которая компенсировала ущерб погорельцам; и третья – про первый застрахованный автомобиль в Нью-Йорке.»


Справка:

НАСК «Оранта» основана 25 ноября 1921 года и до 1993 года называлась «Укргосстрах».

Специализируется на рисковых видах страхования.

Уставной капитал - более 100 млн. грн, уставной фонд - 175 млн. грн.

На сегодняшний день у компании 800 структурных подразделений в областных центрах, городах и районах страны.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.