Страховые компании
"Оранта" запустила информационный рекламный проект
09.10.09
5 октября НАСК
«Оранта» презентовала национальную рекламную кампанию, целью которой
является повышение страховой грамотности населения а также популяризация
страховой культуры в целом. Кампания продлится до конца 2009 года. Рекламу можно
увидеть на Интере, ICTV, СТБ, Новом, К1, НТН, ОРТ, УТ-1, Эра, ТРК Украина, также
по Украине предполагается поддержка наружной рекламой, в печатных СМИ и в
интернете.
«Основная цель, которая была поставлена перед агентством
«Иннхаус», была и проста и сложна
одновременно. Для «Оранты» было очень важно
подчеркнуть то, что компания надежна и платежеспособна, несмотря ни на какие
сложности, происходящие в экономике. Эта цель кажется простой, но в то же время
это то, к чему стремится в своей коммуникации большинство финансовых компаний,
среди которых те же страховые компании и банки, что представляет некую
сложность, с точки зрения выделения среди конкурентов, - комментирует президент
Агентства Развития «ИннХаус» Георгий Майоров. - Агентством была предложена
концепция рекламной кампании, основанная на истории. Мы нашли интересные
исторические факты, напрямую связанные с истоками зарождения страхования во всем
мире. Кампания состоит из трех историй: первая – о чумаках, которые перед
дальней дорогой собирали «общак» для пострадавших в пути, послуживший прообразом
первых страховых фондов; вторая – о большом Лондонском пожаре 1666 года, после
которого Николас Барбон создал первую страховую компанию, которая компенсировала
ущерб погорельцам; и третья – про первый застрахованный автомобиль в
Нью-Йорке.»
Справка:
НАСК «Оранта» основана 25 ноября 1921 года и до 1993 года называлась
«Укргосстрах».
Специализируется на рисковых видах страхования.
Уставной капитал - более 100 млн. грн, уставной фонд - 175 млн.
грн.
На сегодняшний день у компании 800 структурных подразделений в
областных центрах, городах и районах страны.