Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Нужно учиться на критике, но не сдаваться из-за нее"
Страхование

 


За рубежом
Первое в мире IPO онлайн-страховщика в Гонконге привлекло 1,5 млрд долларов
02.10.17

Китайский онлайн-страховщик ZhongAn Online Property & Casualty Insurance в пятницу провел прайсинг IPO по цене 59,70 гонконгского доллара за акцию. Таким образом, сумма сделки составляет $1,5 млрд, пишет Financial Times.

Размещение акций ZhongAn является первой подобной сделкой в сегменте страхтех (insurtech, страховые технологии) в мире. Участники этой отрасли используют технологические достижения, включая искусственный интеллект и блокчейн, для упрощения доступа к услугам страхования и создания новых страховых продуктов.

Цена размещения была зафиксирована у верхней
материалы в тему:
границы целевого диапазона.

За ZhongAn стоят ведущие игроки финтех-индустрии Китая, включая Ant Financial («дочка» Alibaba). Также ее инвесторами являются страховщик Ping An Insurance (Group) Co. (учредитель и мажоритарный акционер), интернет-гигант Tencent, и японская телекоммуникационная компания SoftBank Corp.

Торги бумагами ZhongAn стартуют 28 сентября.

Zhongan продает полисы, в том числе каско и медицинского страхования, через интернет, целевая аудитория (60% из около 460 млн клиентов) — люди в возрасте от 20 до 35 лет. В 2016 году компания объявила, что за три года продала 5,8 млрд страховых полиса. Один из самых популярных продуктов — страхование стоимости доставки из интернет-магазинов на тот случай, если покупатель захочет вернуть товар.

Компания управляет страховым онлайн-рынком, который к 2025 году может достигнуть 2 трлн юаней ($300 млрд), что в 10 раз больше прошлогоднего показателя, прогнозирует консалтинговая фирма IResearch.

Несмотря на все достижения, ZhongAn остается нерентабельной: согласно проспекту эмиссии, в первом квартале чистый убыток составил 202 млн юаней ($30,3 млн). Аналитики также ожидают чистого убытка по итогам 2017 года в целом.

По мнению экспертов, бурный рост ZhongAn во многом определялся структурой китайского рынка страхования. Дальнейшее развитие компании сопряжено с определенными рисками: в частности, она может стать прямым конкурентом своих инвесторов — Ant Financial и Tencent, считает аналитик Hua Tai Securities Дейтон Ван.


uainsur.com




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.