"Хороших специалистов много. Быть одним из них - недостаточно. Необходимо, чтобы об этом узнало как можно больше людей" Бодо Шефер
Страхование
За рубежом После 40 млн долларов штрафа для Илона Маска новым трендом становится страхование рисков публичной деятельности знаменитостей
08.10.18
Страховая защита влиятельных или общественно-значимых лиц от рисков, связанных с их публичной деятельностью, является нишевым продуктом. Однако к 2020 году этот сегмент страхования будет охватывать до $10 млрд, поскольку содержит большие возможности для роста.
Глава медиа-департамента страховой компании из Великобритании Hiscox UK&Ireland Джеймс Бредли считает, что в условиях роста новых технологий и роли социальных сетей, появляется новый тип публикаций, когда авторами становятся публичные персоны.
Политики и бизнесмены, деятели культуры, спортивные звезды, телеведущие и
другие знаменитости создают и распространяют собственный информационный контент. Эта деятельность, по мнению Бредли, нуждается в страховой защите. В качестве примера он приводит публикации в Twitter СЕО Tesla Илона Маска, которые стоили ему $40 млн штрафа и должности председателя совета директоров компании.
Месяц назад Hiscox запустила страховую программу, которая покрывает риски публичной деятельности известных и высокопоставленных лиц. В компании утверждают, что программа является уникальной в Великобритании.