Обзор рынка страхования Расходы страховщиков на рекламу и маркетинг сократились в январе-сентябре на 21%
18.12.19
В январе-сентябре 2019 года затраты на рекламу и маркетинг страховых компаний сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21,1% — до 62,391 млн грн. Об этом сообщается на сайте Нацкомфинуслуг.
В то же время общие расходы страховых компаний на сбыт услуг увеличились в январе-сентябре на 24,9% — до 1,310 млрд грн.
В целом апдминистративные расходы страховых компаний Украины в январе-сентябре 2019 года составили 3,309 млрд грн, что на 28,9% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
При этом страховщики увеличили расходы на заключение и пролонгацию договоров на 53,4% — до 8,292 млрд грн. В том числе, расходы на агентские вознаграждения выросли на 72,5% — с 4,030 млрд грн за 9 мес. 2018 года до 6,951 млрд грн на 30 сентября 2019 года.
Затраты на урегулирования страховых случаев за отчетный период выросли на 37% — до 252,556 млн грн. В том числе расходы на оплату услуг оценщиков и аварийных комиссаров увеличились на 38,7% — до 51,7 млн грн и на 6% — до 3,077 млн грн соответственно.