Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Чем больше мы учимся и растем, тем свободнее мы становимся"
Страхование

 


Интересное в страховании
СК "АСКА" протестировала короткий мобильный номер с компанией "Beeline"
13.03.08

Страховая компания «АСКА» успешно провела тестирование работы короткого номера 4-5-6 с одним из ведущих операторов мобильной связи в Украине – компанией «Beeline». С 11 марта 2008 г., все абоненты «Beeline» могут дозваниваться в компанию «АСКА» по короткому номеру 4-5-6.

Данная услуга весьма востребована клиентами «АСКА». При помощи такого сервиса клиенты компании имеют возможность дозвониться в любое удобное время в call-центр, где им предоставят бесплатную консультацию по вопросам страхования, зарегистрируют страховое событие, направят необходимую помощь (аварийного комиссара,
материалы в тему:
эвакуатор, скорую помощь или сотрудников МВД), соединят с профильным специалистом. Потенциальные и уже существующие клиенты также могут пожаловаться в сервисный центр на качество обслуживания специалистами компании или на недобросовестную конкуренцию со стороны отдельных участников страхового рынка. Все входящие звонки фиксируются и записываются, что исключает возможность игнорирования телефонного звонка вследствие халатности оператора или по иным причинам.

Кроме того, компания «АСКА», первой среди украинских страховых компаний, внедрила практику заказа полисов через СМС-сообщения. После получения СМС, на номер, с которого оно было отправлено, перезванивает оператор колл-центра, который уточнит параметры транспортного средства, рассчитает стоимость страхового полиса, предоставит клиенту необходимые консультации. В случае согласия клиента приобрести полис, с помощью ответного СМС – сообщения оператор сообщит реквизиты компании и точную сумму платежа. Информация об оплаченной заявке поступает в отдел доставки компании, после чего оформляется полис, и курьер доставлят его клиенту.  


Журнал о страховании forINSURER.com




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.