В апреле 2008 года на украинском страховом рынке появится новый бренд – «Служба страхования 611». Это проект «Украинской страховой компании «Гарант Полис».
Позиционирование нового бренда: «Самый быстрый» – выплаты по страховому случаю за 3-5 дней с момента предоставления документов, предусмотренных договором страхования, сумм до 250 тыс. грн. Сегодня компания активно работает над улучшением сервиса: содействует клиенту в сборе документов, необходимых для подтверждения страхового случая, с тем чтобы осуществлять выплаты за 10 дней с момента происшествия.
страхования» – выплачивать «день в день» страхового события суммы до 25 тыс. грн.
Нового качества страховой услуги компании удалось достичь благодаря внедрению инновационных технологий в области организации управления бизнесом. В частности, благодаря автоматизации и оптимизации процессов были ликвидированы действия и процедуры, не работающие на клиента, оптимизирована внутренняя служебная переписка, которая теперь ведется в электронном виде, в компании создано единое информационное пространство.
Стратегическое управление компанией ведется по методологии сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard). Она позволяет переводить стратегические цели компании в цели ее организационных звеньев, которые описываются в виде проектов, а достижение целей контролируется на основе специально разработанных ключевых показателей эффективности. Управление проектами в компании ведется по методологии стандартов PMBOK 2007: создан проектный офис, который еженедельно отслеживает выполнение работ портфеля проектов. Операционное управление ведется по методологии CSRP (Сustomer Synchronized Resource Planning) – планирование ресурсов, синхронизированное с потребностью клиента. Эта методология помогает инициировать процессы, работающие по запросу клиента. В операционной деятельности компании стандартизированы все процессы, в первую очередь, процессы управления. В частности, разработан единый стандарт для всех менеджеров, составлена карта их полномочий, определены зоны ответственности и описаны процедуры для принятия того или иного решения.
В компании используется среда моделирования ARIS. В ней описаны карты стратегий компании, карты ключевых показателей, модель единого информационного поля компании, ее организационная структура, карты полномочий менеджеров, матрицы продуктов страховой деятельности и сети процессов компании. Такая система управления позволяет быстро менять процессы компании в зависимости от изменений окружающей среды.