Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
23.06.17

НБУ передал базу отдыха на черном море участникам АТО
23.06.17

Рада приняла закон об обязательной установке счетчиков тепла и воды
22.06.17

"Укрпочте" разрешат открывать почтовые счета
22.06.17

В бюджет поступило 35 млн грн налога на недвижимость
22.06.17

Символ биткоина включен в новую версию стандарта Юникод

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Вместо аудиторских отчетов страховщики подают регулятору "макулатуру"

В страховом законодательстве, в отличие от банковского, отсутствует прямая норма, которая обязывала бы Нацкомфинуслуг публиковать отчетность в разрезе каждой страховой компании. Еще один пласт проблем — аудит отчетности. Нацфинуслуг провел ревизию аудиторских отчетов страховщиков за 2015-2016 гг. Это просто макулатура. Большинство СК заказывает аудиторам 2 отчета. Один, реальный — для акционеров. Другой — для регулятора. И цифры в нем уже совсем иные.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финуслуг
Правило успеха
"Кто не умеет принимать решения, теряет уверенность в самом себе"
Страхование

18379.jpg


Автострахование
Специалисты назвали "самые летние" причины обращений автовладельцев в техассистанс
15.06.17

В начале летнего сезона специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» составили список типичных обращений автовладельцев в это время года и подготовили ряд актуальных рекомендаций.

По словам Дениса Руденко, специалиста отдела техассистанса «КОРИС Украина», в летние месяцы в компании принимают несколько десятков обращений ежедневно. В основном это эвакуации с места ДТП и поломок, техническая помощь на дороге, направление аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей. Из услуг
материалы в тему:
технической помощи на дороге чаще всего водителям требуются доставка топлива, подзарядка аккумулятора, замена колеса. Но есть ряд типично летних ситуаций, обращения по которым взлетают именно в период с июня по август.

• Перегрев авто. Примерно на 50% возрастает количество обращений за эвакуатором в связи с перегревом авто. C наступлением жары многим водителям грозит такая проблема как перегрев двигателя, который может случиться почти у  любого автомобиля. Особенно она актуальна в дни с повышенной температурой, а еще больше – когда жара накладывается на стояние в пробках. Последствия перегрева могут быть довольно разными: от несостоявшейся или прерванной поездки до капитального ремонта мотора. На что нужно обратить внимание водителям: во-первых, время от времени контролировать показания датчика температуры, чтобы вовремя распознать перегрев двигателя, и немедленно останавливаться, если стрелка датчика окажется в красной зоне. Если же все «намеки» авто о перегреве пропущены и водитель заметил пар, вырывающийся из-под капота, то нужно срочно остановиться в безопасном месте, включить «аварийку» и выставить знак, открыть капот и подождать, пока кипение не прекратится. Обычно это занимает 10-15 минут. Затем надо разобраться с причиной перегрева. Причины могут быть разными, например, проблемы с радиатором, утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы, неработающий термостат или его клапан, поломка помпы (водяного насоса), неисправный вентилятор, нарушение уплотнения камеры сгорания и другие. Если у водителя нет возможности выявить и устранить неисправность самостоятельно,  лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

• Застревание в песке. В несколько раз летом увеличивается количество звонков в ассистанс по поводу застревания авто в песке. Конечно, схожие обращения поступают в ассистанс круглый год, ведь автомобили достаточно часто застревают, буксуя на снегу, в грязи, речном песке, на глинистом грунте или вспаханном поле. Особенно часто застревают перегруженные автомобили  и автомобили с прицепом. В такой ситуации водитель должен вначале оценить серьезность сложившейся ситуации. Надо учесть, что продолжающиеся попытки выбраться с зыбкой почвы приведут к дальнейшему погружению колес в песок, и автомобиль может сесть на землю элементами моста или кузова. В этом случае без посторонней помощи точно не обойтись. Гораздо проще и эффективнее в таких ситуациях обратиться к специалистам, которые помогут вытащить авто намного быстрее.

Также летом существенно, примерно на 25%, возрастает количество обращений из южных регионов, что естественно, ведь многие едут отдыхать на своем авто. Водители часто звонят с мест ДТП, либо обращаются за технической помощью. Самый удобный вариант для путешествующих по незнакомым местам – позвонить в ассистирующую компанию, которая сможет решить проблему максимально быстро, привлекая ближайшего проверенного подрядчика.

Справка:

Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

Основные направления деятельности компании:

  • Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
  • Медицинский ассистанс внутри Украины
  • Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)

Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2017 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.