"Думай перед тем, как сказать что-то, и люди будут доверять тебе"
Страхование
Страхование туристов Страхование туристов: что делать, если болезнь настигла в автобусном туре
10.12.18
Специалисты ассистирующей «КОРИС Украина» расскажут, что делать, и куда бежать, если болезнь настигла в автобусном туре.
Групповые автобусные туры в Европу уже давно завоевали свою популярность в Украине, благодаря которым туристы имеют возможность посетить до 5 стран за 3-4 дня. Подобные туры позволяют отдыхающим не думать про организацию поездки, тур компания подберет, и маршрут, и отели, и питание и, конечно же, страховой полис, стоимость которого, как правило, уже включена в стоимость тура.
«К большому сожалению, украинские туристы, приобретая подобные туры, даже не
смотрят на название страховой компании и тем более условия договора, - делится опытом Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – И еще реже путешественники приобретают, дополнительно, отдельный страховой полис».
С какими проблемами может столкнуться турист во время автобусного тура?
Отсутствие информации о полисе страхования и условиях договора. Полис чаще всего находится у руководителя группы (сопровождающего), который на момент обращения может находиться в другом месте. Это приводит к тому, что турист не всегда имеет возможность своевременно связаться с ассистирующей компанией, зарегистрировать страховой случай и соответственно получить медицинскую помощь.
Скорость передвижения. На момент регистрации застрахованный может находиться в одной стране, а через 1-2 часа уже в другой.
Привязка к группе и транспорту. Турист не имеет возможности задержаться в определенном городе для посещения врача или клиники.
Сотрудники «КОРИС Украина» советуют застрахованным при отправлении в автобусный тур, в первую очередь ознакомиться с полисом страхования, сделать себе копию или сфотографировать полис и приложения к нему на телефон,- это позволит, по запросу, оперативно предоставить всю информацию в ассистирующую компанию.
На момент обращения полностью владеть информацией относительно маршрута движения группы и сроков пребывания в том или ином городе.
Быть на связи. На сегодняшний день компания «КОРИС Украина» предоставляет несколько удобных каналов для связи (телефонные звонки, sms, e-mail, viber, skype), что позволяет, даже при минимальном бюджете, оставаться на связи.
Справка:
Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
Основные направления деятельности компании:
Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
Медицинский ассистанс внутри Украины
Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)