"Победитель быстро принимает решение и придерживается его"
Страхование
Обзор рынка страхования Стратегические планы страховой компании "Краина" на 2008-2010 года
04.03.08
Наблюдательным Советом ОАО «СК «Краина» утвержден Стратегический план, который представляет собой описание стратегического видения развития компании на 2008-2010 г.г. Реализация приведенных в данном документе положений, при условии умеренно консервативной оценки развития, позволит СК «Краина» на данном этапе стабильного органического роста к концу 2010 г. стать универсальной клиент-ориентированной компанией с развитой региональной структурой за счет обеспечения безукоризненного обслуживания клиентов и сохранения статуса надежного партнера. Стратегией развития СК «Краина» предусмотрен
прирост страховых платежей за счёт развития розничных продаж усовершенствованного продуктового ряда для целевых групп клиентов компании–предприятий малого и среднего бизнеса и физических лиц в категории «средний класс», а также за счет усиления уникальных конкурентных преимуществ по стратегическим продуктам компании – автоКАСКО, ДМС, имущество. В качестве перспективного канала продаж СК «Краина» намерена создать и развить собственную агентскую сеть физических лиц. К 2010 году планируется расширение региональной сети СК «Краина» до 26 региональных отделов продаж и 200 центров продаж, расположенных во всех обласных и районных центрах Украины.
Для выполнения стратегии развития СК «Краина» на 2008-2010 г.г. определены задачи и мероприятия, направленные, в том числе, на улучшение финансового менеджмента - построение системы управления активами и централизованного управления издержками, создание системы сбалансированных показателей и диверсификация инвестиционного портфеля компании. Кроме того, намечены мероприятия, направленные на оптимизацию внутренних бизнес-процессов, внедрение инновационных технологий, работу с персоналом.
Комплекс маркетинговых мероприятий направлен на развитие технического и медицинского ассистанса, создание и внедрение системы лояльности. В целях повышения эффективности принимаемых управленческих решений планируется создание единого информационного центра на базе многофункционального контактного центра. Блок задач по управлению персоналом сосредоточен на решении вопросов по созданию профессиональной системы подготовки и подбора персонала, усовершенствования системы материального и морального стимулирования.
Согласно намеченной стратегии развития СК «Краина» уже осуществила ряд мероприятий, а именно – создала круглосуточно работающий контакт-центр, службу собственного медицинского ассистанса.
Реализация корпоративной стратегии позволит СК «Краина» до конца 2010 году достичь наобходимого уровня капитализации за счет высококачественного обслуживания, квалифицированного персонала, применения новейших технологий.