"Качество - это не только соответствие определенным стандартам, но и постоянное совершенствование"
Страхование
Автострахование Украинские водители стали на 25% чаще заполнять европротокол на месте ДТП
02.03.18
В «КОРИС Украина» подвели итоги зимнего сезона. За период с декабря 2017г. по февраль 2018г. в компанию поступило более 2000 обращений от автовладельцев.
Преимущественное большинство обращений в ассистанс было связано с ДТП. Наибольшее количество происшествий было зафиксировано в январе – примерно 42% от всех зимних случаев. Меньше всего звонков по причине ДТП принято в феврале – чуть более 23%.
Сотрудники подразделения технического ассистанса «КОРИС Украина» часто организовывали клиентам и техническую помощь. Обычно водителям требовалась доставка топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора. В компании отмечают, что в зимний период особенно увеличивается спрос на подзарядку АКБ.
Этой зимой специалисты «КОРИС Украина» оказывали помощь и при сложных ДТП, которых было более десятка. Чаще всего причиной становился гололед на дороге, в результате чего автомобили слетали в кювет. Ассистирующая компания обеспечивала эвакуацию автомобиля и организацию необходимой помощи.
«Украинские водители стали гораздо чаще заполнять европротокол на месте ДТП, не вызывая полицию. По сравнению с аналогичным предыдущим периодом – рост примерно на 25%, - рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Европротокол позволяет существенно сэкономить время и водителей, и полиции. Доля использования электронного европротокола также увеличивается».