Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Чем больше мы учимся и растем, тем свободнее мы становимся"
Страхование

 


Обзор рынка страхования
USAID предоставил грант 100 тыс. долларов на создание "Офиса страхового примирителя"
27.01.20

Проект USAID «Трансформация финансового сектора» предоставила грант на сумму почти $100 тыс. общественной организации «Институт общественных свобод» на создание и внедрение механизма альтернативного спора между страховщиками и потребителями – Офиса страхового примирителя (ОСП).

Как отметила на презентации новосозданной структуры глава «ИОС» Светлана Жукова, основная цель создания ОСП – установление добровольного механизма урегулирования жалоб на страховом рынке.

Потребители страховых услуг могут обратиться в ОСП за консультацией, по поводу любой проблемной ситуации со
материалы в тему:
страховщиком. При наличии спорного вопроса ОСП будет обращаться к страховщику с просьбой его урегулировать. Работа со страховыми компаниями будет производиться на добровольной основе путем подписания меморандума о сотрудничестве, текст которого будет обнародован на сайте Офиса.

Жукова также отметила, что на первом этапе планируется рассмотрение споров до 100 тыс. грн и при отсутствии поданных исков в суд или жалобы регулятору. Еще одним условием является, что сначала страхователь должен обратиться в СК с просьбой решить проблему, если ему будет отказано или страховая не будет отвечать, тогда обращаться в ОСП. Кроме того, рассмотрению подлежат новые страховые случаи, тогда как имеющие давность три-пять лет не будут рассматриваться.

Говоря о преимуществах для страховщиков, Жукова отметила, что это снижение затрат на консультации по урегулированию дел, судебные дела, популяризация страхования.

«Такая инициатива поможет страховой отрасли улучшить практику работы и более ориентироваться на клиента. Результатом станет рост страхового рынка», — отметила заместитель проекта USAID «Трансформация финансового сектора» Юлия Витка.


interfax.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.