Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Качество - это не только соответствие определенным стандартам, но и постоянное совершенствование"
Страхование

 


Медицинское страхование
В РФ сократилось количество жалоб пациентов на оказание медпомощи
16.03.20

Российские пациенты в 2019 году стали меньше жаловаться на оказываемую им медицинскую помощь по программам обязательного медицинского страхования по сравнению с 2018 годом. Так, например, количество жалоб на отказ в медпомощи сократилось больше всего - на 63,8%, сообщила пресс-служба Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) в пятницу.

«Статистика ФОМС демонстрирует общий тренд на снижение жалоб пациентов, получающих медицинскую помощь по ОМС по всем направлениям в прошлом году», - приводит
материалы в тему:
пресс-служба слова руководителя ФОМС Натальи Стадченко.

Отмечается, что существует четыре основных категории жалоб в системе ОМС: на качество оказываемой медицинской помощи, на организацию работы в медучреждении, на взимание денег за медпомощь, предусмотренную бесплатно программами ОМС, а также на отказ в ее оказании по программам обязательного медицинского страхования. Как сообщила Стадченко, в 2019 году самое большое снижение количества жалоб - на 63,8% по сравнению с 2018 г. - было связано с отказами в медпомощи по ОМС. На 50,7% сократилось количество жалоб на необоснованное взимание денежных средств, жалоб на качество медпомощи - на 42,2%, на организацию работы - на 40%.

«Каждая жалоба застрахованного лица рассматривается, при необходимости проводятся контрольно-экспертные мероприятия. Хочется отметить, что с внедрением института страховых представителей граждане стали активней обращаться не столько с жалобами, сколько за консультациями. Количество обращений граждан за консультацией (разъяснениям) выросло на 1,2 млн обращений, что безусловно положительно характеризует работу страховых представителей», - добавила Стадченко.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан. Основными направлениями его деятельности являются обеспечение исполнения закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», а также развитие и совершенствование нормативно-методической базы ОМС.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.