Обзор рынка страхования В третьем квартале 2021 года на страховщиков поступило более 1 тыс. жалоб и более 500 телефонных обращений
17.11.21
На протяжении третьего квартала 2021 года в адрес Национального банка Украины поступила 1 тыс. 071 письменная жалоба, в контакт-центр поступило 546 телефонных обращений. Об этом сообщается в отчете НБУ.
Основными причинами споров между потребителями и страховыми компаниями стали факты допущенных
страховщиками нарушений норм закона Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств". "Причинами жалоб и обращений являются: несвоевременное представление соответствующих заявлений потребителями, различия между выводами страховых экспертов и лиц, занимающихся ремонтом поврежденного имущества", - сказано в отчете НБУ.
В целом в третьем квартале в НБУ поступило 11,3 тыс. письменных жалоб и 17,5 тыс. телефонных обращений от потребителей на действия компаний-поставщиков финансовых услуг, что на 18% больше, чем в предыдущем квартале.