"Без маленького риска не получишь большой прибыли"
Страхование
Страховые компании В Украине стартовал проект группы АХА "Transparent Customer Feedback"
06.10.17
В Украине стартовал глобальный инновационный проект группы АХА – Прозрачные отзывы (Transparent Customer Feedback, TCF). Теперь каждый клиент «АХА Страхование» по КАСКО и ОСАГО (прямое урегулирование) может мгновенно оценить качество урегулирования по 5-звездочной шкале, а все отзывы в режиме реального времени появляются на сайте компании.
Группа АХА стала первым страховщиком в мире, который запустил инициативу по систематизации и оглашению оценок и отзывов клиентов. Компания «АХА Страхование», соответственно, запустила
данный проект первой на украинском рынке. Благодаря глобальной инициативе прозрачной обратной связи клиенты AXA теперь могут высказать свое мнение и оценить продукты и услуги на основных веб-сайтах компаний группы по всему миру.
Администрирует процесс сбора и проводит проверку отзывов для «АХА Страхование» независимая компания eKomi The Feedback Company, европейский лидер в области работы с обратной связью по клиентам и продуктам. eKomi специализируется на сборе отзывов и работает с 14 000 компаний во всем мире. На данный момент eKomi обработано более 40 миллионов отзывов, и это количество постоянно увеличивается.
Каждый отзыв основан на реальном событии и проходит специальную проверку командой eKomi. Все отзывы строго конфиденциальны. Полученные мнения в режиме реального времени публикуются на сайте «АХА Страхование».
TCF дает возможность клиентам высказать свое мнение и оперативно получить обратную связь; увидеть, что другие клиенты думают о «АХА Страхование»; повлиять на качество сервиса и др.