Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
20.07.18

Уровень страховых выплат по ОСАГО вырос в мае на 6 процентных пунктов - ЛСОУ
20.07.18

Количество обращений за медицинской помощью из-за границы выросло почти в 3 раза
20.07.18

Объем премий по ДМС уменьшился в мае более чем на четверть - ЛСОУ
20.07.18

Президент "Киевстара" уходит с должности
20.07.18

ЛСОУ: страховые премии по КАСКО составили за 4 месяца этого года 860 млн грн, выплаты - 474 млн грн

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Реформа отчетности финансовых учреждений и ее аудита в 2018 году вступит в активную фазу

Для того, чтобы сделать небанковские финансовые услуги более доступными, их стоимость необходимо уменьшить за счет повышения эффективности небанковских финансовых учреждений, а также усиления конкуренции и прозрачности в финансовом секторе. Одним из направлений обеспечения прозрачности является реформирование отчетности финансовых учреждений и ее аудита.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг
Правило успеха
"Успех не может быть вечен, стоять на вершине, значит стоять над пропастью. Под вершиной долина, а за ней следующая вершина"
Страхование

18379.jpg


Страховые компании
В Украине стартовал проект группы АХА "Transparent Customer Feedback"
06.10.17

В Украине стартовал глобальный инновационный проект группы АХА – Прозрачные отзывы (Transparent Customer Feedback, TCF). Теперь каждый клиент «АХА Страхование» по КАСКО и ОСАГО (прямое урегулирование) может мгновенно оценить качество урегулирования по 5-звездочной шкале, а все отзывы в режиме реального времени появляются на сайте компании.

Группа АХА стала первым страховщиком в мире, который запустил инициативу по систематизации и оглашению оценок и отзывов клиентов. Компания «АХА Страхование», соответственно, запустила
материалы в тему:
данный проект первой на украинском рынке. Благодаря глобальной инициативе прозрачной обратной связи клиенты AXA теперь могут высказать свое мнение и оценить продукты и услуги на основных веб-сайтах компаний группы по всему миру.

Администрирует процесс сбора и проводит проверку отзывов для «АХА Страхование» независимая компания eKomi The Feedback Company, европейский лидер в области работы с обратной связью по клиентам и продуктам. eKomi специализируется на сборе отзывов и работает с 14 000 компаний во всем мире. На данный момент eKomi обработано более 40 миллионов отзывов, и это количество постоянно увеличивается.

Каждый отзыв основан на реальном событии и проходит специальную проверку командой eKomi. Все отзывы строго конфиденциальны. Полученные мнения в режиме реального времени публикуются на сайте «АХА Страхование».

TCF дает возможность клиентам высказать свое мнение и оперативно получить обратную связь; увидеть, что другие клиенты думают о «АХА Страхование»; повлиять на качество сервиса и др.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2018 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.