В Украине с 1 января 2008 года вступил в действие закон, требующий обязательного наличия у всех владельцев транспортных средств полиса ОСАГО, что привело к увеличению спроса на этот вид страхования и объема продаж по данному направлению. Страховые компании готовились к этому заблаговременно и многие из них еще в 2007 году приняли решение автоматизировать процессы продажи и учета полисов.
Так, страховая компания ЗАО «Украинский Страховой Дом» провела тендер на выбор интегратора CRM-системы и в ноябре объявила победителя – компанию «Е-Консалтинг», которая предложила решение на базе
Microsoft Dynamics CRM и уже в январе компании сообщили о введении в промышленную эксплуатацию CRM-решения.
Построенное решение использует мощность веб-платформы Microsoft Dynamicsтм CRM и обеспечивает учет движения бланков строгой отчетности, встроенный параметрический калькулятор расчета стоимости полиса, а также автоматизирует учет работы филиалов и агентов. Кроме того, система автоматически генерирует все отчеты в контролирующий орган МТСБУ Украины.
Также СК «Украинский Страховой Дом» приступила к автоматизации процессов продажи КАСКО и других видов страхования, работы андеррайтинга, служб перестрахования и возмещения. Сейчас компании автоматизируют отчеты бордеро.