"Откладывать деньги — хороший совет для бедного и среднего человека. Для построения богатства это плохой совет. Заставляйте деньги работать" Роберт Киосаки
Страховые компании
Парадоксы рынка страхования жизни в Украине
Понятно, что для страховой компании, а, тем более, для страхового агента, очень важно продать страховой продукт клиенту. Для этого используется реклама и активная агитация. Но можно заметить, что, к сожалению, очень часто, и страховые агенты, и страховые компании чрезмерно увлекаются методами агитации. Рассмотрим несколько типичных "уловок", которые используют ряд страховых компаний, чтобы приманить клиента.
Александр Охрименко: Prostobank.ua
[
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
]
следующие »
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.