|
|
|
|
|
"Живущие за счет других постоянно становятся слабее и несчастнее" |
|
|
|
|
Страховые компании
|
|
|
|
Парадоксы рынка страхования жизни в Украине
Понятно, что для страховой компании, а, тем более, для страхового агента, очень важно продать страховой продукт клиенту. Для этого используется реклама и активная агитация. Но можно заметить, что, к сожалению, очень часто, и страховые агенты, и страховые компании чрезмерно увлекаются методами агитации. Рассмотрим несколько типичных "уловок", которые используют ряд страховых компаний, чтобы приманить клиента. |
Александр Охрименко: Prostobank.ua |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
]
следующие »
|
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|
|
|
|
|