Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
21.03.19

Заемщиков "Банка Михайловский" призывают платить только по реквизитам банка, а не компаниям "Фагор" и "Плеяда"
20.03.19

Пользователи электронного кошелька Apple чаще расплачиваются за одежду и обувь, Google - на АЗС
20.03.19

Лоукостер SkyUp открывает пять новых авиарейсов из Украины
20.03.19

Фонд гарантирования вкладов приостановил выплаты вкладчикам банка "Капитал"
20.03.19

Фальшивки в Украине: лидировать продолжают 100 поддельных долларов и 500 поддельных гривен

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Разделение банков: Не всем нужна универсальная лицензия

В последние годы банковский капитал стал перетекать в другие финансовые, менее зарегулированные, сферы. Почему это происходит и что надо сделать, чтобы количество банков не уменьшалось, капитал не перетекал в другие сферы, а люди не подвергались опасности потерять свои деньги? Для усиления конкуренции на банковском рынке, упрощения доступа к банковским услугам населения, МСБ и органов местного самоуправления, а также для для активизации кредитования в регионах надо внести изменения в закон о банковской деятельности и разделить банки на базовые и универсальные.

Василий Фурман: член Совета НБУ
Правило успеха
"Думай, что ты способен на то или иное свершение или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав." Генри Форд.
Финансы

18379.jpg


Интересное в мире финансов

ТОП-5 самых популярных мировых брендов
18.08.17

Американская исследовательская компания Netbase представила свой ежегодный доклад о самых популярных мировых брендах. Первые пять компаний из списка — Facebook, Amazon, eBay, Apple и Snap, принадлежат к миру высоких технологий.

Netbase проводила свое исследование с мая 2016 года по июль 2017 года. Изучались отзывы пользователей из соцсетей Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr и других, обрабатываемые запатентованной компанией технологией, которая помогла определить 100 самых популярных брендов.

Согласно рейтингу, Facebook стал самым популярным мировым брендом, об этом заявил
материалы в тему:
21% опрошенных. Каждый день на Facebook ставят 175 млн «лайков», около 1 млрд человек используют группы Facebook каждый месяц. Netbase отмечает, что когда Facebook запускает новые возможности, то чаще всего пользователям они нравятся. Другая социальная сеть SnapChat впервые вошла в лист, дебютировав сразу на пятом месте.

Особенностью рейтинга стала популярность интернет-ритейлеров. Второе и третье место заняли соответственно Amazon и eBay, восьмое место занимает Etsy. Компании электронной коммерции в целом занимают 20% всех положительных упоминаний. По данным Netbase, на Amazon приходится до 34% всех интернет-продаж, но к 2021 году его доля может вырасти до 50%. Клиентами Amazon Prime являются 65 млн человек, которые в год на сайте тратят в целом $1,5 тыс.

Среди сотни самых популярных брендов находятся также такие технологичные компании, как Uber (11-е место, первый раз в сотне самых популярных брендов), Nintendo (12), HP (22), Samsung (24), Microsoft (25), Tesla (28), Google (29), LG (30), Intel (42), HTC (44).

Другим популярным сегментом стала индустрия развлечений — сразу четыре бренда из десятки относятся к этой категории: Disney, Pokemon (Go), Netflix и Sony. Фанаты не устают хвалить продукцию Disney, в то время как популярность Netflix растет опережающими прогнозы темпами. Тем не менее, недавнее заявление Disney о том, что компания уберет свои фильмы с Netflix обрушили акции стримингового сервиса. Самыми популярными автомобильными брендами стали Ford (19 место), Tesla (28) и BMW (31), в то время как лидерами среди потребительских товаров стали сети магазинов Zara (13), Nike (15), Gucci (17) и Lego (20).

Самыми популярными в мире стали бренды из США (63% от сотни самых популярных брендов), потом идет Япония (12%), Германия (8%) и Франция (4%). Ни одного российского бренда в списке нет. В топ-100 любимых находятся бренды 12 индустрий. Крупнейшие — пищевая продукция (21%), автомобильная промышленность (14%), потребительские товары (14%) и технологии (14%). 75% упоминаний брендов по объему соответствуют четырем отраслям — социальные медиа, электронная коммерция, развлечения и технологии.

Netbase особенно выделяет роль Instagram как двигателя позитивных оценок в отношении брендов. Большинство брендов получили более высокие позиции именно благодаря своим аккаунтам в популярной соцсети, особенно хорошо работали с Instagram Nike, Adidas, Tesla, Canon, Ferrari, Dior.


: Netbase

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире финансов
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2019 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.