Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Каждый шаг есть разрыв, нужно сознательно отказываться от всех других возможностей"
Финансы

 


Финансовые технологии
Банки будут использовать Big Data для персонального обслуживания
09.01.20

Старший менеджер практики по оказанию консультационных услуг в сфере информационных технологий и кибербезопасности KPMG в Украине Виталий Весельский во время круглого стола «Банки из будущего: как изменится банковский бизнес в цифровую эпоху», организованного «Финансовым клубом», рассказал о тенденциях на банковском рынке.

«Первое – создание экосистем. Банки продают уже не только классические банковские продукты, но и продукты третьих сторон. У нас это страховки. Но в мире
материалы в тему:
банки продают продукты и услуги целого ряда компаний», – отметил Виталий Весельский.

Вторая тенденция – это создание суперприложений. «Этот тренд пришел из азиатских стран, которые пропустили период работы с ПК. Это бедные страны, которые сразу попали в эпоху мобильных телефонов и мобильных приложений», – рассказал Виталий Весельский.

Причем мобильные приложения аккумулируют в себе максимальный объем продуктов и услуг. «Сейчас то же стараются сделать банки. Свежий пример – приложение «Тинькофф Банка», куда будут интегрированы услуги третьих сторон, будет свой маркетплейс», – рассказал эксперт.

Кроме того, банки пытаются стать невидимыми для клиентов. «Ты вызываешь Uber, садишься в такси, а банк списывает с тебя деньги без твоего участия», – приводит пример Виталий Весельский. По его мнению, более 85% случаев взаимодействия банка с клиентами будет без участия человека.

Также банки будут активнее использовать искусственный интеллект. «Банк накапливает огромное количество данных о клиенте, и эту информацию можно использовать. Например, если клиент купил билеты, то банк предлагает ему купить страховку. В будущем банк будет помогать клиенту управлять жизнью», – считает Виталий Весельский.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.