Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Если вы не осуществите свои мечты, это не сделает никто"
Финансы

 


Финансы
Клиентов банков призвали приходить в отделения по предварительной записи
25.03.20

Основные советы работы в условиях карантина первая заместитель председателя НБУ Катерина Рожкова дала во время круглого стола «Банковская система в условиях всеукраинского карантина. К чему готовиться украинцам?», проведенного «Финансовым клубом» онлайн в режиме Skype-связи

«Четко установить часы работы банков и предусмотреть в обязательном порядке дезинфекцию и
материалы в тему:
проветривание помещений, – рассказала она. – Второе – по возможности призвать клиентов к тому, что если им все же нужно прийти в отделение, то делать это по предварительной записи, чтобы не создавать толпу».

Третий совет – максимально понятно коммуницировать всеми каналами, что коммунальные платежи, если сегодня люди не могут их дистанционно оплатить, особенно старики, есть возможность оплатить потом. «Это своеобразные каникулы: пока не будут начисляться штрафы и пени», – рассказала она.

Эту информацию нужно донести до граждан, поскольку уже два антикризисных закона приняты, но коммуникация была недостаточной, «люди не понимают и боятся, а пенсионеры у нас хотят максимально быстро оплатить все обязательства». «И пусть они воздерживаются от физического визита в отделение», – отметила топ-менеджер НБУ.

Рожкова призвала банки сделать простые инструкции, как подключиться к дистанционному обслуживанию, что нужно сделать, какие кнопки нажать, чтобы можно было подключиться к собственному счету.

Центральные офисы должны работать, но максимально дистанционно. В качестве примера Катерина Рожкова привела собственные подразделения, в которых работает до 600 сотрудников, но в стенах НБУ она встретит сегодня максимум пять человек. «Работу сетей отделений нужно оптимизировать. Города разные, ситуация разная, но людей на улицах в городах стало значительно меньше. Многие уже работают дистанционно. У нас тоже большая часть персонала работает удаленно, дистанционно. И необходимо оптимизировать работу отделений с точки зрения их географии», – посоветовала она.

Отделения банков все же должны оставаться открытыми, хотя их нагрузку и заполнение сотрудниками банки должны осуществлять по своему усмотрению. «В спальных районах, где находятся люди, отделения должны работать, чтобы люди имели доступ к своим деньгам. При этом есть случаи, когда карту «зажевал» банкомат или истек срок ее действия, – будничные ситуации, требующие решения в отделении», – привела она пример.

Акцент банки должны сделать на дистанционном консультировании. «Нагрузка возрастает на контакт-центры. И если режим работы отделений мы сокращаем – «с 10 до 16», то контакт-центры должны работать, условно говоря, с 9 до 20 часов. Если они работают круглосуточно, то окей», – сказала она.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.