Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Победитель идет с большей охотой на риск, чем на удовлетворяющий его минимум"
Финансы

 


Обзор рынка
Нацбанк внедряет три линии защиты денег клиентов
10.07.18

Новая система управления рисками снижает влияние акционеров на банк. Об этом сообщил менеджер отдела управления финансовыми рисками KPMG Алексей Филиппов в ходе круглого стола «Новые требования НБУ к системе управления рисками. К чему готовиться банкам?», организованного «Финансовым клубом».

На первой линии защиты будут находиться бизнес-подразделения банка. «Управление рисками начинается с того момента, как клиент пришел в банк открыть счет. Это и есть первый риск, который берет на себя банк. Фактически ресепшн-менеджер – первый, кто реализует управление рисками в банке. Это большое ментальное изменение, которое должно произойти в украинских банках», – считает Алексей Филиппов.

материалы в тему:
Вторую линию защиты обеспечивает подразделение комплаенс и подразделение по управлению рисками. «Нацбанк выделяет шесть рисков – это основные для всех украинских банков. Для каждого из этих рисков НБУ дает свой путеводитель и объясняет, что делать в каждом направлении», – говорит Алексей Филиппов.

Завершающий этап в системе управления рисками – это работа подразделения внутреннего аудита, которое проводит оценку эффективности работы системы управления рисками. «Chief Compliance Officer (CCO) с целью оперативного управления комплаенс-риском имеет право вето на решение правления и созданный им коллегиальный орган в случае нарушения требований регулятора с последующим информированием набсовета банка, также он информирует НБУ об обнаружении подтвержденных нарушений, если набсовет банка не принял меры по их устранению», – уточнила директор департамента комплаенс Кредобанка Христина Брухаль.

«Внедрение такой комплексной политики – это продолжение работы НБУ по другим направлениям. Результатом этого станет улучшение инвестиционного климата за счет повышения уровня безопасности банковской системы. Если вы, как клиент, размещаете депозит, у вас будет больше шансов вернуть свои средства», – говорит заместитель начальника управления комплаенс-контроля ПУМБ Дмитрий Бакуменко.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.