"Легче следовать новой привычке, чем не следовать ей, дисциплинируйте себя"
Финансы
Платежные системы Пользователи электронного кошелька Apple чаще расплачиваются за одежду и обувь, Google - на АЗС
20.03.19
Клиенты, подключенные к кошелькам, совершают в среднем на 15% больше транзакций. Об этом рассказал директор департамента разработки инновационных технологий ПУМБ Денис Воробьев в ходе круглого стола «Какое будущее ждет NFC-платежи в Украине?», организованного «Финансовым клубом».
«Мы видим рост активности клиентов: те клиенты, которые подключены к электронным кошелькам, совершают в среднем на 15% больше транзакций», - подсчитал он.
Денис Воробьев рассказал, что клиенты, у которых есть электронные кошельки Google или Apple, чаще всего проводят транзакции в супермаркетах и ресторанах. «Потом начинаются различия. У пользователей Apple дальше идут операции по одежде и обуви, у пользователей Google – это АЗС», – поделился статистикой банкир.
Замглавы правления Ощадбанка Антон Тютюн считает, что самое главное – побудить клиента совершить пять-шесть первых транзакций. «Если он их провел бесконтактно, он уже не откажется от таких расчетов», – считает банкир. «Можно посмотреть на очередь у турникета метрополитена: иногда очередь к бесконтактному терминалу больше, чем в кассу», – привел пример директор департамента развития карточного и транзакционного бизнеса Идея Банка Иван Степанец.