Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
18.01.21

Предприниматели ожидают увеличения объемов иностраных инвестиций - опрос
18.01.21

Индекс деловых ожиданий предприятий ухудшился в четвертом квартале 2020 года до 99,6%
18.01.21

Ожидания бизнеса по экономическому развитию незначительно ухудшились, инфляционные и девальвационные ожидания выросли - опрос НБУ
18.01.21

Апелляционный суд вернул процедуру прекращения деятельности "Златобанка" в правовое поле
18.01.21

Пул активов "Фидобанка" будет выставлен на продажу 22 января

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Сегодня мы верим в диджитализацию, инновации и экономику замкнутого цикла

Мы не являемся крупным банком, но у нас есть план развития, который, надеемся, позволит нам нарастить нашу долю. В любом случае мы продолжим придерживаться разумного подхода к профилю риска клиентов независимо от сегмента, в котором они находятся. И мы надеемся, что это надлежащим образом отразит бизнес-модель и бизнес-философию Intesa Sanpaolo во всех странах присутствия.

Джанлука Корриас: председатель правления "Правэкс Банка"
Правило успеха
"Набрав разгон, не сбавляйте обороты"
Финансы

 


Финансовые технологии
"ПриватБанк" запустил бота для торговцев, которые пользуються POS-терминалами банка
19.11.20

ПриватБанк запустил нового бота в мессенджере Telegram, с помощью которого клиенты услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры. Новый канал коммуникаций с торговцами является прежде всего эко-инициативой, которая позволит экономить расходование бумаги и сохранить от уничтожения леса.

материалы в тему:
Как сообщили в банке, также новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и просмотреть статус поданной заявки. Чтобы подключить бота, нужно в мессенджере Telegram набрать в поисковой строке «POS-терминалы ПриватБанка».

“В ближайшее время мы запускаем программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью телеграм-бота «POS-терминалы ПриватБанка» - говорит руководитель направления по работе с торговыми предприятиями Евгений Васильцов. - Мы надеемся, что сотрудники ТСП также будут становиться “цифровыми“ и современными и сможем совместно уменьшать расход термобумаги в POS- терминалах.”

Для поддержки такой эко-инициативы ПриватБанк вместе с компанией VISA открыл специальную страницу на корпоративном сайте со счетчиком сохраненных деревьев. А самые активные пользователи телеграмбота «POS-терминалы ПриватБанка» получат поощрительные призы - экосумки.

В мае 2020 года ПриватБанк начал установку обновленного программного обеспечения в POS-терминалах, которое позволяет в случае согласия клиента отказаться от печати чека для держателя карты.  Таким образом, сегодня печатными чеками пользуются только те клиенты, которые покупают гарантийный товар - бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.

На сегодня к такой эко-инициативе подключено уже 80% сети эквайринга ПриватБанка - а это более 180 тыс POS- терминалов. По подсчетам аналитиков банка, благодаря отказу от печати чеков за полгода клиенты банка сохранили уже около 4 тыс. деревьев.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2021 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.