Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Если хотите чтобы Вам открыли - СТУЧИТЕ!" Библия
Финансы

 


Банки
USAID проверит украинские банки
11.08.17

Проект агентства USAID «Трансформация финансового сектора» проведет исследование работы украинских банков и небанковских финансовых учреждений для оценки качества и честности потребительского кредитования.

Как сообщает пресс-служба USAID, исследование включает тестирование процесса и качества предоставления услуг по потребительскому кредитованию населения по методу «тайного покупателя» (mystery shopping), анализ точности и правдивости рекламы потребительских кредитов и уровень удовлетворения механизмами разрешения споров.

"Первый этап этого комплексного исследования
материалы в тему:
завершен. Результаты первой волны будут обнародованы 12 сентября этого года на международной конференции по защите потребителей финансовых услуг. Вторая волна исследования пройдет в декабре 2017 года, третья - в июне 2018 года", - заявила заместитель руководителя проекта USAID «Трансформация финансового сектора» Юлия Витка.

По ее словам, во время второй и третьей волны исследования будет оцениваться соблюдение финучреждениями норм нового закона «О потребительском кредитовании» и его влияние на поведение финучреждений и потребителей финансовых услуг.

"Исследование позволит выяснить прозрачность и соответствие законодательству всего процесса потребительского кредитования, проанализировать точность и правдивость рекламы потребительских кредитов и информации о кредитных условиях, оценить качество взаимодействия финансовых учреждений с потребителями", - отметили в агентстве.

Исследование также позволит оценить эффективность существующих механизмов реагирования на жалобы потребителей финансового сектора.

Специалисты выяснят, насколько потребители осведомлены и информированы финансовыми учреждениями о каналах подачи жалоб, насколько четкой и понятной процедура подачи жалоб, и работает ли она эффективно. То есть, будет проведена оценка уровня удовлетворения потребителей решением спорных вопросов, возникающих при пользовании финансовыми услугами.


Finclub.net




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.