Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Победитель с каждым годом отдаляется от того, кем он был раньше"
Страхование

 


Мнение профессионала

Что есть залог стабильности для СК?
05.02.09

Клиентоориентированность и финансовая устойчивость страховой компании – залог стабильности в условиях кризиса.

Каждый клиент, который платит деньги за определенную услугу, хочет получить соответствующий сервис. Потенциальному клиенту страховой компании, прежде чем покупать страховой полис, необходимо удостовериться в том, что компания стабильно работает и выполняет свои обязательства в случае наступления страхового события. Потребителю нужно учитывать репутацию компании, опыт ее работы на рынке, состав акционеров, наличие международных и национальных рейтингов
материалы в тему:
финансовой надежности. Именно финансовые возможности страховщика являются одной из важнейшей составляющей урегулирования страхового события

Постоянное и стабильное развитие компании определяют следующие факторы: четкая стратегия и мониторинг поставленных задач, постоянное развитие региональной сети, сети агентских продаж, взвешенная кадровая политика и работа центра обучения сотрудников. Так же, необходимо контролировать качество обслуживания клиентов, проводить систематическую работу по улучшению технологии страховых выплат, и работу по соответствию международным стандартам менеджмента.

Ни одна из компаний не может развиваться во всех направлениях одновременно. Из внешних и внутренних условий необходимо выбирать приоритетное для себя направление. Политика клиентоорентированости, которую взяла за основу СК «БРОКБИЗНЕС», формируется на основе фокусировки пожеланий и потребностей клиента. Чтобы данная схема работала, мы внедряем систему управления предприятием в соответствие требований международного стандарта ISO 9001:2008. Эти стандарты являются добровольными и представляют собой обобщение наилучшего мирового опыта по управлению. Вторая сторона клиентоориентированости - это ориентация на внутреннее развитие. Каждый из нас внутри компании является «поставщиком» и «клиентом» друг для друга, и если эти процессы налажены, то организм компании работает взаимосвязано и качественно.

Создание Департамента контроля качества в структуре компании – это шаг на пути к Международному стандарту, благодаря которому компания может применить на практике передовой мировой опыт в области управления качеством. Те компании, которые инвестировали деньги во внедрение системы менеджмента качества и регистрации по ISO 9001, смогут не только окупить затраты, но и увеличить доходы за счет более эффективного использования активов и повышения рентабельности.

На сегодняшний день, в условиях экономической нестабильности, открытость и доступность финансовых показателей страховой компании, регулярный контроль качества обслуживания будет основополагающим фактором при выборе страховщика клиентом.


Вадим Николаевич Загребной: Председатель Правления СК «БРОКБИЗНЕС»

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2025 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.