Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Ничто не может противостоять устремленности человека, рискующего даже своим существованием, чтобы достичь цели" Бенджамин Дизраэли
Страхование

 


Мнение профессионала

Что есть залог стабильности для СК?
05.02.09

Клиентоориентированность и финансовая устойчивость страховой компании – залог стабильности в условиях кризиса.

Каждый клиент, который платит деньги за определенную услугу, хочет получить соответствующий сервис. Потенциальному клиенту страховой компании, прежде чем покупать страховой полис, необходимо удостовериться в том, что компания стабильно работает и выполняет свои обязательства в случае наступления страхового события. Потребителю нужно учитывать репутацию компании, опыт ее работы на рынке, состав акционеров, наличие международных и национальных рейтингов
материалы в тему:
финансовой надежности. Именно финансовые возможности страховщика являются одной из важнейшей составляющей урегулирования страхового события

Постоянное и стабильное развитие компании определяют следующие факторы: четкая стратегия и мониторинг поставленных задач, постоянное развитие региональной сети, сети агентских продаж, взвешенная кадровая политика и работа центра обучения сотрудников. Так же, необходимо контролировать качество обслуживания клиентов, проводить систематическую работу по улучшению технологии страховых выплат, и работу по соответствию международным стандартам менеджмента.

Ни одна из компаний не может развиваться во всех направлениях одновременно. Из внешних и внутренних условий необходимо выбирать приоритетное для себя направление. Политика клиентоорентированости, которую взяла за основу СК «БРОКБИЗНЕС», формируется на основе фокусировки пожеланий и потребностей клиента. Чтобы данная схема работала, мы внедряем систему управления предприятием в соответствие требований международного стандарта ISO 9001:2008. Эти стандарты являются добровольными и представляют собой обобщение наилучшего мирового опыта по управлению. Вторая сторона клиентоориентированости - это ориентация на внутреннее развитие. Каждый из нас внутри компании является «поставщиком» и «клиентом» друг для друга, и если эти процессы налажены, то организм компании работает взаимосвязано и качественно.

Создание Департамента контроля качества в структуре компании – это шаг на пути к Международному стандарту, благодаря которому компания может применить на практике передовой мировой опыт в области управления качеством. Те компании, которые инвестировали деньги во внедрение системы менеджмента качества и регистрации по ISO 9001, смогут не только окупить затраты, но и увеличить доходы за счет более эффективного использования активов и повышения рентабельности.

На сегодняшний день, в условиях экономической нестабильности, открытость и доступность финансовых показателей страховой компании, регулярный контроль качества обслуживания будет основополагающим фактором при выборе страховщика клиентом.


Вадим Николаевич Загребной: Председатель Правления СК «БРОКБИЗНЕС»

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.