Клиентоориентированность и финансовая устойчивость страховой компании – залог стабильности в условиях кризиса.
Каждый клиент, который платит деньги за определенную услугу, хочет получить соответствующий сервис. Потенциальному клиенту страховой компании, прежде чем покупать страховой полис, необходимо удостовериться в том, что компания стабильно работает и выполняет свои обязательства в случае наступления страхового события. Потребителю нужно учитывать репутацию компании, опыт ее работы на рынке, состав акционеров, наличие международных и национальных рейтингов
финансовой надежности. Именно финансовые возможности страховщика являются одной из важнейшей составляющей урегулирования страхового события
Постоянное и стабильное развитие компании определяют следующие факторы: четкая стратегия и мониторинг поставленных задач, постоянное развитие региональной сети, сети агентских продаж, взвешенная кадровая политика и работа центра обучения сотрудников. Так же, необходимо контролировать качество обслуживания клиентов, проводить систематическую работу по улучшению технологии страховых выплат, и работу по соответствию международным стандартам менеджмента.
Ни одна из компаний не может развиваться во всех направлениях одновременно. Из внешних и внутренних условий необходимо выбирать приоритетное для себя направление. Политика клиентоорентированости, которую взяла за основу СК «БРОКБИЗНЕС», формируется на основе фокусировки пожеланий и потребностей клиента. Чтобы данная схема работала, мы внедряем систему управления предприятием в соответствие требований международного стандарта ISO 9001:2008. Эти стандарты являются добровольными и представляют собой обобщение наилучшего мирового опыта по управлению. Вторая сторона клиентоориентированости - это ориентация на внутреннее развитие. Каждый из нас внутри компании является «поставщиком» и «клиентом» друг для друга, и если эти процессы налажены, то организм компании работает взаимосвязано и качественно.
Создание Департамента контроля качества в структуре компании – это шаг на пути к Международному стандарту, благодаря которому компания может применить на практике передовой мировой опыт в области управления качеством. Те компании, которые инвестировали деньги во внедрение системы менеджмента качества и регистрации по ISO 9001, смогут не только окупить затраты, но и увеличить доходы за счет более эффективного использования активов и повышения рентабельности.
На сегодняшний день, в условиях экономической нестабильности, открытость и доступность финансовых показателей страховой компании, регулярный контроль качества обслуживания будет основополагающим фактором при выборе страховщика клиентом.