Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Научись принимать стресс и правильно его использовать"
Страхование

 


Автострахование

Обзор оптимальных предложений по КАСКО от 4 страховых компаний
20.05.09

Чтобы облегчить жизнь людям, которые выбирают страховую компанию менеджеры провели эксперимент, получив тарифы от четырёх компаний для сравнения. Для анализа были выбраны следующие страховые компании – «ИНГО Украина», «Украинская страховая группа», «Кредо-классик» и «Дженерали Гарант». Выбор компаний строился, исходя из имеющейся в нашем распоряжении информации об акционерах компаний, и, соответственно, нашей собственной оценки выполнения обязательств перед клиентами в долгосрочной перспективе.

Информацию о каждой их указанных групп, в том числе и официальные данные об активах, резервах, собственном капитале, прибыли, рейтингах компаний и т.д. можно без проблем найти в интернете либо специализированных периодических изданиях, публичных отчётах.

Автомобиль, который предлагался нами на страхование, - Mitsubishi Lancer X, 2008 года выпуска, с годичной эксплуатацией. Из условий нас интересовала 5% франшиза на угон и от 0% до 1% по остальным рискам. Автомобиль должен был страховаться без учёта амортизационного износа. Виртуальный клиент водит автомобиль один, стаж вождения 7 лет, 28 лет. Мы считаем, что всё же оптимальное страховать с минимальной, а не нулевой франшизой, поскольку это решает проблемы с оформлением случая в ГАИ по мелким повреждениям, да и даёт возможность получить экономию на тарифе, позволяет формировать лучшую статистику по убыточности в страховой компании и соответственно рассчитывать на уменьшение тарифа.

Предложение «ИНГО Украина»:

  1. Оценили автомобиль в 135000 грн.
  2. Страхование без учёта амортизационного износа.
  3. Справка ГАИ не нужна на стеклянные детали и мелкие повреждения (определяется по звонку в колл-центр при
    наступлении ДТП).
  4. Не покрываются грубые нарушения ПДД (красный свет, пересечение двойной сплошной) – можно внести в договор, оплатив отдельные опции по каждому пункту.

Тариф 11,54 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 0%,
(Ремонт на любой СТО)

Тариф 9,81 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 0%
(Ремонт на СТО, рекомендуемой страховщиком)

Тариф 9,07 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 500 грн.
(Ремонт на СТО, рекомендуемой страховщиком)

Тариф 8,9 %

Франшиза на угон – 10%, остальные риски – 1000 грн.
(Ремонт на СТО, рекомендуемой страховщиком)

Предложение «Украинская страховая группа»:

  1. Оценили автомобиль в 118000 грн.
  2. Страхование без учёта амортизационного износа.
  3. Справка ГАИ не нужна только на стеклянные детали до 2 раз в год, можно сделать 2% от стоимости без справки, оплатив как отдельную опцию. При этом размер возмещения будет уменьшен на 15% (подоходный налог).
  4. Покрываются грубые нарушения ПДД (красный свет, пересечение двойной сплошной).
  5. Возможен ремонт на авторизированных (официальных) СТО при условии перечисления возмещения безналичным путём на счета СТО.

Тариф 7,72 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 0%.

Тариф 6,95 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 0,5%, на стеклянные детали – 0%

Тариф 6,44 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 0,5% (в т.ч. и стеклянные детали)

Тариф 6,74 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 1 %, на стеклянные детали – 0%

Тариф 6,24 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 1% (в т.ч. и стеклянные детали)

Предложение «Кредо - классик»:

  1. Оценили автомобиль в 135000 грн.
  2. Страхование без учёта амортизационного износа.
  3. Без справки ГАИ оплачиваются повреждения до 5000 грн., но размер возмещения будет уменьшен на 15% (подоходный налог). Данное условие не распространяется на стеклянные детали, которые оплачиваются без справки и без вычета.
  4. Ремонт на авторизированных (официальных) СТО. Условия оплаты чётко не объяснили.
  5. Покрываются любые нарушения ПДД.

Тариф 6,38 %

Франшиза на угон – 0%, остальные риски – 0%.

Тариф 5,16 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски – 0,5%.

Предложение «Дженерали Гарант»:

  1. Оценили автомобиль в 135000 грн.
  2. Страхование без учёта амортизационного износа.
  3. Справка ГАИ не нужна только на стеклянные детали, до 1 раза в год.
  4. Не покрываются грубые нарушения ПДД (красный свет, пересечение двойной сплошной, пересечение переезда с нарушением ПДД и т.д.)

Тариф 6,9 %

Франшиза на угон – 5%, остальные риски по вине – 0,5%, без вины 0%.

Тариф 6,3 %

Франшиза на угон – 10%, остальные риски по вине – 1%, без вины 0%.

Тариф 5,9 %

Франшиза на угон – 10%, остальные риски по вине – 1%, без вины 0,2%.

* Вина определяется возможностью предъявление регрессных требований к виновнику. Это значит, если автомобиль повредят, когда он был припаркован, и виновник скроется с места происшествия, то будет применяться повышенная франшиза.

Может обратиться к агенту либо брокеру

Все страховые посредники работают по-разному, поэтому необходимо детально изучать и сравнивать предложения страховых компаний с тем, что даёт посредник. Однако, получить экономию с посредником всё же иногда можно. Необходимо найти посредника, который даёт дополнительные выгоды кроме исключительной продажи страховых продуктов. В любом случае посредник заинтересован в продаже продукта через него и будет прилагать к этому усилия.

Скидки можно получить у страховщика и самостоятельно, но не всегда. Кроме этого, тарифы могут меняться и в зависимости от банка, если автомобиль находится в залоге. При этом всё же следует отметить, что только цена в страховании не может быть определяющей. Приобретая услуги в стабильной компании, ищите также и сервис. Где-то сами страховщики делают отличный сервис, а где-то посредники. Разница может чувствоваться даже в разных подразделениях страховой компании. К сожалению, в данном вопросе большое значение имеет человеческий фактор.

* Просим обратить внимание, что вся информация было получена в телефонном режиме в офисах каждой из страховых компаний. В связи с этим возможны некоторые неточности, просим окончательно уточнять тариф в страховой компании.


Вячеслав Жевага: Финанс-стр@хование

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.