Какие уловки могут ожидать страхователя при заключении договора автострахования?
Как правило, страхователи часто ошибаются в выборе самой страховой компании. Многие считают, что страховая услуга – это некий стандартный продукт, который отличается только по цене. На самом деле это не так. Качество услуг, предоставляемых разными страховыми компаниями, отличается по уровню, поэтому при покупке полиса нельзя обращать внимание только на цену. Клиент может купить дешевый полис, не обращая внимание на условия, прописанные в полисе, а потом недобросовестные страховщики не выплачивают ему страховую компенсацию. Еще одна распространенная ошибка клиентов думать, что если КАСКО «полное», то ему выплатят «за все». Клиент ошибочно полагает, что в данном случае это и защита авто, и автогражданка… Основной совет: не гнаться за «дешевизной» и внимательно читать условия договора.
Что нового могут предложить СК в страховании автомобиля?
Страхование КАСКО существует достаточно давно, поэтому изобрести что-то новое достаточно сложно. В основном, страховые компании предлагают акции, которые снижают тарифы или уменьшают франшизы, предлагают вместе с полисом КАСКО какие-либо другой вид страхования в подарок или скидки на другие виды страхования. Некоторые компании «заманивают» дополнительными услугами технического ассистанса – например, предоставление эвакуатора. Где-то выплачивают без справки от ГАИ, кто-то платит за стекло, мелкие повреждения, царапины… В основном эти предложения являются типовыми, повторюсь, что-нибудь кардинально новое придумать сложно. Например, НАСК «Оранта» выпустила программу «Автогражданка с доставкой». Достаточно лишь позвонить в компанию и страховой агент приедет в любое удобное для клиента время и место для заключения договора страхования.