Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Каждый шаг есть разрыв, нужно сознательно отказываться от всех других возможностей"
Страхование

 


Страхование туристов

Случаи, о которых надо знать-2. Случаи - исключения
13.06.14

Типичные или наиболее серьезные страховые случаи, происшедшие с украинскими туристами за рубежом. Стоит обратить внимание на возможные риски для жизни и здоровья, к которым туристы должны быть готовы, отправляясь в другую страну.

Сегодня мы расскажем об исключениях - тех случаях, в которых застрахованному не поможет наличие страхового полиса. Как правило, ассистанская компания в любом случае организовывает оказание помощи, но вот оплачивать ее придется самому туристу.

Примеры:

«Застрахованные должны понимать, что по страховому полису покрывается только лечение острых состояний, за все остальное туристам придется платить самостоятельно, - напоминает Анастасия Нечипоренко, менеджер по выезжающим за рубеж «Април Ассистанс Украина». - Также исключениями всегда являются: обострения хронических заболеваний (медикаменты на такой случай нужно иметь с собой), солнечные ожоги (необходимо контролировать свое пребывание на солнце), пластическая хирургия (в том числе ангиопластика), ЗППП, а также любые неострые состояния, лечение которых может быть проведено по возвращению в страну проживания».

Вывод: туристам не стоит рассчитывать на оплату любого «каприза», так как страховые и ассистирующие компании тщательно проверяют необходимость оказания медицинской помощи.

По словам руководителя «Април Ассистанс Украина» Константина Шусторовича, компания стремится к тому, чтобы через информирование путешественников предотвратить возникновение типичных страховых случаев и объяснить, как действовать в наиболее сложных ситуациях.


: Аpril-Аssistance.com.ua

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.