Специфика организации медицинской помощи в Испании
11.07.13
Специалисты дали рекомендации украинским туристам на предмет того, как необходимо действовать в Испании при возникновении страхового случая, чтобы получить максимально оперативную и квалифицированную помощь.
Особенности туризма в стране.
В Испании - одной из наиболее теплых стран Западной Европы - развит и летний, и зимний туризм. Страна, в которой более 280 солнечных дней в году, а среднегодовая температура на берегу Средиземного моря равна 20ºС, является одним из центров мирового туризма. Интерес наших соотечественников к «стране двух тысяч пляжей»
Доля страны в общем объеме урегулированных страховых случаев у «Април Ассистанс Украина».
Испания занимает 4 место в рейтинге «Април Ассистанс Украина» по количеству урегулированных страховых случаев. За 2012 год компанией была оказана помощь украинским путешественникам в Испании 567 раз.
Наиболее распространенные случаи в стране.
Основной контингент отдыхающих в Испании - семьи с детьми, которые снимают дома или квартиры вблизи побережья на целый сезон. Среди наиболее часто встречающихся заболеваний у застрахованных - ОРВИ, отиты, травмы различной степени тяжести.
Самые сложные или необычные случаи по данной стране.
Превалирующее большинство страховых случаев в Испании - типичные.
Средняя стоимость лечения по одному случаю.
Средняя стоимость лечения для амбулаторного страхового случая в Испании составляет примерно 80 евро. Стоимость госпитализации может составлять от 1 500 евро и выше.
Специфика организации медицинской помощи в стране.
Украинским туристам, направляющимся в Испанию, следует учесть, что в стране существует определенная специфика в организации медицинской помощи. Так, если при организации амбулаторной помощи, турист, скорее всего, не встретит никаких сложностей, то организация стационарной помощи, особенно в вечернее время, может показаться украинцам необычной.
Поступившему в клинику в вечернее время пациенту, как правило, будет оказана только первая помощь. Связано это с тем, что специалистов после 18 часов в клиниках практически нет, поэтому пациент просто останется госпитализированным до следующего дня (конечно, если его состояние не угрожает жизни), когда у врачей начнется рабочий день. Следует учесть, что такое пребывание в клинике все равно будет оцениваться, как за сутки госпитализации.
Застрахованные лица также должны быть готовы к тому, что при обращении в клинику, до получения подтверждающего письма от Ассистирующей компании, в лечебном учреждении могут потребовать от пациента депозит, либо данные банковской карты, а также паспорт - в залог. Только после размещения гарантийного письма документы и / или средства будут возвращены.
Рекомендации по страховой сумме.
Для организации и проведения медицинской помощи в Испании будет достаточна стандартная страховая сумма - 30 000 евро.
Как действовать при наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем.
При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:
позвонить по украинскому номеру, указанному в полисе
отправить SMS с основными данными и контактным телефоном для связи
отправить уведомление по электронной почте.
Специалист «Април Ассистанс Украина» фиксирует обращение застрахованного, созванивается с ним при необходимости (если обращение поступило по SMS или Email) и организовывает предоставление необходимой помощи.