"Возможно, вы заметили, что отстающими в финансовом отношении часто становятся люди, закостеневшие в своем мировоззрении и образе действий" Роберт Киосаки
Страховая социальная сеть - инновации в мире страхового бизнеса
20.05.11
Немецкий проект Friendsurance называют первой ласточкой в проникновении страховых услуг на территорию популярных в интернете социальных сетей. Создатели Friendsurance строят онлайн-сервис, объединяющий близких людей, выделяющих часть своего бюджета на страхование и готовых сэкономить на страховых взносах за счет взаимопомощи.
Планируется создавать мини-сообщества (до 15 человек) доверяющих друг другу людей, заключивших договор страховой взаимопомощи. Договор заключается со страховой
компанией, и ей участники сообщества платят свои страховые взносы. При наступлении с кем-либо из группы страхового события, каждый член группы выдает пострадавшему товарищу оговоренную небольшую сумму в несколько десятков евро. Из этих денег складывается страховая выплата пострадавшему. Если ущерб велик и его не покрывают деньги сообщества, то недостающую часть суммы выплачивает страховая компания.
Граждан завлекают в проект экономией на страховке, которая, по информации Friendsurance, может достигать до 70% от цены обычного страхования (и чем больше участников в страховом сообществе, тем экономия больше), а также бесплатным членством в страховой социальной сети.
Компания Friendsurance не является страховщиком, лишь предоставляя онлайн-площадку для страховых компаний и их клиентов. Первые конкурируют за клиентские деньги, предлагая лучшие условия страхования, вторые сравнивают условия и выбирают страховщика. Зарабатывать Friendsurance планирует на комиссионных отчислениях от страховых компаний за привлеченных клиентов.