Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Если ты пришел на место, где нет лидера, стань лидером"
Страхование

 


Страховые компании

Страховые компании - участники АСБ: "АСКО-Донбасс Северный"
07.02.17

Генеральный директор Евгений Матушевский рассказал о работе страховой компании в непростом сейчас регионе, опыте построения сети и особенностях многолетнего партнерства с клиентами, подвел предварительные итоги прошлого года и поделился планами на будущее.

В 2016 году мы практически справились со всеми поставленными на этот год задачами. План по страховым платежам выполнен на 100%, по итогам года получена небольшая прибыль.

В 2016 году еще сохраняется тенденция к снижению платежей, которая началась с 2014 года.

До известных событий на Донбассе компания ежегодно демонстрировала прирост страховых платежей, но в результате боевых действий, мы потеряли практически 2/3 своего бизнеса.

В 2014 и 2015 году у нас были потери в бизнесе из-за приостановки работы филиалов в зоне АТО. В 2016 г. снижение объема платежей связано с тем, что уменьшился объем продаж полисов ОСАГО: наш агент (страховая компания), объемы поступления от которого составляли в 2015 г. более 6,5 млн. грн., в 2016 г. возобновил продажи собственных полисов ОСАГО.

Это дало нам возможность повысить контроль над своим портфелем и уровнем расходов, но несколько снизило валовые поступления. По всем остальным видам страхования компания показала рост объемов платежей.

Страхование жилья и имущества физических лиц

Добровольное страхование автотранспорта

Страхование имущества юридических лиц и ЧП

Добровольное страхование ответственности

Специфика работы региональной СК и отдельный фактор – близость АТО.

Наша компания работает в 10 областях Украины, но мы считаем себя региональной, так как 29 из 37-ми филиалов компании зарегистрированы в Донецкой и Луганской областях. Задача всегда была одна – в каждом городе быть лидером. В Донецкой и Луганской области нам это удается, в других городах, в связи с непродолжительной работой – это дело времени. Чтобы конкурировать с крупными компаниями, а вернее сказать, чтобы регулярно показывать рост, опережающий рост рынка в целом, и при этом быть прибыльным бизнесом, мы делаем ставку не на корпоративное страхование, как многие страховщики, а на прямые продажи за счет агентской сети.
Вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с конкурентами, мы стараемся максимально удовлетворить потребности клиентов.

материалы в тему:
Отрадно, что 92% наших клиентов – это физические лица. Мы изучаем их потребности, предлагаем востребованные и при этом недорогие страховые продукты, которые реализуем посредством продаж работниками компании, без лишних посредников. Наши страховые агенты работают с людьми напрямую, каждого своего клиента они знают в лицо. Это серьезное конкурентное преимущество, т.к. не каждая страховая компания имеет такую агентскую сеть и не все так тесно работают с физическими лицами, предпочитая им корпоративное страхование.

К работе вблизи с зоной АТО мы практически привыкли. Поскольку наши основные и лучшие филиалы, которые работали по личному страхованию, остались на территории неподконтрольной Украине (практически все филиалы в Луганской области и часть в Донецкой), теперь на первый план работы для нашей компании вышло ОСАГО.

Жаловаться на сложные условия не в наших правилах, поэтому мы продолжаем работать для своих клиентов, которые, как и прежде, нуждаются в страховой защите.

Чем компания «берет» своего клиента, какие новшества и улучшения в сервисе она им предложит уже в 2017 году.

Чтобы клиенты доверяли страховщику, нужно выполнять взятые на себя обязательства. Компания исповедует два принципа в отношении выплат страховых возмещений. Первый – осуществлять их в кратчайшие сроки и в полном объеме. Для этого нужно максимально ускорять процесс урегулирования. В компании принят допустимый срок урегулирования по всем видам страхования: не более 30 дней с даты страхового события до выплаты страхового возмещения. Поэтому выплаты по ОСАГО на второй день после ДТП не являются чем-то экстраординарным. Второй принцип — это выплаты в соответствии с договором или Законом. Никакой хитрой «минимизации» или сокращений выплат под каким-либо предлогом мы не допускаем. Даже если это выплаты по ОСАГО, то есть не своему клиенту.

Учитывая, что данные по рынку ОСАГО публикуются в прессе, любой может проверить, выполняются ли на практике наши принципы. Мы лидеры по скорости урегулирования (согласно данным МТСБУ по итогам третьего квартала 2016 года средний срок урегулирования в нашей компании составил 49 дней), а средняя выплата значительно превышает среднерыночную (например, за 11 месяцев 2016 года средняя выплата по рынку составила 13 040 грн., а в СК «АСКО ДС» – 15 040 грн., что на 15,0% выше).

Для того, чтобы эти два принципа действовали без сбоев, необходимо в полном объеме формировать страховые резервы и покрывать их высоколиквидными активами. Поэтому во главе угла – финансовая стабильность за счет правильного распределения полученных средств. Получая платежи, мы обязательно учитываем, что на ведение дела нам нужно потратить определенную сумму. Как у любой коммерческой организации, у нас должна быть прибыль, позволяющая развиваться, обновлять свои основные фонды, а также мы должны покрывать свои резервы ликвидными активами, позволяющими выплачивать возмещения.

Поэтому мы не выходим за финансовые рамки, которые сами для себя устанавливаем. Не тратим больше, чем зарабатываем. Мы не гонимся за большими премиями, которые требуют повышенных расходов на ведение дела, и в итоге могут обернуться серьезными проблемами: невозможностью выплат или убытками. Для нас это просто непозволительно и даже недопустимо. Мы приняли для себя такое решение и четко ему следуем. Все наши филиалы работают по такому принципу. Поэтому компания всегда была и остается прибыльной независимо от внешних обстоятельств.

Сложно стать лидером, но еще сложнее лидерство удерживать – ведь от тебя всё время ждут, что ты будешь лучшим

Максимально быстрое урегулирование – одна из наших главных задач, чтобы оставаться конкурентоспособными. Для себя мы определили два главных принципа – производить выплаты клиентам как можно быстрее (без проволочек и задержек) и выплачивать в полном объеме. Это преимущество актуально всегда. Достигнуть его несложно, если поставить такую цель. Около семи лет назад в компании даже было введено денежное поощрение сотрудникам отделов урегулирования за максимально быстрое урегулирование страховых событий. По итогам квартала работники, которые справлялись с этой задачей – получают денежные премии. У нас были случаи, когда страховое событие могло быть урегулировано не то что за три дня, а даже за один день с момента его наступления. Кроме того, процесс урегулирования событий у нас всегда стоит на особом контроле. Сегодня мы пришли к тому, что максимально быстрое урегулирование страховых событий – неотъемлемая часть нашей повседневной работы.

Компания работает 25 лет, а наши планы на следующий год все равно можно охарактеризовать словом - развиваться

25 декабря 2016 года компании исполнилось 25 лет. На 2017 год планируем рост премий на 15-20%, в первую очередь по добровольным видам страхования. Если мы получим достаточную для развития прибыль, то будем продвигаться в новые для нас регионы и открывать там подразделения.

Напоследок хотелось бы сказать следующее: 25 лет присутствия компании на страховом рынке Украины – это большой срок. Не каждая компания способна удержаться на рынке четверть века. Не каждой компании доверяют настолько, что готовы оставаться ее клиентом более двадцати лет. И в этом заслуга не только руководства самой компании, но и всех ее сотрудников. Профессионализм и ответственный подход к работе характеризует не только каждого отдельно взятого сотрудника, но и компанию в целом. На сегодня в «СК АСКО ДС» работает 316 человек, из них 22 сотрудника работают более 20 лет, 35 – более 15 лет и 103 – более 10 лет. Эти цифры говорят о том, что лояльность наших сотрудников подтверждена годами. Мы уверены в своих сотрудниках, а наши клиенты – уверены в своей компании!


: Ассоциация "Страховой бизнес"

Рекомендовать:

Комментарий:
Mr Chris  27.10.17

ВАМ НУЖНЫ КРЕДИТЫ @ 2% ИНТЕРЕС ДЛЯ КОМПАНИИ И ЧАСТНОГО
ЦЕЛИ? ЕСЛИ ЭТО ДЕЛО:
Заполнение и возврат
Имя: ===
Требуемая сумма: ===
Продолжительность: ==
страна
Цель: ===
Номер мобильного телефона: ===
Идентификационная карточка: ===

Когда эта информация будет получена моей компанией, кредит начнет быстро связаться с нами по электронной почте christloanfunds@gmail.com



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.