В сфере услуг любая ситуация – нестандартная
06.07.11
Отказ в страховой выплате всегда является поводом для сомнения в честной работе страховой компании, несмотря на то, что такое решение страховщика твердо обосновано буквой закона. Об этапах и условиях принятия решений о выплате страхового возмещения рассказывает эксперт СК «Индиго».
Существует три стандартных этапа прохождения страхового дела.
Комплект документов, подаваемых в страховую компанию, должен полностью удовлетворять требования договора и действующего законодательства. Для страхователя это
обязательное условие получения страховой компенсации.
Во время комплектации полного пакета документов страховщик должен отправить запросы в правоохранительные органы и другие организации, имеющие отношение к обстоятельствам события с признаками страхового. Важно сделать это на протяжении двух рабочих дней. Параллельно проводится оценка повреждений и согласовывается сумма материального ущерба.
При этом, каждый из членов комиссии выносит свою независимую резолюцию, на основании предоставленных материалов. Решение принимается стопроцентным согласием всех членов комиссии.
При принятии положительного решения членами комиссии, событие признается страховым и материалы передаются в бухгалтерию для осуществления выплаты.
На данном этапе проверяется правильность поданных реквизитов и составляются все соответствующие бухгалтерские документы.
Для примера эксперт привела пример «быстрого» страхового случая, при котором требуется простой набор документов. Причина наступления страхового случая - повреждение гравием лобового стекла или лакокрасочного покрытия.
Для получения возмещения вызов компетентных органов на место происшествия не требуется. Достаточно предоставить документы, идентифицирующие личность страхователя и объекта страхования, заявление о наступлении страхового события, а также документы, подтверждающие сумму нанесенного ущерба.
В таком случае задействован минимум специалистов от СК:
Надеюсь, ваши сотрудники оснащены системой электронного документооборота и рассматривают страховые дела параллельно, а не последовательно друг за другом.
Иначе клиенту ждать всех подписей не хватит никакого терпения.
А слова-то какие значимые и весомые: "комиссия", "стопроцентное согласие", которые по сути - визы на документе.
И как вы с такими бизнес-процессами еще успеваете выплачивать 2 тыс. случаев в прошлом году?Welcome 23.07.11
I thank you humbly for sharing your widosm JJWYhstlpx 23.07.11