Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Честность - лучшая политика"
Страхование

 


Интересное в страховании
Чем может обернуться "описка" в страховом договоре?
13.05.09

Я заключил договор добровольного страхования автомобиля (КАСКО). Однако после этого обнаружилась ошибка в пункте “регистрационный номерной знак” – неправильно написана одна из букв. Нужно ли исправлять данную ошибку и как это сделать?.

Комментирует Павел Харламов
автор проекта «О страховании в деталях»:

Исправить ошибку нужно, как минимум - сделать попытку, поставив страховщика в известность. Дело в том, что подобная «описка» может вылезти «боком» в момент получения выплаты:
материалы в тему:
страховая компания обязательно зацепится за этот нюанс, указав его как аргумент для отказа осуществлять возмещение. Поэтому, дабы избежать проблем в будущем, страхователю необходимо написать официальное письмо или заявление (скорее всего, на имя руководителя филиала, заключившего полис), которое обязательно регистрируется канцелярией страховой компании.

Текст подобного обращения должен содержать суть проблемы (была такая-то ошибка, в таком-то пункте договора), а также просьбу внести изменения в страховой полис, указав его номером, дату заключения и дату внесения первого страхового платежа.

Если учесть, что страхователь предоставляет агенту все документы и автомобиль для осмотра, ошибка скорее всего произошла по вине сотрудника страховой компании, поэтому ответственность за ее исправление лежит на нем. Исходя из этого, страхователь, поставив в известность страховщика, перекладывает на него обязательство откорректировать неточность. И даже в случае, если компания не отреагирует на заявление клиента, в будущем, при наступлении страхового инцидента, страхователь имеет полное право на выплату, а при возникновении претензий от страховой компании и отстаивая свои права - преимущество.


О страховании в деталях




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.