Я заключил договор добровольного страхования автомобиля (КАСКО). Однако после этого обнаружилась ошибка в пункте “регистрационный номерной знак” – неправильно написана одна из букв. Нужно ли исправлять данную ошибку и как это сделать?.
Исправить ошибку нужно, как минимум - сделать попытку, поставив страховщика в известность. Дело в том, что подобная «описка» может вылезти «боком» в момент получения выплаты:
страховая компания обязательно зацепится за этот нюанс, указав его как аргумент для отказа осуществлять возмещение. Поэтому, дабы избежать проблем в будущем, страхователю необходимо написать официальное письмо или заявление (скорее всего, на имя руководителя филиала, заключившего полис), которое обязательно регистрируется канцелярией страховой компании.
Текст подобного обращения должен содержать суть проблемы (была такая-то ошибка, в таком-то пункте договора), а также просьбу внести изменения в страховой полис, указав его номером, дату заключения и дату внесения первого страхового платежа.
Если учесть, что страхователь предоставляет агенту все документы и автомобиль для осмотра, ошибка скорее всего произошла по вине сотрудника страховой компании, поэтому ответственность за ее исправление лежит на нем. Исходя из этого, страхователь, поставив в известность страховщика, перекладывает на него обязательство откорректировать неточность. И даже в случае, если компания не отреагирует на заявление клиента, в будущем, при наступлении страхового инцидента, страхователь имеет полное право на выплату, а при возникновении претензий от страховой компании и отстаивая свои права - преимущество.