Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Гораздо лучше совершать великие поступки и праздновать победы, чем вставать в ряды людей, живущих серой жизнью"
Страхование

 


За рубежом
Japan Post возвращается к работе после скандала с нарушениями в продаже страховок
11.09.20

Спустя год после громкого скандала, связанного с нарушениями при продаже продуктов страхования жизни, японская компания Japan Post намерена возобновить свою деятельность. Об этом сказано в заявлении компании.

С 5 октября компания планирует осуществлять продажу страховых продуктов. «Мы должны начать заново, чтобы восстановить доверие, чтобы клиенты снова могли пользоваться нашими услугами и продуктами», — заявил на брифинге генеральный директор Japan Post Holdings Хироя Масуда.

В июле 2019 года были обнаружены многочисленные нарушения и руководство компании приостановило
материалы в тему:
продажи до 31 августа, после чего Агентство финансовых услуг Японии распорядилось приостановить новые продажи страховых полисов через подразделения Japan Post Holding сроком на три месяца.

В декабре 2019 года специальная комиссия провела расследование обстоятельств массовых нарушений, допущенных персоналом компании при продажах продуктов страхования жизни за предыдущие пять лет. «Некоторым страховым агентам не хватило моральности, осведомленности о клиенте и профессиональной безупречности. Они расставили приоритеты в своих интересах, а не в интересах клиентов», — прокомментировал результаты расследования председатель специальной комиссии Тецуо Ито.


ukrstrahovanie.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.