"Гораздо лучше совершать великие поступки и праздновать победы, чем вставать в ряды людей, живущих серой жизнью"
Страхование
За рубежом Japan Post возвращается к работе после скандала с нарушениями в продаже страховок
11.09.20
Спустя год после громкого скандала, связанного с нарушениями при продаже продуктов страхования жизни, японская компания Japan Post намерена возобновить свою деятельность. Об этом сказано в заявлении компании.
С 5 октября компания планирует осуществлять продажу страховых продуктов. «Мы должны начать заново, чтобы восстановить доверие, чтобы клиенты снова могли пользоваться нашими услугами и продуктами», — заявил на брифинге генеральный директор Japan Post Holdings Хироя Масуда.
В июле 2019 года были обнаружены многочисленные нарушения и руководство компании приостановило
продажи до 31 августа, после чего Агентство финансовых услуг Японии распорядилось приостановить новые продажи страховых полисов через подразделения Japan Post Holding сроком на три месяца.
В декабре 2019 года специальная комиссия провела расследование обстоятельств массовых нарушений, допущенных персоналом компании при продажах продуктов страхования жизни за предыдущие пять лет. «Некоторым страховым агентам не хватило моральности, осведомленности о клиенте и профессиональной безупречности. Они расставили приоритеты в своих интересах, а не в интересах клиентов», — прокомментировал результаты расследования председатель специальной комиссии Тецуо Ито.