Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
23.10.20

Декретные выплаты от Фонда соцстрахования за три квартала увеличились на 14,5%
22.10.20

В Нацбанке обговорили предложения страховщиков к Стратегии развития финансового сектора до 2025 года
22.10.20

Зеленский заявил, что в ближайшее время могут "полететь головы" некоторых министров
22.10.20

Нацбанк ознакомил страховщиков с кейсами дистанционной идентификации клиента - ЛСОУ
22.10.20

Официальные данные о количестве больных COVID-19 не отражают настоящую ситуацию с распространением коронавируса - врач-инфекционист

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Основные тренды блокчейн-индустрии: Глобальные тенденции и будущие бизнес-модели

Сегодня финансовые организации испытывают огромное давление: меняются потребности «цифровых» поколений клиентов, соблюдение правил ведения бизнеса требует все больших расходов, а инновационные финтех-проекты претендуют на значительный кусок пирога. Финансовые институты понимают, что должны меняться. ... Страховые компании экспериментируют со смарт-контрактами и концепциями суверенной идентичности, видя значительный потенциал в токенизации идентификационных данных. Их разработки могут лечь в основу мультиотраслевого интегратора подобных систем.

Руслан Юсуфов: Управляющий партнер Mindsmith
Правило успеха
"Большинство людей не верят в то, что обладают всеми возможностями стать теми, кем они хотят быть" Норман Пилл
Страхование

18379.jpg


За рубежом
Japan Post возвращается к работе после скандала с нарушениями в продаже страховок
11.09.20

Спустя год после громкого скандала, связанного с нарушениями при продаже продуктов страхования жизни, японская компания Japan Post намерена возобновить свою деятельность. Об этом сказано в заявлении компании.

С 5 октября компания планирует осуществлять продажу страховых продуктов. «Мы должны начать заново, чтобы восстановить доверие, чтобы клиенты снова могли пользоваться нашими услугами и продуктами», — заявил на брифинге генеральный директор Japan Post Holdings Хироя Масуда.

В июле 2019 года были обнаружены многочисленные нарушения и руководство компании приостановило
материалы в тему:
продажи до 31 августа, после чего Агентство финансовых услуг Японии распорядилось приостановить новые продажи страховых полисов через подразделения Japan Post Holding сроком на три месяца.

В декабре 2019 года специальная комиссия провела расследование обстоятельств массовых нарушений, допущенных персоналом компании при продажах продуктов страхования жизни за предыдущие пять лет. «Некоторым страховым агентам не хватило моральности, осведомленности о клиенте и профессиональной безупречности. Они расставили приоритеты в своих интересах, а не в интересах клиентов», — прокомментировал результаты расследования председатель специальной комиссии Тецуо Ито.


ukrstrahovanie.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2020 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.